Первый тест-драйв в россии audi a5 coupe quattro 2017

Хороший вечер, дорогие приятели!

Всех с наступившим 2017 годом!

Самая броская новинка в модельной линейке Audi добралась до России и отечественная команда приложила все усилия, дабы долгий тест-драйв A5 Coupe в русских условиях мы совершили как возможно скорее.

Громадное благодарю за самоотверженный труд фотографу Ленару Гималетдинову так как тест и съёмку мы закончили лишь 30 декабря, а уже 31 декабря обработанные фотографии готовьсядля моего рассказа.

Съемку для теста мы создавали в сборочных цехах на верфи наибольшего катеров и российского производителя яхт — Velvette Marine. В текущем году они празднуют 10-ти летний юбилей! Поведаю про них позднее в отдельном посте, будет весьма интересно.

Ну что, начнем?)

Сутки первый.

Как неизменно, в первоначальный сутки знакомства с автомобилем я стараюсь привыкнуть к нему и разбираюсь в повадках и настройках поведения на дороге. Мало какой автомобиль на протяжении трехдневного теста мне нравится в первоначальный сутки, но A5 Coupe стал приятным исключением.

Первый тест-драйв в россии audi a5 coupe quattro 2017Купе бывают не только на асфальте)

Неспециализированные пропорции кузова близки к новому и предшественнику A4, но база у А5 меньше, а колея шире. Автомобиль выстроен на новой платформе MLB Evo, на которой кроме этого выстроены седан А4, кроссовер Q7 а также Bentley Bentayga (ссылки — на мои тест-драйвы этих машин).

Дизайн первого A5 Coupe разрабатывал великий Валтер де Сильва, очень сильно я углубляться в историю на данный момент не буду, кому весьма интересно — имеете возможность прочесть мой тест A5 Coupe рестайлинг 225 л.с. quattro прошлого поколения.

Дизайн экстерьера нового A5 разрабатывали дизайнеры Франк Ламберти и Яков Хирцель. Самым броским элементом стал горбатый нос-клюв, что не так ярко смотрится на фотографиях, но вживую — легко красив и самобытен. Мне нравится.

Я сообщил — ГОРБАТЫЙ)

Расстояние от носа до кормы — 4673 мм, что для купе — достаточно много. Дизайн задней части уже более рубленный, в стиле Prologue Concept Марка Лихте, главного дизайнера Audi. В этом стиле выйдут новейшие А6, А7 и А8 уже в 2017 году.

Корма

Все машины, поставляемые в Россию идут с полным приводом quattro и это верное ответ маркетологов. Цены на машины на данный момент выросли (в Российской Федерации они стартуют от 2,6 млн рублей за купе с хорошим базисным оснащением). Но и quattro сейчас бывают различными, на данный момент поведаю поподробнее, потому что для настоящих ценителей Audi — это серьёзный и больной вопрос.

Икона

Первые поставляемые в Россию А5 оснащены хорошим полным приводом quattro Torsen c механической блокировкой дефференциала и в базе имеющим распределение крутящего момента 60 х 40 в пользу задней оси. Тестируемый автомобиль был не исключением, его поведение выяснилось понятным и предсказуемым.

В будущем, на машины А5 будет устанавливаться совокупность полного привода quattro ultra. И вот об этом поведаю поподробнее:

Совокупность полного привода quattro ultra имеет последовательность главных отличий от совокупности quattro.

Предназначена для машин с продольным размещением силового агрегата, выстроенных на модернизированной модульной платформе MLB. Многодисковая муфта с электронным управлением поменяла механический дифференциал Torsen.

Новый узел стыкуется с коробкой переключения передач («механика» либо «робот» с двумя сцеплениями) и отключает либо подключает карданный вал, в зависимости от дорожных условий. Наряду с этим крутящий момент передаётся на задние колёса при помощи кулачковой муфты, расположенной в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определённой частоты вращения карданного вала. Разблокировка муфты обеспечивается при помощи электромеханического привода.

работа переднего привода

Она разрешает существенно сократить утраты трения в тех обстановках, в то время, когда автомобилю нужен только передний привод. В этом случае, муфта передней оси отсоединяет карданный вал, что передаёт крутящий момент на задние колёса, а задняя муфта отключается, что ведет к прекращению вращения всех узлов совокупности полного привода.

В том случае, в то время, когда электроника автомобиля, основываясь на показаниях особых датчиков, осознаёт, что машина перемещается по нестабильному покрытию, происходит автоматическое замыкание основной муфты. Муфта новой совокупности полного привода Audi quattro ultra производится компанией Magna.

Предусмотрено два варианта – с семью и пятью дисками. Это зависит от мощности силового агрегата автомобиля, на что будет устанавливаться узел.

работа полного привода quattro ultra

Логика подключения задних колес весьма сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса при пробуксовки либо мельчайшего скольжения.

В расчет берется и температура забортного воздуха — зимой полный привод возможно включен заблаговременно.

А вдруг электроника выявит, что шофер решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно получит кроме того в летнюю жару.

Преимущества: экономия горючего, меньший вес, дешевле в производстве.

Минусы: электроника все решает за вас.

До тех пор пока сам лично не попытаюсь — отношусь к этому скептически. Пожилой хороший Торсен до тех пор пока у меня в приоритете, не смотря на то, что Халдекс на моей RS3 меня всецело устраивает и позволяет зажечь. Посмотрим…

Сутки второй.

Интерьер и мультимедиа.

Привыкнуть к интерьеру, полностью перенесенному из нового А4 было несложно. Претензий к эргономике практически нет, тем более в пакете S-line (тестовый автомобиль был оборудован внешним и внутренним S-лайном) спортивные сидения кожа/алькантара весьма эргономичные.

Предугадайте — это А5? Либо А4? Либо возможно Q7?)

Единственная моя претензия и немаленькая — фиксированный экран мультимедиа. В Audi Q7 он уезжает в консоль при каждом выключении зажигания и данный процесс делает автомобиль более живым.

Экран. Не убирается.

Про интерьер новых А4 и Q7 уже сообщено много, я лишь повторю собственные же слова — он близок к эталону в плане качества и эргономики отделки.

Рычаг управления АКПП напоминает яхтенный

Руководить блоком MMI весьма комфортно — рука покоится на яхтенном рычаге АКПП. Единственный минус как раз для меня — прокрутка станций в FM-диапазоне идет в обратную сторону, если сравнивать с MMI на моем RS3. Но к этому возможно привыкнуть, не смотря на то, что я за три дня так и не смог)

Само собой разумеется броский элемент — виртуальная панель устройств Virtual Cockpit. Но дастся она не каждому — без дорогой навигации ее не заказать, но и хорошие устройства будут не хуже. Так что тут — кому что нравится.

Кому мало одного телевизора — имеется второй)

Работе виртуальной приборной панели я как-то посвящал отдельный рассказ, по окончании теста тёплого Audi TTS, кому весьма интересно — имеете возможность взглянуть тут: Один сутки из судьбы виртуальной панели Virtual Cockpit

Принцип ее работы весьма несложен — нужная актуальная информация может возрастать во всю ширину экрана, а вторичная — уменьшаться.

Больше устройства-меньше навигация

Либо:

Меньше устройства-больше навигация.

В режиме бортового компьютера — вся нужная информацию традиционно находится по центру.

посадка и Удобство эргономики

Мы знаем, что в компании Audi трудятся одни из лучших инженеров по эргономике. И сейчас они сработали на пять!

Спортивные сидения с весьма интересно прошитой квадратиками алькантарой весьма эргономичные и хорошо удерживают в поворотах. Я устроился практически сходу в первоначальный сутки теста и не регулировал в течении всех трех дней.

Комфортно!

Не могу заявить, что позади царство простора, но мне со собственными 187 см роста было уютно. Вряд ли я перенес бы продолжительный путь, как в Bentley Continental GT либо в Mercedes S-klasse Coupe, но для для того чтобы размера — комфорт в полной мере разумный.

Изучаю каталог яхт! Устроим долгий тест летом?)

Регулировать сидения возможно электроприводом с места заднего пассажира. Ремень подается особой выдвижной палкой. По нормам безопасности, даже если вы не пристегнулись — она уезжает с ремнем обратно, исходя из этого я довольно часто был должен делать акробатические этюды по поиску ремня по окончании старта.

Разумнее само собой разумеется было бы ее оставлять хотя бы до скорости 30 км/ч, но тут это чисто мои хотелки, вероятно это нельзя сделать по соображениям безопасности.

Багажник достаточно просторный, само собой разумеется, по традиции — проверил его собой

Ну и еще мало о дизайне экстерьера. Все фонари тут выполнены всецело на светодиодах, задние наряду с этим имеют динамические бегающие указатели поворота. Весьма увлекателен их объемный дизайн в стиле 3D, хочется трогать руками их трехмерные грани опять и опять.

Классные)

На данном конкретном тестовом экземпляре весьма понравились диски. Они весьма похожи на кое-какие модели пятилучевых звезд на Ferrari, это смотрится вживую весьма стильно на купе.

Мало Ferrari имеется в каждом красном купе)

Сутки третий.

Оценка расхода

В третий сутки пришла пора оценить расход за три дня теста. Заправлялись мы традиционно в сети Irbis 95-м бензином Xtrim.

В зависимости от дня теста расход колебался от 16 литров (в активном режиме) до 9 литров в спокойном. В среднем оказалось 11,2 литра за три дня теста.

Ну и результаты отечественного фотосета:

Со спорт-круизером Velvette Evolution 41

Больше фотографий нового Audi A5 Coupe 2017 возможно взглянуть Тут

Ну и сейчас мои краткие субъективные выводы:

Минусы: цена, при трогании уезжает подача ремня безопасности, обрамление колонок Bang Olufsen имели возможность бы сделать из алюминия, фиксированный дисплей, запотевание фар на протяжении мокрого снега, не до конца ясно — как покажет себя quattro ultra, не самый вкусный звук двигателя, дизайн интерьера весьма похож на А4/Q7 , уже хочется разнообразия.

Плюсы: дизайн экстерьера, эргономика, светодиодная оптика, рулежка на новой платформе, подвеска мягкая и сбитая в один момент, мультимедиа, работа акустики, прекрасные диски, цвет, классный обвес S-line, гарантия от производителя 4 года.

Рядом с купе А5 — performance boat Velvette NGT 27

Автомобиль, в целом, произвел весьма приятное чувство. Понравился за три дня общения с ним)

Любой тестовый автомобиль у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией. Для Audi A5 Coupe quattro весьма подходит композиция группы Wham! — Last Christmas (так как тестировали автомобиль мы перед Новым Годом)

На этом все!

С Новым 2017 годом вас!

ЧАО)

За анонсами тестов лучше следить через мой Instagram

Больше фото Audi A5 Coupe 2017 Тут

Ближайшие записи:

DNC: ТЕСТ-ДРАЙВ/TEST-DRIVE AUDI A5 new 2017


Статьи по теме:

  • Трехдневный тест audi a4 new

    Приветствую, дорогие приятели! На протяжении классического трехдневного теста компанию мне составил так называемый «хребет» модельного последовательности компании Audi —…

  • Тест — драйв audi a7 spotback 3.0 tfsi quattro rules

    Ну что ж, в продолжении тест драйвов, сейчас обращение отправится о достаточно увлекательном индивиде от германского гиганта Audi. A7 Sportback своим возникновением…

  • Первый суперкар audi – r8

    Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: