Второе поколение audi tt

      Комментарии к записи Второе поколение audi tt отключены

Второе поколение audi tt

В 2014 году, в салонах официальных дилеров возможно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль дешёв в двух вариантах компоновки кузова, а также в «заряженных» предположениях TTS и TT RS. Все модели отличаются спортивным дизайном, наличием замечательного двигателя и высококлассной отделкой салона, в которой используются лишь эксклюзивные материалы.

Сказать большое количество о внешнем виде Audi TT 8J не имеет смысла, все и без того знают, что он фактически идеален. Плавные линии кузова идеально подобраны для образа современного спортивного автомобиля. И не имеет значения, какая перед нами модификация: базисный четырехместный TT Coupe, двухместный ТТ Roadster с мягкой крышей, раскрывающейся за 15 секунд, более спортивный TTS Coupe либо же «заряженные» TT RS Coupe и ТТ RS Roadster.

В любых ситуациях автомобиль имеет неспециализированные черты экстерьера, притягивающие внимание окружающих и разрешающие выделиться в общем потоке автомобилей.

Кое-какие дизайнерские дополнения, реализованные в предположениях TTS и TT RS, делают вид данных модификаций еще спортивнее и актуальнее, а дополнительно получаемый «обвес» разрешит создать всецело неповторимый личный вид автомобиля.

Габариты Audi TT Coupe составляют 4178 мм в длину, 1952 мм в ширину, 1352 мм в высоту. Со своей стороны ТТ Roadster на 6 мм выше, более спортивный TTS Coupe на 20 мм дольше и на 7 мм ниже, а «заряженные» версии TT RS дольше на 20 мм, в ширину меньше на 110 мм, а в высоту ниже на 10 мм. Личная масса Coupe равна 1240 кг, Roadster – 1405 кг, Coupe – 1395 кг, RS Coupe – 1450 кг, а RS Roadster – 1610 кг.

Приведенные цифры актуальны для минимальных комплектаций.

Интерьер данной автомобили всецело соответствует заявленному классу. Все элементы салона прекрасно продуманы, эргономично расположены и гарантируют большую функциональность. Передняя панель с центральной консолью снабжают эргономичный доступ ко всем функциям управления, а информативная доска устройств с увеличенным дисплеем разрешает водителю легко отслеживать состояние всех бортовых совокупностей, впредь до температуры воздуха в турбине либо давления в шинах.

При жажде компоновку салона возможно поменять, заказав дополнительные пакеты опций Audi Exclusive, Audi Exclusive Line либо S Line.

В плане характеристик – простор не небольшой – для Audi TT производитель подготовил сходу пять двигателей, отличающихся рабочим количеством цилиндров, и мощностью. Все силовые агрегаты бензиновые, созданы с применением самых передовых разработок в области двигателестроения и применяют совокупность турбонаддува с интеркулерами, два верхних распределительных вала DOHC, совокупность яркого впрыска горючего, и четырехклапанную разработку впуска/выпуска.

Младшим в дешёвой линейке двигателей есть четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим количеством 1,8 литра (1798 см?), талантливый развивать 160 л.с. мощности при 4500 об/60 секунд. Большой крутящий момент данного мотора приходится на отметку в 250 Нм, достигаемых при 1500-4500 об/60 секунд. Возможности двигателя разрешают развивать до 226 км/час большой скорости либо же разогнаться от 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды.

Двигатель в полной мере экологичен и, основное, экономичен: средний расход горючего при передвижении по городу будет равна примерно 9 литров, на автостраде автомобиль «скушает» 5,3 литра, а смешанный режим езды потребует около 6,7 литра горючего. Этот силовой агрегат устанавливается лишь в базисную переднеприводную версию Audi TT Coupe и может комплектоваться двумя типами КПП: стандартной 6-ступенчатой «механикой» либо бесступенчатым спортивным вариатором Multitronic, дешёвым в качестве дополнительной опции за отдельную плату.

Второй четырехцилиндровый представитель линейки двигателей для ТТ имеет рабочий количество 2,0 литра (1984 см?) и мощность в 211 л.с., развиваемых на 5100 об/60 секунд. Пик крутящего момента в данном силовом агрегате приходится на отметку 280 Нм при 1800-5000 об/60 секунд. Большая скорость TT Coupe с данным двигателем под капотом образовывает 240 км/час, а разгон до первой много на спидометре заберёт порядка 6,4 секунды.

Повышение мощности привело и к росту расхода горючего: 6 литров за городом, 10,6 литра в муниципальном потоке и 7,7 литра в смешанном режиме эксплуатации автомобиля. При выборе 6-ступенчатой коробки-автомата S tronic устанавливается усовершенствованная версия данного двигателя: те же 211 л.с мощности достигаются на 4300 об/60 секунд, а крутящий момент возрастает до 350 Нм при 1600-4200 об/60 секунд.

Большая скорость в данном варианте комплектации возрастает до 245 км/час, а время разгона до «много» будет составлять ровно 6 секунд. 2,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с. употребляется как для модификации Coupe, так и для Roadster.

Еще один двигатель с рабочим количеством 2,0 литра рекомендован только для модификации Audi TTS Coupe. Мощность данного силового агрегата образовывает 272 л.с. при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и начинается при 2500-5000 об/60 секунд. Большая скорость автомобиля ограничивается электроникой на уровне 250 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час не превышает 5,4 секунды.

Очень сильно экономичным мотор не назовешь: 11 литров по городу, 6,4 литра на автостраде и 8,1 литра в смешанном режиме езды. Двигатель комплектуется двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый «автомат». Обе КПП трудятся в связке с совокупностью полного привода.

«Заряженные» спортивные предположения RS Coupe и RS Roadster применяют пятицилиндровый двигатель количеством 2,5 литра (2480 см?), выпущенный в двух предположениях: 340 и 360-сильной. Первый имеет 450 Нм крутящего момента при 1600-5300 об/60 секунд, а второй – 465 Нм при 1650-5400 об/60 секунд. Большая скорость «заряженных» TT RS кроме этого ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а среднее время разгона до первой много на спидометре не превышает 4,6 секунды.

Эти силовые агрегаты комплектуются или «механикой», или автоматической КПП.

Для всех предположений имеется возможность установки интеллектуальной совокупности постоянного полного привода Quattro. Его базу образовывает многодисковая муфта с совокупностью электронного регулирования ассиметрично-динамического распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами, и электронная совокупность блокировки дифференциала EDS. Рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с функцией трансформации упрочнения в зависимости от скорости перемещения.

Во всех модификациях обновленного Audi TT употребляется современная спортивная подвеска, главные компоненты которой производятся из легкого алюминия, что разрешает очень значительно снизить неспециализированный вес автомобиля. Передняя подвеска всецело свободная, однообразна для всех модификаций и основана на базе амортизационных стоек типа McPherson, крепящихся на треугольных поперечных рычагах. Кроме этого, в состав передней подвески включены алюминиевые поворотные опоры, подрамник из того же материала, плечо и стабилизатор обкатки для стабилизации угла схождения.

Что касается задней тормозной системы и подвески, то они зависят от модификации автомобиля. Так, базисный TT не сильный позади комплектуется 4-рыжачной подвеской с амортизаторами, трубчатым стабилизатором и разнесенными пружинными рессорами. Тормозная совокупность двухконтурная, спереди использованы вентилируемые дисковые тормоза, а позади – целые, наряду с этим диаметр дисков образовывает 312 мм спереди и 286 позади.

Данный же тип задней подвески использован и на базисном Roadster.

Задняя подвеска Audi TT RS Coupe базируется на 4-рычажной совокупности с раздельным размещением упругих элементов и амортизаторов. Дополнена задняя подвеска привычным стабилизатором поперечной устойчивости, легкими корпусами ступичных подшипников и алюминиевым подрамником. На всех четырех колесах употребляются дисковые тормоза, причем позади они еще и вентилируемые. Сама тормозная совокупность двухконтурная и трудится по принципу диагонального распределения тормозных сил.

Дополнительными элементами тормозной совокупности, снабжающими наибольший уровень безопасности для всех модификаций Audi TT являются ABS, ESP и гидравлический помощник экстренного торможения.

Линейка машин Audi TT 2014 года предлагает клиентам очень широкий выбор вариантов на любой цвет и вкус:

Так Audi TT Coupe в базисной комплектации с 160-сильным двигателем 1.8 TFSI предлагается по цене 1 568 000 рублей, данный же автомобиль, но уже с более сильным двигателем 2.0 TFSI, дополненный механической КПП стоит от 1 803 000 рублей. Применение «автомата» S tronic поднимет стоимость купе до 1 873 000 рублей, ну а полноприводная версия обойдется в сумму 1 957 000 рублей.

Ауди ТТ Roadster менее разнообразен: 1 940 000 рублей за родстер с коробкой-автоматом и 2 024 000 рублей за его полноприводную модификацию.

Audi TTS Coupe с механической коробкой передач дилеры готовы дать минимум за 2 377 000 рублей, ну а любителям АКПП нужно будет раскошелиться на 2 447 000 рублей.

«Заряженный» TT RS Coupe предлагается в четырех вариациях с разбросом стоимостей от 2 709 000 до 2 997 000 рублей. Такая же «прокаченная» версия TT RS Roadster обойдется минимум в 2 846 000 рублей, ну а максималистам нужно будет выложить не меньше 3 064 000 рублей.

Audi Audi TT купе родстеры спорткары

Ближайшие записи:

Audi TT RS Stage 3 510 сил — тест драйв. ДвижновТВ


Статьи по теме:

  • Первое поколение audi q5

    На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…

  • Второе поколение mercedes cls

    Парижский автомобильный смотр, прошедший в октябре 2010 года, принял много громких премьер, среди которых выяснилось и «четырехдверное купе»…

  • Второе поколение cadillac srx

    Кроссовер Cadillac SRX – это самый реализовываемый сейчас автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся неистовой популярностью не только…