Citroen c3 — второе поколение «двойного шеврона»

      Комментарии к записи Citroen c3 — второе поколение «двойного шеврона» отключены

Citroen c3 - второе поколение двойного шеврона

Citroen C3 похож и, одновременно с этим, не похож на собственных предшественников. Главное отличие – это, непременно, уникальный дизайн. По окончании продолжительных поисков обновленного фирменного стиля французские разработчики наконец-то нашли утонченный и неповторимый образ для этого автомобиля.

 

Хорошее уровень качества имеет и отделка интерьера. Возможно заявить, что тут французы кроме того догнали немцев. И пускай красота в салоне двойного шеврона так же, как и прежде опережает эргономику, Citroen’у возможно с чистым сердцем забыть обиду данный мелкий каприз.

Причем запчасти Ситроен с3 одни из самых распространенных, исходя из этого неприятностей с их доставкой уж точно не будет.

Нельзя не отметить да и то, что сейчас Citroen C3 выпускается как с гидромеханической, так и со стандартной пружинной подвеской. Автомобиль может иметь два типа кузова, три варианта трансмиссии, шесть типов двигателей и четыре уровня оснащения.

Отдельный разговор — это плавность хода. Определение «ковер-самолет», пожалуй, охарактеризует ее самый точным образом. Сперва автомобиль может показаться через чур валким, да и спортивный режим подвески тут «от лукавого», поведение автомобили при нажатии кнопки «Спорт» значительно не изменяется, а через чур комфортные настройки подвески нисколько не воздействуют на уверенность в вождении.

Ветхие же модели данной уверенностью похвастаться, увы, не могли.

Многие обладатели ветхих моделей еще не забывают чуткие и частично кроме того ласковые тормоза «старичков», почему пассажиры кивали головами при каждом торможении. Быть может, не забыли они и легкое, но малоинформативное рулевое управление, в результате которого приходилось осторожничать в поворотах. на данный момент к тормозам так же, как и прежде необходимо будет мало привыкнуть, а вот руль очень и очень оптимален.

Четкая хорошая прозрачность и обратная связь рулевого привода разрешают легко руководить автомобилем, совсем не заостряя внимание на ходе вождения.

Человек, в первый раз появлявшийся за рулем C3 c гидроактивной подвеской будет в восхищении от возможности «отлифтовать» машину (от британского to lift, — поднимать) одним нажатием кнопки, поскольку это здорово облегчает жизнь. Также, кроме того не обращая внимания на то, что машина не полноприводная, она имеет весьма высокую проходимость.

Но, Citroen не был бы Citroen’ом, если бы в его бочке меда не нашлась пара ложек дегтя. Ветхая ситроеновская гвардия еще не забывает, что тот же Citroen XM имел фиксированные положения кузова, задающиеся механическим рычажком в салоне. на данный момент положение кузова автомобиля дано но откуп электронной совокупности. Исходя из данных, предоставляемых датчиками скорости, она определяет, в то время, когда стоит поднять кузов, а в то время, когда нет.

В принципе, та же совокупность была и у прошлого С3, и дело кроме того не в надежности электрической части, а в том, что подъём и спуск кузова неизменно весьма медленный.

Еще один минус гидроактивной подвески содержится в ее медлительности при обрабатывании неожиданных вертикальных ускорений. В частности, при соскакивании одного из колеса с дорожного полотна, передняя подвеска будет снижать комфорт очень заметными ударами, каковые будут тем чаще и ощутимее, чем выше положение кузова. Не следует брать недорогие запчасти, поскольку данный француз не обожает оригинал.

Нужно признать, что машины с двойным шевроном ни при каких обстоятельствах не были идеалом. Быть может, как раз исходя из этого Citroen пользовался ограниченным спросом, завлекая тех, кто ценил красоту и французскую оригинальность выше практичности и немецкой пунктуальности.

Однако у данной марки всегда был и остается пускай и не через чур большой, но весьма преданный фан-клуб автомобилистов, вычисляющих, что красота – это так же, как и прежде манящая и необычная сила.

Ближайшие записи:

Тимати. Поколение. Документальный фильм


Статьи по теме:

  • Второе воплощение citroen c6

    Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив собственный творение в последних числахАпреля…

  • Второе поколение mini countryman

    Английская марка MINI в последних числахОктября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют…

  • Второе поколение audi tt

    В 2014 году, в салонах официальных дилеров возможно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль дешёв в двух вариантах компоновки кузова,…