Новый кроссовер mitsubishi

Новый кроссовер mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation всячески старается выделить собственный важное отношение к здоровью людей и окружающей среде. Причем, делается это обычнодостаточно тонко. К примеру, для Mitsubishi ASX был предложен особый цвет, названный кawasemi. В японском языке данное слово обозначает «зимородок».

Как мы знаем, что эта маленькая птица, имеющая прекрасное голубовато-бирюзовое оперение, охотится только в полностью чистых водоемах. Встретить зимородка на берегу хотя бы мало загрязненного озера попросту нереально. Так, потребителю ненавязчиво стараются напомнить о том, что новый «муниципальный кроссовер» особенно лоялен к экологии.

В новом автомобиле, представленном на респектабельном автосалоне в Женеве в 2010 году, воплощены, без преувеличения, все лучшие успехи конструкторов компании. Не считая без сомнений высоких экологических показателей, mitsubishi asx взял превосходную управляемость, свойственную Lancer X и превосходные качества, свойственные «старшему» кроссоверу Outlander XL.

Учитывая, что для последовательности рынков автомобиль взял клиренс в 195 мм (приблизительно такой же, как у многих прямых соперников), возможно не опасаться покинуть на нем дороги, имеющие жёсткое покрытие. Новый кроссовер взял достаточно динамичный стремительный вид. Спускающаяся позади линия крыши и характерная «устремленная вперед» боковая линия выдают спортивный темперамент автомобиля.

прочие элементы и Радиаторная решётка, решенные в стиле, названном Jet Fighter, сделали враждебный вид автомобиля весьма узнаваемым. Он очень самобытен, одновременно с этим, в виде mitsubishi asx возможно отыскать и много линия, роднящих его с ближайшими «родственниками». Но конструктивные ответы, примененные при создании передней части автомобили, призваны не только создать запоминающийся свежий образ.

Они еще и весьма функциональны – в первую очередь, все решения направлены на увеличение безопасности пешеходов при их случайного «контакта» с машиной. Помимо этого, такое ответ «передка» гарантирует красивое восприятие водителем габаритов, что гарантирует надёжное и легкое маневрирование. При длине всего в 4295 мм автомобиль очень эргономичен в плотном насыщенном муниципальном потоке.

Протяженность же в 1770 мм разрешила взять достаточно просторный удобный салон, в котором легко смогут разместиться до пяти человек. Об оснащении салона возможно сообщить только одно – он в полной мере соответствует фирменным стандартам Mitsubishi.

А вот силовая установка заслуживает более подробного беседы. Значительно чаще новый кроссовер предлагается с моторами трех типов. Причем, сказать о том, какой «лучше» ненужно. Вправду, хороши все три. Меньший мотор (1,6 л, 117 л.с.) предлагается только с «механикой». Для «среднего» (1,8 л, 140 л.с.) мотора предусматривается использование вариатора.

Оба варианта трансмиссии употребляются с самый мощным мотором (2,0 л, 150 л.с.). Но нужно подчернуть, что с любым из предлагаемых моторов автомобиль владеет весьма живым характером и может дать водителю незабываемые красивые впечатления. Учитывая, что подобные машины предназначены, в первую очередь, для применения на асфальте, предложение моноприводной (передний привод) версии выглядит полностью логичным.

Создатели mitsubishi asx утверждают, что стремились воплотить в этом собственном детище новое видение того, каким должен быть современный универсальный «глобальный» автомобиль. Им это, непременно, удалось.

Ближайшие записи:

2017 Mitsubishi Eclipse Cross. Новый компактный полноприводный кроссовер от Митсубиси.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: