Ferrari f430 scuderia

      Комментарии к записи Ferrari f430 scuderia отключены

Ferrari f430 scuderia

В кои это веки Ferrari появилась в роли догоняющей — самой первой собственный трэковый автомобиль (GT3 RS) представила компания Porsche. Чуть позднее облегченную версию Gallardo (Superleggera) подготовила Lamborghini. А Ferrari продемонстрировала самую стремительную модификацию купе 430 лишь на данный момент, в рамках Франкфурского автосалона.

Говоря об данной машине итальянцы всегда подчёркивают ее родство с болидами Королевских гонок. У нее мало нетрадиционное для данной марки имя — Ferrari 430 Scuderia (так именуется гоночное подразделение Ferrari), а на ее премьере находился семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер. Что, как утверждают итальянцы, поучаствовал еще и в доводке данной модели.

В следствии у Ferrari оказалась весьма стремительный автомобиль — на тестовой автостраде Ferrari во Фиорано F430 Scuderia практически не отстает от 12-цилиндрового суперкара Ferrari Enzo. Секрет таковой скорости достаточно несложен: Scuderia на 100 килограммов легче базисной модели, а ее двигатель мало форсирован и сейчас выдает 510 лошадиных сил мощности — по 118 лошадиных сил с каждого литра рабочего количества мотора. С нуля до ста км/ч новинка разгоняется за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — за 11,6 секунды.

Большая скорость — 320 км/ч.

Еще одно отличие 430 Scuderia от серийной модели — доработанная роботизированная КПП F1 SuperFast II, которая меняет передачи всего за 60 миллисекунд, и модернизированный деятельный дифференциал E-Diff и перенастроенная совокупность трэкшн-контроля. Причем на этом автомобиле возможно отключить или лишь антипробуксовочную совокупность, или еще и совокупность стабилизации… Управление режимами работы электронного дифференциала, и всей запасным электроникой, возложено на маннетино — маленький тумблер на рулевом колесе. Действительно, в отличие от базисного автомобиля, на 430 Scuderia шофер может настраивать жесткость подвески независимо от текущего положения маннетино.

Еще пара технических ответов, начинавших на 430 Scuderia, кроме этого имеют яркое отношение к Формуле-1. Во-первых, это особенная совокупность зажигания с собственным блоком управления, что осуществляет контроль состав смеси в камере сгорания между электродами свечи зажигания и дает команду на ее воспламенение как раз в тот момент, в то время, когда она может сгореть максимально действенно.

Второе гоночное ответ — карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами — на Скудерии они на 18 миллиметров больше если сравнивать с серийным автомобилем. Плюс доработанная аэродинамика и четырехточечные ремни безопасности в салоне.

Привлечь к настройке автомобиля чемпиона Формулы-1, к тому же для того чтобы класса как Шумахер — весьма хороший маркетинговый движение. Но не весьма недорогой. Но у Ferrari деньги на данный момент имеется: согласно расчетам экспертов, в 2007 года продажи машин данной марки увеличатся на 15 процентов.

Так что Ferrari, в первый раз за всю собственную историю, имеет шанс реализовать более шести тысяч машин за год. Для сравнения, Lamborghini в 2006 году реализовала всего 2000 автомобилей…

Ближайшие записи:

Here’s Why the Ferrari 430 Scuderia Is Worth $250,000


Статьи по теме: