Тест-драйв bmw x6

      Комментарии к записи Тест-драйв bmw x6 отключены

Тест-драйв bmw x6

В первый раз мир заметил BMW X6 на Франкфуртском автосалоне. Тогда журналистам, ни под каким предлогом не позволяли посмотреть салон нового авто. Дизайн салона X6 как две капли воды повторяет салон его предшественника Х5. Производитель уверяет, что это сделано намерено.

Автогигант позаботился о потребителе и сделал все, дабы пассажиры и водитель ощущали себя комфортнее.

Кроме этого любой визитёр имел возможность прокатиться на BMW X6 и по окончании заявить, что тест-драйв был легко успешным.

В случае если поставить рядом новинку BMW X6 и его предшественника Х5, то будет видно, что верхние точки у обоих кроссоверов находятся на одном уровне. Визуальное равенство отмечается и по вторым параметрам. Но в случае если мы будем надеяться на технические данные, то увидим что новинка заметно ниже Х5 – на 85 мм.

Но шире на 50мм и дольше на 20мм.

Всемирный автопром сошелся во мнении, что инженерам BMW удалось создать новый класс транспортного средства – Sports Activity Coupe. В случае если взглянуть со стороны, то единственное что приходит на ум – то, что перед нами обычный кроссовер, как еще именуют – паркетник. Первое чувство изменяется, когда мы садимся в салон BMW X6.

Если не выглядывать в окна, то создается чувство, что сидишь в кресле настоящего купе от BMW. Крепкая сжимающая посадка спортивного сиденья не дает кроме того отыскать в памяти о возможности «поерзать» в кресле. Спортивный трехспицевый руль.

На руле, как в настоящем спорт-купе имеется лепестки для ручного переключения скоростей.

Заднее стекло делает скорее декоративную роль, нежели функциональную. Но в случае если взглянуть в боковые либо лобовое стекло, то появляется ощущения, что автомобиль приподнялся вверх на метр и завис. Выйдете на улицу и заметите все тот же паркетник, SUV, что весьма похож на купе, но 4-дверный, более замечательный и большой.

Автомобиль – полноценный обладатель мотора количеством 4,4литра, V8 с турбонаддувом. Ранее таковой замечательный двигатель устанавливался лишь в модификациях М. При таком запасе мощности X6 преобразовывается в настоящий спорткар. За рулем для того чтобы автомобиля вам будет не до размышлений о комфорте задних пассажиров и о месте в багажнике.

Двигатель кстати заводится при помощи пусковой кнопки.

Это и другое вы сможете проследить на видео “тест драйв BMW X6“, а вот кстати и оно:

.

Ближайшие записи:

Тест-драйв от Давидыча. BMW X6M F16 #СвободуЭрику


Статьи по теме:

  • Трехдневный тест porsche panamera 4s

    Приветствую, приятели! Очередным моим «автомобильным втором» на трое суток стал обновленный Porsche Panamera 4S Причем, тест разделился на две части — ездовые…

  • Тест-драйв новой subaru wrx sti

    В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru…

  • Первый тест-драйв в Российской Федерации audi a5 coupe quattro 2017

    Хороший вечер, дорогие приятели! Всех с наступившим 2017 годом! Самая броская новинка в модельной линейке Audi добралась до России и отечественная команда приложила…