Белорусская гоночная команда МАЗ-СПОРТавто возвратилась с ралли-рейда Дакар, что проходил в Южной Америке. AUTO.TUT.BY встретил пилотов в аэропорту и задал пара вопросов.
Команда МАЗ-СПОРТавто |
Летом, по окончании возвращения с марафона Шелковый путь, где один из экипажей стал третьим в общем зачете, начальник команды Валерий Козловский по поводу Дакара-2014 сообщил: Задача-минимум – это попасть в двадцатку. В том направлении приезжает элита мирового автоспорта, а также за двадцатку необходимо весьма без шуток побороться. По результатам нынешней гонки экипаж №529 (Сергей Вязович, Павел Гаранин, Алексей Неверович) занял 11-е место, экипаж №521 (Александр Василевский, Валерий Козловский, Антон Запорощенко) – 31-е место; экипаж №561 (Александр Полищук, Дмитрий Вихренко, Андрей Жигулин) столкнулся с техническими проблемами и сошел с дистанции.
Сперва разговариваем с Сергеем Вязовичем, обладателем 11-го места в главной классификации.
Сергей Вязович |
— Какие конкретно особенности автострады необходимо отметить в текущем году?
— Специфика автострады – больше боевых километров, чем в прошедшем сезоне, и нужно было растянуть технику и экипаж на эти километры, верно распределить силы. К сожалению, на пятом этапе мы столкнулись с поломкой, в результате которой утратили около пяти часов времени.
— Последние пять этапов ты систематично заканчивал на 5-7 местах, на некоторых участках и вовсе показывал первое время. Возможно ли заявить, что какие-то типы автострад лучше подходят твоему стилю пилотирования, нежели соперникам?
— Первые времена я показывал на скоростных участках, напоминающих раллийные допы, — это мне подходит [Сергей кроме этого участвует в легковых раллийных состязаниях на Subaru. – Прим. ред.], и был у нас шанс отличиться на последнем спецучастке. На второй отсечке у нас было лучший результат, но тут перевернулся Mini Cooper китайского участника, и целый пелетон остановился. В этом случае необходимо надавить особенную кнопку на приборной панели – дескать, мы вынужденно стоим, и нам бы компенсировали потерянное время.
Но мы из-за собственной неопытности этого не сделали, и на финише этапа нас отделяло от победителя всего пять мин., не смотря на то, что в связи с аварией мы простояли на месте существенно продолжительнее. А так бы мы и за победу на этапе имели возможность побороться.
— Какая цель в будущем году?
— На будущее – мы нацелены на подиум. Непременно любой спортсмен желает победить, без данной веры в победу нельзя выходить на старт. В течение года мы сможем подтянуть собственный уровень и бороться за самые высокие места. Любой экипаж, что едет в топ-10, может попасть на подиум, — это не только труд, но и дело случая, везения. Мы желаем возвратиться и доказать всем, что мы посильнее, чем о нас думают. Мы уже можем соперничать с самыми сильными командами.
На сегодня отечественная команда входит в пятерку лучших производителей гоночных грузовиков в мире: КамАЗ, Iveco, Tatra, MAN МАЗ! За три года участия – это супер!
Александр Василевский |
После этого расспрашиваем начальника команды Валерия Козловского, что ехал в военной машине Александра Василевского.
— Как имеете возможность оценить какие цели и гонку ставите на будущее?
— Выступление прошло достойно. Мы знаем недочёты собственной техники, знаем, с чем бороться, исходя из этого недочёты будут устранены. Надеюсь, в следующем сезоне вы заметите прекрасную, занимательную борьбу и все стартовавшие машины на финише.
Для этого мы будем усиленно тренироваться в этом году: этапы чемпионата России, ралли Шелковый путь, тренировочные сборы в Астраханской области и, возможно, в Арабских Эмиратах.
— МАЗ планирует делать гоночные машины на заказ — будут ли они различаться от ваших?
— Это пока только проект. Эти автомобили будут равно как и отечественные, планировать в экспериментальном цехе в соответствии с пожеланиями клиента. Один потенциальный клиент у нас уже имеется – из Ростова.
Но не сходу отечественные клиентские машины отправятся на Дакар – по всей видимости, сначала они будут обкатываться в Российской Федерации.
— В текущем году ваша команда подала пара жалоб на соперников. В целом сегодняшний Дакар был менее скандальным, чем прошедший?
— Я бы сообщил, более. Когда один из отечественных экипажей начал вырываться вперед – на него стали писаться жалобы. Организаторы начали контролировать и перепроверять факты Помимо этого, соперники довольно часто писали жалобы, в то время, когда отечественные грузовики не уступали дорогу хотя бы в течение 60 секунд, а ведь не всегда же возможно отвернуть в сторону. Иначе, в то время, когда мы по окончании поломок начинали восстанавливать темп и нагонять другие экипажи, не желали уступать дорогу нам.
Ты едешь намного стремительнее идущей впереди машины, подаешь ему сигналы, а он просто не производит тебя вперед весьма продолжительное время. Это неспортивно, и мы инициировали написание жалоб по такому предлогу. Тот экипаж, на что мы жаловались, позже, к нашему сожалению, сошел с дистанции.
— В официальном тайминге отечественную команду то и дело именовали болгарской, а сами сведения с контрольных пунктов часто приходили с громадным опозданием и с неточностями. Казалось бы: организация большого уровня, мировое первенство, а тут такие косяки с информацией.
— По всей видимости, были неприятности со связью – они в действительности были, и у нас телефонная сообщение шла на уровне SMS. Лично мы занимались гонкой – у нас не было времени разбираться с организацией, отечественный менеджер пробовал как-то решить вопрос, но технические нюансы остались.
Ближайшие записи:
- Феттель вычисляет хорошими обоих претендентов на титул
- Индийскую автостраду "формулы-1" защитили от псов
- Дэвид кэмпбелл получил в "формуле-1" 10 миллионов долларов за 9 месяцев
Что и требовалось доказать. 5 и 6 серии
— Какие конкретно особенности автострады необходимо отметить в текущем году?
— Специфика автострады – больше боевых километров, чем в прошедшем сезоне, и нужно было растянуть технику и экипаж на эти километры, верно распределить силы. К сожалению, на пятом этапе мы столкнулись с поломкой, в результате которой утратили около пяти часов времени.
— Последние пять этапов ты систематично заканчивал на 5-7 местах, на некоторых участках и вовсе показывал первое время. Возможно ли заявить, что какие-то типы автострад лучше подходят твоему стилю пилотирования, нежели соперникам?
— Первые времена я показывал на скоростных участках, напоминающих раллийные допы, — это мне подходит [Сергей кроме этого участвует в легковых раллийных состязаниях на Subaru. – Прим. ред.], и был у нас шанс отличиться на последнем спецучастке. На второй отсечке у нас было лучший результат, но тут перевернулся Mini Cooper китайского участника, и целый пелетон остановился. В этом случае необходимо надавить особенную кнопку на приборной панели – дескать, мы вынужденно стоим, и нам бы компенсировали потерянное время.
Но мы из-за собственной неопытности этого не сделали, и на финише этапа нас отделяло от победителя всего пять мин., не смотря на то, что в связи с аварией мы простояли на месте существенно продолжительнее. А так бы мы и за победу на этапе имели возможность побороться.
— Какая цель в будущем году?
— На будущее – мы нацелены на подиум. Непременно любой спортсмен желает победить, без данной веры в победу нельзя выходить на старт. В течение года мы сможем подтянуть собственный уровень и бороться за самые высокие места. Любой экипаж, что едет в топ-10, может попасть на подиум, — это не только труд, но и дело случая, везения. Мы желаем возвратиться и доказать всем, что мы посильнее, чем о нас думают. Мы уже можем соперничать с самыми сильными командами.
На сегодня отечественная команда входит в пятерку лучших производителей гоночных грузовиков в мире: КамАЗ, Iveco, Tatra, MAN МАЗ! За три года участия – это супер!
Александр Василевский |
После этого расспрашиваем начальника команды Валерия Козловского, что ехал в военной машине Александра Василевского.
— Как имеете возможность оценить какие цели и гонку ставите на будущее?
— Выступление прошло достойно. Мы знаем недочёты собственной техники, знаем, с чем бороться, исходя из этого недочёты будут устранены. Надеюсь, в следующем сезоне вы заметите прекрасную, занимательную борьбу и все стартовавшие машины на финише.
Для этого мы будем усиленно тренироваться в этом году: этапы чемпионата России, ралли Шелковый путь, тренировочные сборы в Астраханской области и, возможно, в Арабских Эмиратах.
— МАЗ планирует делать гоночные машины на заказ — будут ли они различаться от ваших?
— Это пока только проект. Эти автомобили будут равно как и отечественные, планировать в экспериментальном цехе в соответствии с пожеланиями клиента. Один потенциальный клиент у нас уже имеется – из Ростова.
Но не сходу отечественные клиентские машины отправятся на Дакар – по всей видимости, сначала они будут обкатываться в Российской Федерации.
— В текущем году ваша команда подала пара жалоб на соперников. В целом сегодняшний Дакар был менее скандальным, чем прошедший?
— Я бы сообщил, более. Когда один из отечественных экипажей начал вырываться вперед – на него стали писаться жалобы. Организаторы начали контролировать и перепроверять факты Помимо этого, соперники довольно часто писали жалобы, в то время, когда отечественные грузовики не уступали дорогу хотя бы в течение 60 секунд, а ведь не всегда же возможно отвернуть в сторону. Иначе, в то время, когда мы по окончании поломок начинали восстанавливать темп и нагонять другие экипажи, не желали уступать дорогу нам.
Ты едешь намного стремительнее идущей впереди машины, подаешь ему сигналы, а он просто не производит тебя вперед весьма продолжительное время. Это неспортивно, и мы инициировали написание жалоб по такому предлогу. Тот экипаж, на что мы жаловались, позже, к нашему сожалению, сошел с дистанции.
— В официальном тайминге отечественную команду то и дело именовали болгарской, а сами сведения с контрольных пунктов часто приходили с громадным опозданием и с неточностями. Казалось бы: организация большого уровня, мировое первенство, а тут такие косяки с информацией.
— По всей видимости, были неприятности со связью – они в действительности были, и у нас телефонная сообщение шла на уровне SMS. Лично мы занимались гонкой – у нас не было времени разбираться с организацией, отечественный менеджер пробовал как-то решить вопрос, но технические нюансы остались.
Ближайшие записи:
- Феттель вычисляет хорошими обоих претендентов на титул
- Индийскую автостраду "формулы-1" защитили от псов
- Дэвид кэмпбелл получил в "формуле-1" 10 миллионов долларов за 9 месяцев
Что и требовалось доказать. 5 и 6 серии
Статьи по теме:
-
Jaguar возвратится в гонки с командой "формулы-e"
Компания Jaguar официально заявила о том, что в осеннюю пору 2016 года выставит заводской коллектив в гонках электромобилей — в третьем сезоне Формулы-E. Состав…
-
машины и Боевые автомобили технического сопровождения командыМАЗ-СПОРТавто отправятся во французский порт Гавр, откуда по окончании технических…
-
Витантонио лиуцци ищет возможность возвратиться в "формулу-1"
Фото: F1News Витантонио ЛиуцциПосле досрочного расторжения договора с командой HRT итальянскому пилоту так и не удалось выйти на старт чемпионата в…