Мини-спорткар roadster от smart

Мини-спорткар roadster от smart

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное во второй половине 90-ых годов двадцатого века автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (производящей элитные часы), начало производство новой марки машин. Под хорошей эгидой дизайнеров и инженеров из обеих «брендовых» компаний получил завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Интернациональной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… но, серийный вариант выполнения подзадержался – он вышел лишь к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion есть фирменной технической изюминкой Smart. Она представляет собой металлическую клетку особенной прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию пассажиров жизни и сохранности водителя на протяжении аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Интернациональной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля.

На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Характеристики Smart Roadster. Наружность автомобиля всецело отвечала его внутренности. Замечательный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен правильнейшей электронной системой и системой газораспределения питания инжектора.

Данный двигатель с страно малым количеством 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (германский тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. Наряду с этим расход горючего у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.

Замечательный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, наряду с этим большая скорость составляла 220 км/ч. Таковой движок вправду разрешал пережить настоящую динамику и ощутить свободу полета за рулем гоночного автомобиля.

Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, количество которого составлял сейчас 1,4 литра.

За то, дабы носить гордое наименование спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.

Плюс ко всему автомобиль располагал довольно маленькими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Протяженность – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – действительно хищник, прижавшийся к почва перед броском. На таковой машине не поездишь по гравию либо, упаси Господи, неровностям и выбоинам, лишь укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный вид автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами.

В жертву такому хищному, соревновательному виду было принесено грузовое отделение. В стандартном положении количество багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его наружности. Салон для двоих достаточно просторный, но, ничего лишнего. Эргономичная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное размещение приборной панели, обширно раскрывающиеся (фактически на 90 градусов) двери снабжали эргономичную посадку в низкий гоночный автомобиль.

Дизайн продуман и выполнен очень как следует – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от удовольствия поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.

В самом салоне для большого комфорта оборудован замечательный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, подогрев и электропривод боковых зеркал. Сохранность авто снабжают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой тумблер скорости, и важная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем.

Нужно всей электронной кухней управлял функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех совокупностей автомобиля.

Изначально громадное внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. По всей видимости исходя из этого, кроме ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен боковыми подушками и полноразмерными передними безопасности для водителя и пассажира в качестве средств яркой защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной совокупностью динамической устойчивости, антипробуксовочной совокупностью, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как продемонстрировала практика, у Smart Roadster было легко отличное уровень качества сборки. Все наработки и идеи инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Автомобили проходили по 150000 без каких-либо, кроме того самых небольших поломок.

Но и цена у Smart Roadster соответствующая – кроме того на данный момент, на вторичном рынке.

Smart купе родстеры кабриолеты спорткары A-класс премиальные

Ближайшие записи:

120mph Mega Crash! — Fifth Gear


Статьи по теме:

  • Мини-мойка smart washer sw-15: для автомобиля и не только

    Обращение, пожалуй, о лучшем походно-мобильном моечном комплексе в собственном сегменте. Из-за чего? Просматривайте в отечественном обзоре… Дело в том, что далеко не любая переносная…

  • Мини-мойка smart washer-17a: моем металлического коня

    Отечественный бренд Berkut, специализирующийся на автомобильных аксессуарах, вывел на рынок компактное универсальное устройство — мини-мойку Smart…

  • 1-Е поколение smart forfour

    Пятидверный хэтчбэк Smart ForFour выпускался всего два года и два месяца – с апреля 2004 и по июнь 2006. Автомобиль произведен в Голландии на заводе…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: