Немцы назвали силовые агрегаты и трансмиссию для нового opel insignia

Немцы назвали силовые агрегаты и трансмиссию для нового opel insignia

Германский автобренд Опель, сейчас принадлежащий американской корпорации General Motors, испытывает сейчас не самые легкие времена. На настоящий момент решается вопрос, кому он будет принадлежать в будущем: Дженерал моторс желает от него избавиться, в числе клиентов мнется с ноги на ногу французский концерн Пежо-Ситроен, и дело остается за правительством страны, которое никак не сведет собственные дебеты с кредитами в отношении данной грядущей сделки.

Однако, работы ведутся, и инженеры рюссельсхаймской марки решили опубликовать сведения о моторной гамме и трансмиссиях, которыми будут оснащаться новые модели Опель Insignia, речь заходит о лифтбеке Опель Инсигния Гранд Спорт и универсале Опель Инсигния Спорт Турер.

Новая линейка Опель Insignia в базисной комплектации будет приводиться в перемещение полуторалитровым бензиновым движком, что при активном участии турбины способен выдать честные сто сорок лошадиных сил и крутящий момент в 250Нм, в то время, когда на тахометре от 2000 до 4100 оборотов. Будет устанавливаться и более производительная версия того же самого двигателя, пара другая firmware разрешает этому агрегату демонстрировать мощь в 165 лошадок.

Третий бензиновый мотор в линейке силовых агрегатов нового Opel Insignia — это двухлитровый турбомонстр с показателячми в 260 лошадей и 400 Нм на трех-четырех тысячах оборотов в 60 секунд. Данный двигатель увлекателен тем, что он сочетается с полноприводной трансмиссией, имеющей задние бортовые фрикционы, каковые позволяют руководить вектором тяги.

Из дизельных двигателей под капотом Инсигнии будут употребляться также два агрегата. Младший из них, 1,6-сильный, представлен в двух вариантах: один из них имеет мощность в 110 лошадок, второй — 136.

Старший двигатель имеет рабочий количество в два литра, его силовые характеристики разрешают демонстрировать  совокупную мощь табуна в 170 голов.

Все названные моторы, не считая двухлитрового бензинового турбодвижка, трудящегося в паре с восьмискоростной автоматической коробкой, укомплектовываются шестискоростной механической коробкой передач.

Свежеиспеченные Инсигнии базируются на платформе E2 XX, это дало им, если сравнивать с предшественниками, повышение размеров при уменьшении веса на 175-200 килограммов.  Расстояние между осями выросло с 2 м 73,7 см до двух метров 82, 9 см. Эти пара сантиметров колесной базы  дали значительный эффект количества в салоне:  в стало весьма просторно.

Универсал Опель Инсигния Спорт Турер взял прекрасную наружность, не сарай, а прямо автомодель подиумная! До этих трансформаций его грузовой отсек вмещал 1530 литров свободного пространства, сейчас же ко мне возможно вместить 1640 литров нужного в хозяйстве хлама.

Новое семейство Инсигния будет официально представлено на будущем мартовском Женевском автосалоне. А до тех пор пока дилеры Опеля деятельно принимают заявки на эти обновленные модели. Ценники такие: за лифтбек Grand Спорт цена стартует от 25 940 евро, либо миллиона шестисот тысяч по отечественным деньгам,  универсал Спорт Tourer  в базисной сборке на семьдесят тысяч древесных дороже.

На будущей Женеве немцы представят и собственный переднеприводный субкомпакткросс Опель Crossland X.

Ближайшие записи:

Garazs ep. 608 (2017.08.26) — Опель Insignia Спорт Tourer | BMW 530d | Renault Scenic


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: