Ни жарко, ни холодно

      Комментарии к записи Ни жарко, ни холодно отключены

Ни жарко, ни холодно

Кто бы имел возможность поразмыслить, что китайская компания BYD — один из мировых фаворитов производства аккумуляторных батарей для сотовых телефонов без шуток заявит о себе и в области автомобилестроения. О самой популярной ее модели — BYD F3 говорит коресспондент издания АвтоМир

Первое чувство — хорошая машина

Сокращение BYD расшифровывается как Build Your Dreams — воплощаем ваши грезы. И, возможно, это не лишено смысла. Первый в собственной истории автомобильный ход корпорация сделала совсем сравнительно не так давно, в 2003 году, в то время, когда с конвейера подразделения BYD Auto начала сходить ее первая модель — семь дней. Благодаря бюджетности она помогла воплотить в судьбу мечту о собственном автомобиле не только китайским трудящимся, но и нескольким тысячам россиян.

Но, в течение двух лет Flyer был единственной моделью компании, и только в апреле 2005-го свет заметил седан BYD F3. Не заявить, что он стал на собственной отчизне бестселлером — к настоящему моменту модель разошлась всего 150 000-м тиражом, но в Поднебесной спрос на нее весьма стабильный. Хорошо пошли дела и в Российской Федерации — за полгода прошлого года реализовано 1864 автомобили.

Популярности прибавил и сравнительно не так давно совершённый на Дмитровском автополигоне краш-тест седана, где он продемонстрировал довольно высокий для китайских авто итог — три звезды по методике EuroNCAP (подробнее см. АМ, №8/2008). Получается, не зря BYD Auto у себя на родине признана самой быстрорастущей личной компанией, воплощающей грезы автолюбителей.

Компания быстро расширяет собственный модельный последовательность — в прошедшем сезоне на базе седана показался хэтчбек F3R, а в этом на русском рынке ожидаются еще три новинки: седан F6, купе-кабриолет F8 и кроха F1. Но, возвратимся к подопытному — отечественный BYD F3 в топовой комплектации как следует оборудован достаточно богато: литые 15-дюймовые колесные диски, кожаный салон, климат-контроль, полный электропакет, включая люк, CD-чейнджер на шесть дисков, машинально включающийся свет, парктроник, ABS+EBD, две подушки безопасности и еще большое количество чего.

А обходится все это в 394 000 руб. (базисная цена F3 — 300 000 руб.). Заманчиво, само собой разумеется, но разглядим автомобиль поближе.

Приемник Toyota

В лучших китайских традициях конструкторы и инженеры BYD Auto не стали изобретать велосипед, а поступили мудро — в качестве примера для F3 забрали некогда популярную Toyota Corolla девятой генерации примера 2001-го. Ни наружность, ни интерьер автомобиля фактически не претерпели трансформаций, разве что светотехника пара другая да в отделке показался национальный коло-рит.В следствии, на отечественный взор, экстерьер BYD F3 возможно охарактеризовать как нейтральный — не возбуждает, но и не отталкивает.

Именно это многие ценят в бюджетных автомобилях. А собран и окрашен F3 в полной мере добротно, кое-какие огрехи, само собой разумеется, возможно отыскать, но только при весьма пристальном изучении.

Ветхие неточности

На первый взгляд таков и интерьер. Но приглядишься внимательнее, и хорошее чувство весьма скоро сменяется на противоположное: дерево в отделке салона выяснилось липовым, а яркая кожа — не только ненатуральной, но и липкой, а потому скоро пачкающейся от одежды. Вместо китайского тушканчика в отделке предпочтительнее была бы тканевая обивка.

Занимаем рабочее место. То, что рулевая колонка мало смещена влево, — полбеды, основное, что для комфортного устройства за рулем не достаточно нескольких сантиметров ее вылета. Да и в целом эргономика очевидно вычислена под среднестатистического азиата — водителю ростом выше 180 см тут будет открыто тесно. Удивление позвало и внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.

Вернее, встроенное в него окошечко с компасом. Иероглифы, обозначающие стороны света, при тщательном копировании донора с японских поме-нялина китайские, но переставить компас зеркально, простите, на другую сторону зеркала, для леворукого автомобиля забыли. И в следствии данный ненужный в Российской Федерации прибор был именно в рабочей территории зеркала.

Пара конструктивных промахов вылезло и при опробованиях ночью: какаялибо регулировка уровня света фар в зависимости от загрузки автомобиля, как и регулировка яркости оптитронной панели устройств, которая ночью достаточно скоро начинает злить. К последней, но, имеется и вторая претензия: шкалы устройств оцифрованы через чур довольно часто.

Не порадовали и ремни безопасности — на отечественный взор, к креслу они притягивают чрезмерно туго, что формирует неудобство, а иногда кроме того и мешает. На европейских, да и корейских машинах подобные недочёты уже давно изжиты.

Вторая сторона медали

Не считая всего другого, сначала никак не получалось по бледненьким показаниям дисплея настроить совокупность отопления. Из центральных воздуховодов шел тёплый, а из боковых — холодный забортный воздушное пространство. И соответственно хорошей погоды в доме не получалось. Действительно, по окончании пары сотен километров климатконтроль, по всей видимости, пришел в себя, и обстановка пара улучшилась. Жить стало возможно, но создать идеально комфортные условия в салоне мы так и не смогли — или холодно, или горячо.

Само собой разумеется, в случае если сопоставить все недочеты со ценой авто, то возможно заявить, что это мелочи, к тому же чудес в бюджетном классе не бывает. К недочётам возможно привыкнуть, но имеется и плюсы — фирменные коврикикорытца с надписью BYD весьма понравились. Мелочь, а приятно.

Салон от забортной грязи в непогоду они защищают абсолютно. К тому же багажник не таковой мелкий — около 300 л — и его возможно расширить, сложив спинки сидений.

Вид изнутри

А что же под капотом? Во всю ширину моторного отсека расположился радиатор совокупности охлаждения двигателя. Честно говоря, в первоначальный раз встречаю седан гольф-класса с радиатором таких размеров. Возможно, в будущем у F3 покажется версия с мотором литра в три. Готовили ли его к эксплуатации в очень жарких районах мира, нам осознать не удалось.

Силовой агрегат завлекает куда меньше внимания — уже привычный нам по вторым китайцам лицензионный 1,6литровый Mitsubishi (4G18), талантливый с легкостью переваривать отечественный 92-й бензин и дополненный пятиступенчатой механикой. Стосильный двигатель радует хорошей отдачей практически с самых низов, уже при 1200 об/мин снабжая уверенный разгон.

Хорошо его черта сочетается и с передаточными числами коробки — подобрать нужную передачу для активных маневров в городе либо обгонов на автостраде очень просто, а при размеренном перемещении возможно и вовсе оставаться на пятой в широком диапазоне скоростей — от 60 до больших 170 км/ч. Нет претензий и к работе механизма переключения КП — и избирательность, и четкость включения передач на хорошем уровне.

Но и тут не обошлось без классических для китайского автопрома огрехов — при перемещении на первой передаче шестерни воют, как в ГАЗ-51, а на скоростях более чем 100 км/ч шум силового агрегата перекрывает все остальные источники. Но порадовала работа подвески — энергоемкая, снабжает хорошей уровень комфорта, прохождение крутых поворотов и неровностей не сопровождается раскачкой либо повышенными кренами. Достаточно острое рулевое управление (3,3 оборота), как ни необычно, отличается хорошей точностью и информативностью, требуя корректировки курса только в поворотах с большими неровностями.

Что же получается?

Возможно, сейчас мы подошли через чур строго к оценке китайского автомобиля. Но весьма обидно, что уже что год огрехи китайских автомобилей остаются все те же. Действительно, возможно высказать предположение, что тот, кто, соблазнившись ценником BYD F3, рискнет его приобрести, вероятнее весьма скоро притрется и прекратит обращать внимание на небольшие недочёты.

Ближайшие записи:

НИ ХОЛОДНО- НИ ЖАРКОприкольн


Статьи по теме:

  • Это было жарко!

    Всех приветствую! Родные мои подписчики! История следующая, не забывайте прошедший пост о раритетных машинах? Пользуясь случаем желаю дать ссылку на…

  • Жарим жаркое )))

    в то время, когда то в далеком прошлом, в то время, когда, но, деревья были уже не такими уж громадными и в сердце, без оглядки на коллоидные рубцы, еще жила вера… мы ездили в командировки…

  • Audi s5 — стремительный и экономичный автомобиль

    Само собой разумеется, весьма необычно то, что новому Audi S5 в 2013 году исполнится шесть лет, уже целых 6 лет модельному последовательности S5. Самое основное то, что эта модель…