Легенда land rover defender 90

Легенда land rover defender 90

Бессчётные приключенческие фильмы убеждают нас в том, что лучшего джипа для настоящего мачо, чем Land Rover Defender, просто не придумано. Так ли это, выяснял обозреватель издания АвтоМир

Defender — это призвание

Вот уже больше пятидесяти лет Land Rover фактически не меняет дизайн собственной утилитарной модели. Какого именно бы года выпуска ни была машина, она мгновенно выхватывается взором из потока и с безотносительной уверенностью опознается как Defender. В стильности ему не откажешь. Равнодушных нет, мнения окружающих полярно противоположны — от неуважительно брощенного: Ну и ящик! — до восторженного: Шедевр функционального дизайна!

Новые трансформации

В прошедшем сезоне легендарный джип пережил очередной рестайлинг. Внешних трансформаций мало: провалились сквозь землю кронштейн крепления запасного колеса на капоте и известные форточки под узеньким ветровым стеклом. Сам капот обзавелся горбатой подштамповкой, и Defender начал выглядеть еще брутальнее.

А вот внутренние трансформации возможно назвать кардинальными, если не революционными!

Капремонт

В переднее стекло вживлена микросетка электрообогрева (тот, кто ездил в межсезонье на прошлых предположениях, не забывает, что оно всегда запотевало). Наконец-то щиток устройств возможно назвать панелью, она перекочевала ко мне с более цивильного Discovery III. Благодаря модернизации воздуховодов сейчас нормально трудится совокупность, несущая ответственность за климат в салоне (и в морозы).

Блок управления климатом и CD-магнитолой на центральной консоли стал солиднее (если не считать архаичных ползунков климата), а часы в верхней его части и вовсе возможно назвать элегантными. Действительно, для того чтобы аксессуара, как маршрутный компьютер, нет и не предвидится. В короткобазной версии вместо задних откидных лавок показались два полноценных сиденья, расположенных амфитеатром (выше передних) и снабженных трехточечными ремнями безопасности.

Причем в сложенном положении они находятся на протяжении бортов. Доступ к ним, как и раньше, через распашную заднюю дверь. Это не весьма комфортно, в особенности в условиях плотной столичной парковки.

В случае если следующая машина стоит с минимальным зазором, посадка на задние сиденья и погрузка багажа исключены. Попасть на задние места через боковые двери запрещено: за спинками передних сидений расположен элемент несущей конструкции в виде трубы прямоугольного сечения.

Сижу высоко, смотрю на большом растоянии

Сиденья тяжело назвать роскошными креслами, но они уже в полной мере эргономичны. Профиль успешный, имеется намек на боковую помощь. Но вот положение сидящего… Мягко скажем, своеобразное. Его новшества не коснулись.

педали и Руль максимально смещены влево. Левый локоть девать некуда. По плану проектировщиков его нужно высовывать в окно (так ездили хорошие водители в советских фильмах 50-х годов), но зимний период этого делать как-то не хочется. В следствии сидеть приходится изогнувшись: плечом упираешься в стекло, левый локоть прижимаешь к телу, ноги кроме этого смещаешь максимально влево.

Места под площадку для отдыха левой ноги не остается — педаль расположена прикасаясь к стенке, а сняв ногу со сцепления, имеется риск при повторном нажатии попасть на педаль тормоза. Особенно не очень приятно, в то время, когда это происходит на высокой скорости при переходе с пятой передачи на шестую. Но сидишь высоко, и обзорность, пока наблюдаешь вперед и по сторонам, хорошая, но вот досада — с зеркалами беда.

Салонное легко мелкое, да и большая часть заднего стекла перекрыта запаской, а боковые оставляют огромные мертвые территории — шанс въехать в кого-нибудь при перестроении велик. Положение выручает лишь то, что данный большой прямоугольный джип соседи по потоку уважают, стараясь кроме того в пробке покинуть ему максимум свободного места.

Силен и громок

Под капотом поселился четырехцилиндровый фордовский турбодизель c единой топливной магистралью (совокупность Common Rail), количеством 2,4 л и мощностью 122 л.с. коммерческого семейства Duratorq. Мощность не впечатляет, но для джипа основное — это большой крутящий момент. А его тут предостаточно, пик в 360 Нм приходится на 2000 об/мин, а 90% большой тяги дешёвы в диапазоне 1750-3000 об/мин, т.е. фактически с холостого хода, что весьма окажет помощь на распутье.

По заявлениям разработчиков данный мотор (а он единственный на отечественном рынке) выбрали из-за надежности и всеядности. Опыт эксплуатации в Российской Федерации Ford Transit c этими двигателями говорит о том, что при качественном и своевременном обслуживании неприятностей не появляется. Мы со своей стороны рекомендуем заправляться на проверенных АЗС.

В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая КП с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря трансмиссии и тандема слаженной работе двигателя Defender остается самым внушительным тягачом в собственном классе. Он может таскать прицеп полной массой до 3500 кг!

Привод неизменно полный с блокировками дифференциалов. Запуск двигателя выявляет хорошую шумоизоляцию, но аэродинамическое сопротивление, как у кирпича — ветер начинает петь уже на 80 км/ч. Первая передача выкручивается в момент, вторая и третья ненамного дольше, переход на четвертую… и все — в городе возможно расслабиться. Пятая передача — для автострады, она начинает трудиться с 60 км/ч, шестая — с 90 км/ч. А большая комфортная скорость — 110-120 км/ч.

Тормоза хороши, вразумительное нарастание упрочнения, адекватная динамика замедления, корректная работа АBS.

Каждому собственный

Не будем себя обманывать — Defender 90 по своим повадкам куда ближе к грузовикам, чем к легковушкам. Педали сцепления и тормоза требуют недетских и неженских упрочнений. А радиус поворота нежданно большой для короткобазной версии. Однако в поклонниках данной модели числятся не только небритые мужики в застиранных ковбойках, но и милые женщины. Кто-то в восхищении от стиля, кто-то от ездовых возможностей, а кто-то от цены.

Defender 90 возможно приобрести за 820 000 руб. Недорого для легенды.

Ближайшие записи:

Тест драйв Rover 600(обзор)


Статьи по теме:

  • Трёхдверный land rover defender 90

    Легендарный трехдверный джип Land Rover 90, что в конце 1990 года стал называться «Defender 90», показался на свет в первой половине 80-ых годов XX века, но его…

  • Land rover freelander и его характеристики

    Land Rover Freelander – это компактный джип, что в первый раз был выпущен только во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что разработки велись еще с далеких 80-х годов, а все…

  • Land rover freelander второго поколения на вторичном рынке

    Land Rover Freelander второго поколения показался в 2006 году, а до этого года – с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: