Новый силовой агрегат от audi будет работать по другому циклу

      Комментарии к записи Новый силовой агрегат от audi будет работать по другому циклу отключены

Новый силовой агрегат от audi будет работать по другому циклу

Участник германского концерна Volkswagen, компания Audi, презентовала новый двигатель. Им стал турбомотор из серии TFSI, что будет устанавливаться на A4. В новом поколении сохранен количество в 2 литра, но определенные параметры претерпели критических трансформаций.

Сами разработчики в интервью заявляют, что их детище станет наиболее эффективным 2-литровым двигателем в классе бензиновых агрегатов. Сейчас не совсем ясно, чем германские инженеры собрались удивлять публику, поскольку новый двигатель по чертям выглядит слабоватенько и уступает возможностям текущего двухлитрового TFSI.

При таком же рабочем количестве сегодняшний двигатель показывает 225 лошадиных сил, а вот новый — всего 190 лошадок мощности и 320 Нм крутящего момента. Необычный движение от компании Audi, которая все время старалась наделять собственные силовые агрегаты хорошей мощностью.

В другом, будут у новой Audi A4 и собственные преимущества, основное из которых — экономичность. Новые разработки разрешат сократить расход горючего до показателей в 5 литров на 100 км пути по автостраде, а по городу — до 6-7 литров.

Для двухлитрового двигателя это хорошие цифры и будем сохранять надежду, что Audi не приукрашивает действительность. Машину представят на автосалоне во Франкфурте. В будущем ожидается установка подобных силовых агрегатов на многих машинах концерна Volkswagen.

Аналитики утверждают, что таковой мелкий расход горючего есть применением цикла Миллера вместо стандартного цикла Отто. В таком режиме клапаны двигателя закрываются раньше, чем поршень доходит до мертвой нижней точки.

Уменьшенный впускной такт положительно отражается на геометрической степени сжатия, но фактическая остается неизменной. За счет этого степень расширения газов возрастает и нужная мощность обеспечивается меньшим числом бензина. Конечно, эффективность для того чтобы цикла больше, а вот мощность — меньше, чем у стандартного цикла Отто.

Фото: Audi

Ближайшие записи:

Toyota Prado 150 — неприятности, отличия от Prado 120 #SRT


Статьи по теме: