Немцы представят рестайлинговый фольксваген гольф в ноябре

      Комментарии к записи Немцы представят рестайлинговый фольксваген гольф в ноябре отключены

Немцы представят рестайлинговый фольксваген гольф в ноябре

Очередную плановую модернизацию самой популярной на европейском авторынке модели, правильнее, ее результаты, немцы будут официально воображать уже в ближайшем ноябре. Это последний в линейке седьмого поколения Гольфа рестайлинг, по окончании которого, в течение, максимум, двух лет аналитики ожидают появление на свет нового, восьмого поколения Гольфа. Актуальное, седьмое поколение германского автомобиля производится уже четыре года.

Сама империя германского автобренда Фольксваген сейчас существует более менее сносно лишь благодаря данной модели, спрос на которую по окончании дизельного скандала упал менее существенно, чем на остальные машины марки. Масштабный обман клиентов в мире, в то время, когда люди брали машины с искусственно заниженными показателями по экологичности выброса (так называемый дизельгейт), вверг империю германского автобренда в cамый затяжной и тяжелый кризис в его истории.

Люди прекратили доверять марке, стали больше отказываться от машин, скомпрометированных мировым скандалом, но против обаяния Гольфа это выяснилось бессильным: как брали германский автомобиль в Европе более остальных моделей, так и берут . К примеру, за прошедший год европейские автомобилисты раскупили более полумиллиона гольфов. В текущем году, по окончании дизельгейта, продажи просели всего на шесть процентов.

В этом смысле, в то время, когда ты берёшь автомобиль у продавца, к которому утратил доверие, возможно сказать не в противном случае как о феномене потребительской преданности. Люди честно обожают модель, а любовь разрешает на очень многое закрывать глаза. Все как в жизни у людей.

Кстати, шестипроцентное падение продаж — это среднее по всем государствам, где продается Фольксваген Гольф. В случае если наблюдать по конкретным государствам, то цифры будут разными, возможно, от менталитета народа зависящие. К примеру, в Америке, где дизельгейт и разразился, Golf стали покупать меньше на восемнадцать процентов. Такая американская принципиальность!

Американцам сложнее забыть обиду из-за их свободолюбивой натуры, что их поимели немцы. Тем более, что автомобиль так как не виноват в мошеннических действиях тогдашнего управления, он в действительности хорош.

День назад немцы официально объявили, что рестайлинг Гольфа фактически закончен и обновленная модель будет показана широкой аудитории уже через 20 дней. Про технические детали рестайлинга немцы не распространялись, но внешних последствий модернизации вряд ли стоит ожидать: разламывать стереотипы потребителей кардинально поменянным дизайном — нехорошей тон в автомобилестроении. Тем более у автомобиля с таковой историей популярности.

Главным трансформацией в комплектациях рестайлингового Гольфа, вероятнее, станет  новый полуторалитровый бензиновый силовой агрегат, что был в прошлом апреле презентован на венском симпозиуме мотористов. Именуется новый мотор как EA211 TSI evo. К нему в наборе идет весьма не недорогой турбонагнетатель, геометрию которого возможно изменять. Это конкретно удорожит цена рестайлингового Гольфа.

Как? на данный момент сложно делать выводы.

У нас ценники на Фольксваген Гольф с 1,6-литровыи 110-сильным движком под механической коробкой и капотом передач начинаются от миллиона двухсот тысяч древесных.

Кстати, на прошлом мировом автосалоне, что в сентябре проходил в столице Франции, немцы показали концепт нового электромобиля, что позиционировался как такая же массовая в будущем модель, как и Фольксваген Поло.

Ближайшие записи:

Volkswagen Golf SQ [eng sub]


Статьи по теме: