Длится интернациональный ралли-марафон Сонангол Африка эко рейс по маршруту хорошего внедорожного ралли Париж-Дакар в Африке.
Первой и основной новостью ралли-марафона стала отмена первого спецучастка для грузовиков и внедорожников. Причем обстоятельством послужили не погодные катаклизмы, а затянувшиеся таможенные процедуры при въезде в Марокко.
Рене Метж, начальник гонки:
— Мы решили сократить расстояние мотоциклистов наполовину, дабы они успели завершить гонку до заката. Что касается машин, то был велик риск, что они не успеют пройти расстояние до темноты, что небезопасно.
Так что вместо полного борьбы маршрута участников ожидал переезд в бивуак недалеко от Будниба.
Отметим, что в категории грузовиков Россию воображает официальная команда КАМАЗ-мастер, в составе экипажа — Антон Шибалов, Евгений Дмитрий и яковлев Сотников.
В гонке принимают участие 4 русских экипажа внедорожников. Это Антон Григоров/Сергей Мишин (команда ВЭБ Rally Raid на прототипе), Максим Кирпилев/Вадим Шмайлов (команда VIRAGE из Белгорода на Тoyota), Биньямин Джепаев /Дмитрий Книга (команда Яровит-Ё-Моторспорт на прототипе Яровит с последовательной схемой гибридного привода), Александр Желудов/Олег Тюпенкин (команда Яровит-Ё-Моторспорт на прототипе группы Т1 с дизельным двигателем).
В начале утра 30 декабря экипажи выдвинулись на расстояние второго этапа гонки по маршруту Будниб – Тагонит (Boudnib – Tagonite). Старт спецучастка проходит в близи от бивуака, а протяженность скоростного спецучастка образовывает 409 км.
По окончании того, как участники ринулись в гонку, перед ними раскрылась скоростная и прекрасная часть спецучастка, которая скоро стала холмистой и каменистой. В целом автострада весьма тяжела, на фоне весьма прекрасного и узкого каменистого перевала. Ландшафт первой секции прекрасен, участники прошли на протяжении потрясающих по собственной красоте скал, перед тем как прибыть по песчаному речному руслу на северную часть Мерзуги, где и завершился этап для категорий Классик и Рейд.
Последние пара километров особенно тяжелы: участникам было нужно применять сэнд траки. Потом маршрут проходил по направлению к Западу, пересекая Мерзугу, и в конечном счете привел обратно на хорошую дорогу на протяжении русла реки Зиз. В том месте пара несложных для перехода дюн, перед тем как долгая, довольно часто песчаная и волнистая дорога выясняется под колесами участников.
Последней трудностью дня перед финишем на севере Тагонита стал подъем на возвышение, образованный дремлющим вулканом. В целом из-за постоянного трансформации ландшафта данный этап достаточно долгий, тяжёлый и изнурительный.
Ближайшие записи:
- Затраты команд "формулы-1" сократят на 7 миллионов евро к 2014 году
- Индийская таможня помешает командам формулы-1 обновить болиды
- "Сонангол африка эко-рейс": гуират-ларжам – дакхла
Решка и Орёл. Кругосветка — Виндхук. Намибия. Африка (1080p HD)
Статьи по теме:
-
"Сонангол африка эко рейс": последний спецучасток в марокко
Марокканская часть ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс близится к завершению. В начале утра первые внедорожники отправляются на старт пятого этапа…
-
"Сонангол африка эко рейс": мавритания во всем собственном великолепии
Седьмой этап ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс давал слово стать одним из самых скоростных во всей гонке. Так как его протяженность образовывает 648 км, из которых…
-
"Сонангол африка эко рейс": бодрящее утро нового года
В Марокко длится ралли-марафон Сонангол Африка Эко Рейс. Третий этап гонки — Тагонит – Уед Драа, включает в себя спецучасток протяженностью в 433…