Восемь фактов о ferrari f40, которых вы не знали

Восемь фактов о ferrari f40, которых вы не знали

Тогда как новый твин-турбированный Ferrari 488 GTB источает гнев направо и налево, мы не должны забывать о еще одном центральномоторном твин-турбо Ferrari – F40. Эта модель оснащалась 2,9-литровым V8 и была преемником 288 GTO, но вы уже об этом понимаете. А вот восемь вещей, о которых вы не знали…

1. Большая часть утверждают, что Ferrari F40 покидал Маранелло только в одном цвете – красном rossa corsa и что экземпляры всех других цветов были просто-напросто перекрашены. Но имеется информация, что по крайней мере 12 F40 вышли с завода не в красном цвете. Тёмный Ferrari F40 Диего Марадонны был изначально заказан в тёмном цвете лично президентом ФК «Наполи» Коррадо Ферлайно.

Помимо этого, ходят слухи о существовании еще нескольких тёмных и как минимум девяти желтых автомобилей.

Любопытно, что культовое дизайнерское ателье Pininfarina занималось перекраской сразу же, как автомобиль покидал завод. в течении десятков лет многие другие «живописцы» приобретали в собственные руки F40, дабы поменять красный на тёмный, желтый, белый, светло синий либо серебристый.

В Ferrari устали от посторонних перекрасок и ограничили их, выпустив преемника F50 и в rosso corsa, и в giallo modena (желтый), и в rosso barchetta (темно-красный), и в argento nurburgring (серебристый), и в nero daytona (тёмный).

2. Ferrari отправился на крайности, дабы снизить вес F40. Практически на каждую машину было нанесено так мало краски (кое-какие говорят, всего два литра), что через нее были видны карбоно-кевларовые переплетения.

3. F40 считается первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку в 320 км/ч. Тогда как издание Car and Driver зафиксировал всего 317 км/ч в собственной попытке, Quattroruote сказал, что им удалось добиться 326 км/ч. Соперники Porsche 959 и Lamborghini Countach смогли разогнаться до 317 и 309 км/ч соответственно.

Версия F40 LM была способна на 368 км/ч.

4. У F40 два топливных бака – по одному на каждой стороне перед задними колесными арками. Американские предположения располагали алюминиевыми баками, европейские – мягкими резиновыми в губчатой оболочке. В отличие от алюминиевых, резиновые баки потребовали замены каждые 7-10 лет. Суммарный количество составлял монстроподобные 120 литров. Официальный расход горючего, равный 19,6 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км на автостраде, не оправдывал таковой количество.

Но начало выступлений модели в гонках на выносливость оправдало его с лихвой!

5. Многие именовали F40 гоночным автомобилем для улиц и были полностью правы. Ferrari начали эволюцию 288 GTO еще в первой половине 80-ых годов XX века. Это должна была быть машина, талантливая одолеть Porsche 959 в ралли группы «В».

К сожалению, FIA упразднила группу «В» во второй половине 80-ых годов двадцатого века, покинув Ferrari наедине со своим детищем. Потом особые 288 GTO Evoluzione и стали дорожными F40.

F40 гонялся на многих автострадах. Он побеждал в «4 часах Валлелунги» и «4 часах Андерсторпа», и оставался популярным выбором для людей, выступавших в местных GT-чемпионатах. 1996 год стал последним годом участия F40 в гонках.

6. Цена владения F40 по понятным обстоятельствам высока, начиная со стоимости приобретения. В первой половине 90-ых годов XX века цена F40 равнялась 399 150 долларам, не смотря на то, что наценки дилеров доводили ее до 700 000 а также 900 000. Сейчас ухоженные F40 стоят более 1 миллиона долларов.

Ежегодная замена жидкостей стоит 1000 долларов. Каждые 10 лет рекомендуется поменять ремни, водные насосы и топливопроводы общей стоимостью 15 000 долларов. Упомянутый выше топливный бак стоит 12 000 долларов.

Шины необходимо поменять каждые 7 лет (либо 14 000 миль) за 2 000 долларов. Новое лобовое стекло стоит 8 000, а боковая юбка – 26 000 долларов.

7. Для принятие участия в ралли группы «В» нужно было выпустить 200 дорожных F40. На момент запуска было сообщено, что с конвейера сойдут не более 400-450 экземпляров. В итоге из-за чрезвычайной популярности Маранелло покинули 1 311 штук.

8. Так оказалось, что F40 не только ознаменовал своим возникновением 40-летний юбилей Ferrari (из этого и наименование). Это была последняя модель, выстроенная под контролем Энцо перед его смертью. На протяжении презентации Энцо сообщил: «Чуть больше года назад я выразил инженерам собственный пожелание – выстроить машину, которая будет лучшей в мире. И вот она тут». Директор по маркетингу Джованни Перфетти добавил: «Клиенты начали сказать, что отечественные автомобили становятся через чур плюшевыми и комфортными.

F40 рекомендован для настоящих энтузиастов, которым не требуется ничего, не считая сырой неразбавленной производительности. Это не лаборатория для будущего как Porsche 959. И не «Звездные войны». F40 был вправду драйверcкой машиной, талантливой напугать кроме того тех смельчаков, кто осмеливался садиться за руль.

Отыщем в памяти еще одни слова Энцо: «Меня не тревожат равные зазоры в дверях. Я желаю, дабы шофер жал на газ и накладывал в брюки от страха». Просьбы Энцо гарантированно были услышаны…

Ближайшие записи:

8 ФАКТОВ, о МУЖСКОМ Теле, о Которых ВЫ НЕ ЗНАЛИ!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: