Шестиколесный гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

Шестиколесный гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

В данной статье мы разглядим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических чертях, вариациях. И, в конечном счете, узнаем стоит ли по большому счету брать таковой джип и какой оптимальнеевыбрать.

Так как выбор таких автомобилей велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос повышения количества колес обычно поднимался перед инженерами, каковые занимаются проблемой повышения проходимости машин. Недаром на протяжении замечательного технического прорыва, во второй половине XX века показалась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сходу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 либо, как ее еще именуют, «светло синий Птица» — машина поисково-спасательного комплекса. И ЗИЛ-4972, что был создан на базе прошлых двух образцов. Это три значимых примера столичного завода имени Лихачева.

А ведь были и другие, каковые занимались подобными разработками.

К слову сообщить, нехорошие дороги, болота и громадные снега в Российской Федерации и мире были и будут неизменно, соответственно и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в будущем. Отечественный автопром не следует на месте и деятельно начинается, чему свидетельством есть шестиколесные машины «Петрович» и «Трэкол», и восьми-колесный XPEN.

За границей кроме этого начинается курс на многоколесные машины, но, широкое распространение это имеет в государствах со сложным климатом, к примеру, в Соединенных Штатах либо скандинавских государствах. Современные шестиколесные вездеходы смогут похвастать облегченным весом, относительной доступностью и повышенной комфортностью для рядового клиента.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen заметил свет в 2007 году, был создан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению данной автомобили поспособствовало пара событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи около производимого в то время большого джипа Citroen С-Cross.

Что, к слову, является зеркальным отражением Mitsubishi Outlander.

Но, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену.

Колонна была организована из пяти полугусеничных машин.

Устройство шасси данного вездехода необычно и оттого весьма интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, со своей стороны, активируется от дополнительного электромотора и лишь в тяжелых условиях. Изюминкой есть то, что данный электромотор может трудиться и независимо от главного, что делает из автомобиля электромобиль.

Грузовое место раскрывается откидыванием подножки и заднего борта, каковые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить громадную компанию вовнутрь. Интерьер впечатлит кроме того самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация.

Все что необходимо для продолжительных путешествий по пустыне. Но, существует неприятность для тех, кого заинтересовал этот экземпляр – французская компания создала только один прототип. Но не следует отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и хотите купить себе что-то подобное, то просматривайте дальше, нам имеется чем Вас порадовать.

Hummer H2 The Ultimate Six

Опыт говорит, что обычно лишние пары колес автомобилям «цепляют» мастера тюнинга. Этот пример называющиеся The Ultimate Six, пожалуй, возможно назвать лучшей вариацией для того чтобы внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a H2 компанией с заглавием 213 Motoring, которая есть американским филиалом японского центра тюнинга Calwing.

В случае если, само собой разумеется, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе значительных усилений тяговых черт авто, поскольку крутящий момент дополнительной оси не передается. Но, создатели попытались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выброс, и, само собой, интерьер.

В сейчас салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, и полезные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (либо все же американские) установили мультимедийный комплекс с помощью нескольких мониторов, и пара мини-баров.

Экстерьер кроме этого порадует собственной роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных подробностей и, намерено созданные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Обычный китч-джип для больших компаний и шумных вечеринок. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары разрешила расширить и без того громадный кузов Hummer’a. Это неимеетвозможности не радовать желающих купить этот экземпляр.

Цена Hummer H2 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и дешева сейчас на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Германская компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, создаёт необычные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие именуют их «дьявольскими». Вероятнее из-за специфичной наружности – во внешнем виде этих машин вправду имеется что-то демоническое. Но, это, если судить по продажам, лишь повышает спрос.

Особенно на родине у компании весьма хорошие показатели в данном параметре.

Этот концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, но собирают его из CX90, более большого по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и скоро взяла распространение среди клиентов благодаря бессчётным спецзаказам от разных физических лиц и крупных организаций.

Занятным есть тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и помогает, по большей части, для произведения видеосъемки. Это указывает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты как раз с применением таких машин.

Машина не взяла значительной прибавки к проходимости либо ходовым чертям, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос повышения грузоподъемности, устойчивости и плавности хода. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это примерно 109 000 долларов.

Цена высокая, но, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6?6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный джип среди всех собственных собратьев. Гугл по окончании запроса «шестиколесный джип» в первую очередь выдает как раз этот пример, Mercedes-Benz G63 AMG 6?6. Дата создания его совершенно верно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год.

Но, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа есть его усиленная проходимость.

Именно на эту ответственную чёрта любого джипа делали упор производители. Что само собой очевидно, поскольку разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а конкретно концерн Mercedes. Имеется слухи, что мысль разработки для того чтобы авто была подана от управления армии, но, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу шейха .

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, большая мощность которого образовывает 536 л. с., что разрешает разгонять машину до «много» всего за 6 секунд! В случае если Вам покажется, что это не хватает скоро и вы сообщите «да моя малышка разгонится вдвое стремительнее», то вспомните, что вес этого джипа — около 4-х тысячь киллограм, что более чем значительно.

Большая скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но таковой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это дюны и барханы. А в том месте, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных.

Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что разрешает проходить кроме того весьма глубокие ямы и «извлекать» машину из всевозможных болот.

Замечательный снаружи шестиколесный Мерседес кроме этого есть эксклюзивным в. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как направляться этого ожидать, с увеличением комфортности и характеристик авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов.

Не обращая внимания на столь большой показатель, производство этого монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes собирается спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Годом ранее, в 2014, компания Renault, а вдруг быть правильнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск собственного шестиколесного джипа-внедорожника. И не смотря на то, что румыны решили максимально упростить себе задачу легко модернизировав базисный Renault Duster, все же, не следует сбрасывать этот экземпляр со квитанций, он существует и был создан, а потому стоит о нем поболтать.

Эксперты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до практически что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все трансформации, каковые были сделаны. Крутящий момент, что разумеется, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Информации об автомобиле мало, так что, в полной мере возможно, что трансмиссия и двигатель не изменялись.

Разумеется, что Dacia Dustruck стал всего лишь умным пиар-ходом для раскрутки серийных машин данной компании. Был собран только один экземпляр пикапа, цена которого малоизвестна.

Toyota Hilux AT38 6×6 2014 года

Совсем смысл и другой стиль заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– действительно настоящий вездеход без условностей и всяких упрёков. Не смотря на то, что по сути «Тойотой» он назван только номинально.

Создала его исландская компания с характерным заглавием ArcticTrucks, которая занимается сборкой и проектированием крупногабаритной техники. Не смотря на то, что, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

Сейчас уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Машины были произведены специально для покорения и езды Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, Канады и России. Популярности данной конторе додаёт тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear несколько лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Быть может, тому, что данный экземпляр стал отличным джипом послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, быть может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для автомобили весом практически три тонны таковой количество двигателя маловат) мы не знаем. Но, одно возможно сообщить совершенно верно: у исландских разработчиков оказался отличный вариант шестиколёсного джипа с жестко переключаемым полным приводом и, что кроме этого важно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и большое количество, как для тяжеловеса. Клиренс образовывает 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя отправятся такие факты: статус автопроизводителя в Российской Федерации, возможность присваивать своим автомобилям VIN коды и выдавать собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на эти машины и цену, которую требует компания за товар – в пересчете на рубли это примерно 6 миллионов. Не то дабы это через чур много, но для среднестатистического обывателя — достаточно большая сумма.

Toyota Hilux AT38 идеально подходит под описание хорошего джипа-вездехода, предназначенного для антарктических заездов и арктических операций. В данном модельном последовательности имеется кроме этого и качественные восьмиколесники, имеется и хорошие четырехколесные представители.

В целом, эта отрасль деятельно развита и находит собственных любителей среди поклонников автостроения. Спрос имеется, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще не хватает увеличило собственную популяцию, дабы выстроить широкие и как следует ровные автострады по всему земному шару.

И, если судить по динамике роста численности людей, случится это не верно уж и не так долго осталось ждать, соответственно спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Ближайшие записи:

Гелик 6×6 за 60 млн!) BRABUS G700 6×6 (Mercedes G 63 AMG 6×6) + G 500 4×4 и BRABUS 7.3S W140! тест:)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: