Кто еще покинул российский авторынок и почему?

Кто еще покинул российский авторынок и почему?

Два зарубежных бренда прекратили продажи трех собственных моделей в Российской Федерации. В сравнении с предшествующими месяцами заметно сокращение количества таких «беглецов», да и с покинувшими рынок не все так конкретно.

Кроссоверы ASX от «Mitsubishi» закончились на складах дилеров, потому, что расположенный в Соединенных Штатах завод компании всецело свернул производство еще в прошедшем сезоне.

«Nissan» официально отказался от поставок моделей «Juke» и «Teana». Компактный кроссовер «Juke», прошедший рестайлинг в 2014-м, был ориентирован на достаточно узкую целевую группу.

Полностью непрактичный, но экстравагантный автомобиль получали по большей части «для души», но по окончании резкого скачка валютных котировок многие задумались о более прагматичных вариантах. Неслучайно в представительстве компании заявили о возобновлении продаж при упрочнения рубля.

Возвращение на возобновление производства и российский рынок на Санкт-Петербургском заводе седана «Teana» компания «Nissan», наоборот, несобирается. Похоже, модель не выдержала борьбе с «Toyota Camry».

Финал противостояния был предсказуем уже в 2006 году по окончании запуска в производства шестой генерации «Камри», в то время, когда отечественные госслужащие начали массово на нее пересаживаться с ранее респектабельной ниссановской «Максимы».

Первое поколение «Teana» (2003 год) если сравнивать с «Maxima» выяснилось неудачным как в отношении спорного дизайна, так и неспециализированной надежности. Эти недочёты попытались устранить в последующих генерациях 2008 и 2013 годов, но время было потеряно.

Ближайшие записи:

В чем его феномен? Оппозиционный блогер Вячеслав Мальцев покинул Россию.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: