Мини-тест bmw 3-ей серии

Мини-тест bmw 3-ей серии

Считается, что хорошие модели BMW погибли вместе с Е-36, позже пошли только вариации на тему. Не исключаю, что так все и было, но только до того момента, как в баварской линейке показался наконец ревнивый хранитель тех самых — забытых, казалось, — традиций.

Никакой романтики

Что ж, все в полной мере символично: трешкой закончилось, трешкой и начнется… Действительно, двухдверной. Да-да, в случае если кто сейчас и выступит в роли добропорядочного спасителя марки, то лишь купе — слащавый седан на эту роль, простите, не тянет, как бы немцы того ни желали. Вот двухдверка — полностью другое дело.

Еще чуть-чуть — и ее возможно было бы назвать совершенной. Никакой тебе романтики либо замаскированной под агрессию сопливой элегантности. Все четко, совершенно верно и кратко, как в легендарном Тигре времен Второй мировой войны — идеальная правильность линий, абсолютная безучастность и звериная мощь. Правильнее, безымоциональность — более холодный по настроению автомобиль и представить тяжело. Но, скрывать это немцы и не планировали, да и для чего?

Купе — необычное альтер эго если не для мизантропа, то уж совершенно верно для махрового эгоиста. Тогда из-за чего он обязан смотреться в противном случае? Вот он и не выглядит…

Спокойный и рациональный

Стремительный профиль, хищный оскал, две двери и два посадочных места. Компактные модели BMW просторным задним диваном ни при каких обстоятельствах не владели, данный — броское тому подтверждение. Во втором последовательности тут поместятся или дети, или люди с ростом, что именуется, ниже среднего. Но спереди — красота.

По первому кличу тебе и кресло по фигуре подгонят, и ремень безопасности подадут, стоит лишь ключ в переднюю панель засунуть. Пассажирский четырехдверный седан аналогичной красоте лишен по определению, тут же — все для водителя. Но, салон наряду с этим, так же как и кузов, эмоциональной составляющей лишен полностью: около только умноженный на прекрасное выполнение тевтонский рационализм, бездушный, спокойный и в этом самообладании восхитительный.

Хищник в действии

Но в движении купе еще красивее. Стоит надавить заветную кнопку — и оно оживет, за доли секунды преобразовываясь из каменного изваяния в яростного хищника, готового порвать на части все и вся. Причем полностью не имеет значения, что наряду с этим окажется под капотом: новейший 3-литровый битурбо либо атмосферная, как в нашем случае, 217-сильная рядная шестерка.

Данный автомобиль все равно сработает на сто процентов, выжмет из себя все соки, но дойдет до конца. Замечательное и ровное ускорение, прекрасные тормоза, отменное шасси. Руль — песня, автомат — симфония… Тут и придраться-то не к чему, разве что посетовать на приличный, зашкаливающий за 16 литров расход. Но это только констатация факта: по окончании очередной заправки педаль все равно окажется в полу, и все возвратится на круги собственная — динамика, скорость и натянутый как струна нерв…

Но, у для того чтобы BMW в противном случае и быть неимеетвозможности. Это, повторимся, второе, параллельное я водителя, эмоциональный взрыв, бороться с которым нереально. Да, в неспециализированном-то, и не требуется, в противном случае жизнь в итоге превратится во фруктовый кефир: сладкий, очевидный и до отупения неинтересный…

Ближайшие записи:

BMW 3 2015 обновленная. БМВ 3 серии тест-драйв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: