Трехдневный тест audi a4 new

Приветствую, дорогие приятели!

На протяжении классического трехдневного теста компанию мне составил так называемый «хребет» модельного последовательности компании Audi — новый А4

Трехдневный тест audi a4 newAudi A4 B9

Новый А4 гордо несет индекс В9, соответственно это уже 9-е поколение модели (по официальной нумерации компании)

Попытаемся кратко взглянуть, что это были за этапы!

Поколение В1

Начинал B1 в 1965 году, рядная «четвёрка» 1.7, созданная вместо двухтактных моторов, развивала 60 л.с., исходя из этого в обозначении модели показалась эта цифра — Audi 60

В 1966-м в продаже показались более замечательные модификации — Audi 80 и Audi 90, линейка двигателей пополнилась мотором 1.5 -для Audi 75, а гамма кузовов — универсалом Variant.

В первой половине 70-ых годов XX века показался преемник, наименование покинули Audi 80 (В Соединенных Штатах — Fox) Переднеприводные седаны и купе оснащались свободной передней подвеской типа McPherson и задней балкой с тягой и цилиндрическими пружинами Панара.

Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Поколение В2

Поколение B2 показалось во второй половине 70-ых годов двадцатого века и над его наружностью трудился итальянец Джорджетто Джуджаро. Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110, позднее показался атмосферный дизель 1.6 54 л.с.

Audi 80 GT by Perry Mason — о нем я еще поведаю как нибудь)

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» показался современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год количество топовой «пятёрки» вырос до 2144 см?, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой взяла полноприводную трансмиссию quattro, представленную на одноимённом купе.

В первой половине 80-ых годов XX века модель перенесла плановый рестайлинг, на протяжении которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90. В полноприводной трансмиссии quattro показался самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Всего было выпущено более полутора миллионов машин второго поколения.

Поколение В3

Поколение Audi 80 B3 показалось во второй половине 80-ых годов двадцатого века и было выстроено на новой платформе.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от количества (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» — с наддувом. Переднеприводные предположения ограничивались скручивающейся балкой позади.

Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её предположений были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». самые мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

Поколение В4

B4 показавшаяся в первой половине 90-ых годов двадцатого века, стала результатом глубокой модернизации предшественницы.

Базисный двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от количества они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века в гамме показался универсал — Avant:

Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2.

Самая редкая была версия S2 Sedan, их было выпущено всего 306 шт!

В первой половине 90-ых годов двадцатого века совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель — 315-сильный Audi RS2 Avant:

Audi RS2 Avant

Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 машин серии В4

Поколение В5

Поколение B5 в первый раз взяло индекс А4 и показалось в первой половине 90-ых годов двадцатого века. От рядных пятерок отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 — 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 — 150.

Поколение В6

Audi A4 B6 2000 года — пример глубокой модернизации (характерной для Audi — парни в ту пору были по-хорошему консервативны)

В гамме бензиновых агрегатов показался современный мотор с ярким впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic, которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

S4 начинала в 2003 году с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до много за 5,6 с (универсал — 5,8 с)

Поколение В7

A4 B7

Поколение A4 B7 — это скорее «второй рестайлинг», к дизайну которого приложил руку известный дизайнер Вальтер де Сильва

Автомобиль вышел на рынок в 2004 году и имел 10 разных двигателей (5 бензиновых и 5 дизельных)

На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4, оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c ярким впрыском. Полноприводная трансмиссия была с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, что отдавал 60% момента задним колёсам. Разгон до 100 км/ч составлял 4,8 сек

Поколение В8

Поколение А4 B8 на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка позади) показалось в 2008 году. Новая платформа разрешила пара сократить свесы и нарастить базу если сравнивать с прошлой машиной аж на 160 мм, что давало один из лучших показателей по простору на задних сидениях.

Моторы — от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор V6 компрессор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н•м), в то время как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н•м. Плюс универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой атмосферной «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с

Audi A4 allroad quattro 2012

В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото выше версия для отечественных дорог оптимальная — A4 Allroad c полным приводом quattro). Для других модификаций также был дешёв опциональный полный привод quattro на базе центрального дифференциала типа Torsen. Наряду с этим распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, дабы приблизить поведение к заднеприводным машинам, в то время как в прошлых поколениях было 50:50.

Уффф) Устал писать) Но полезно — сейчас вы осознаёте, что модель A4 имеет глубокие корни и крайне важна для компании Audi

Это — системная модель!

Больше фотографий поколений B1-B9 — Тут

Поколение В9

A4 B9

А вот и отечественный подопечный)

B9 — это платформа MLB второго поколения,MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет базой будущих А6 и А8. Это платформа с продольным размещением двигателя (более чем 60% всех реализовываемых Audi моделей двигатели расположены продольно).

Чем отличается поколение B9 от прошлого?

Главное преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты смогут быть простыми, газовыми, гибридными и электрическими. Габариты увеличились: на 25 мм в длину (до 4726 мм), на 16 мм в ширину (1842 мм).

Колесная база 2820 мм — одна из самых громадных в сегменте (уступает 20 мм только Mercedes C-класс) Позади запас места возрос на 23 мм в коленях, на 11 мм — в плечах и на 24 мм — над головой.

Эти глаза наоборот…

Главное отличие в дизайне — в уникальных передних фарах с двойным росчерком стрелок (перевернутые единички)

Полный луч фар, применяющих матрично-светодиодную разработку, формируется двенадцатью светодиодами и тремя отражателями. Эти для управления светом получаются от встроенной в корпус салонного зеркала заднего вида камеры, и управляющий блок включает либо выключает любой светодиод в отдельности в зависимости от необходимости, и снабжает 64 разных уровня их яркости.

Так, фары, применяющие эту разработку, смогут вырабатывать световой поток в нескольких миллионах вариантов разных комбинаций. Независимо от того, какой вариант употребляется – фары освещают дорогу с качеством, сопоставимым с освещенностью дневным светом, но наряду с этим не слепят вторых участников перемещения. Кроме этого понижается интенсивность светового пучка в направлении дорожных знаков, дабы исключить возможность ослепления водителя отраженным от их поверхности светом.

Освещение направления поворота матричными фарами является следствием смещения главной точки фокусировки светового пучка. В сочетании с совокупностью MMI Navigation plus оно активируется еще до того момента, в то время, когда начинается поворот руля. Это является следствием прогноза направления перемещения при помощи данных навигации.

В динамических указателях поворота использованы комплекты светодиодов, каковые последовательно включаются в направлении от центральной оси автомобиля в сторону поворота (динамические, либо «бегущие» огни)

Все это я определил на протяжении русском презентации Audi A4, на которой я находился 8 декабря 2015 в гольф-клубе Сколково.

Вид позади также хорош!

Так как в Россию пока не поставляются полноприводные модификации quattro (которую мне хотелось попытаться больше всего) — то на тест я забрал переднеприводную 2-литровую версию мощностью 190 л.с.

Первые машины, прибывшие в Россию, попали на самый пик роста курса валют и хоть начальная цена была от 1,89 миллионов рублей за версию 1,4 TFSI 150 лс, но версии 2 литра в обычной (не топовой) комплектации уходили уже за отметку 2,3-2,6 миллионов рублей, что психологически весьма непростая отметка.

Исходя из этого производитель согласовал дилерам на февраль-март акцию, в то время, когда нормально оснащенные (как на тесте) машины возможно было купить со всеми скидками за 1,87-1,95 миллионов рублей. Такие автомобили у некоторых дилеров возможно отыскать и по сей день.

Для сравнения, полгода назад мы купили служебную А6 (в базисной комплектации+кожа) за приблизительно такую же сумму.

Вот что курс животворящий делает…(

Ну что, начнем)

Ну и мало о моих впечатлениях на протяжении трехдневного теста, очень сильно утомлять не буду — про технические детали A4 B9 я уже написал детально в моем эпическом повествовании Три тест-драйва за дни-мой персональный рекорд) Audi RS7+A4+RS3

Первый сутки

Первые впечатления были хорошие, автомобиль рулится отлично, шумоизоляция на высоте (правда на тестовом автомобиле находились опциональные двойные стекла передних пассажиров).

Единственное, мощность двухлитрового двигателя на переднем приводе мне показалась избыточной. Колеса довольно часто уходят в букс при старте, а коробка наряду с этим еще и пробует экономить (это бесит). Исходя из этого я бы внес предложение остановить собственный выбор на версии 1,4 (150 лс), если вы не фанат quattro (а я фанат).

1,4 я тестировал в Москве и он мне показался кроме того более гармоничным автомобилем.

Сидим ровно, радуемся и не машем)

Удобство посадки я бы оценил на 4 — не весьма понравились стандартные кресла, в спортивных (в Москве) было комфортнее.

Весьма нравится новый руль (такой же, как и на новом Q7) — эргономичный и салон

и красивый Руль А4 мне нравятся-хотя неспециалист его от салона Q7 сходу не отличит!

Дизайн салона (вариация на тему нового Q7) мне также весьма красив. Капитанский АКПП, дефлектор во всю переднюю панель (не у Пассата нового сперли идею, а это имеется воспоминания о первых Audi 100 1970-х годов!)

Одно из самых красивых ответов, которое мне понравилось — безрамочное зеркало заднего обзора в салоне (как на новых Volvo)

Неубирающийся экран центрального монитора… Это позор на мою седую голову. Ну мы же не Mercedes тестируем.(

Виртуальные устройства с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля — это красиво и комфортно. Но они доступны только при заказе дорогущей навигации MMI (как и в прошлом поколении, центральная крутилка MMI была доступна только избранным, заказавшим навигацию) Но, возможно насолить маркетологам, заказав проекцию на лобовое стекло! В сочетании с центральным дисплеем информации в избытке.

Бесит лишь, что центральный дисплей сейчас — неубирающийся(

Это был таковой вау-фактор, садишься в машину, включаешь дисплей и зажигание выезжает. Выключаешь зажигание — дисплей скрывается. на данный момент мы этого наслаждения лишены.

А напрасно.

В первоначальный сутки проехал 120 км, расход был 9,4 литра

Второй сутки

Второй сутки посвятили тестовым съемкам маленького видео (около 60 секунд) испытывали квадрокоптер и искали сотрудничество с оператором.

Заблаговременно сорри за нечистый автомобиль, мы торопились до заката успеть и было холодно. В следующий раз все будет перфект!

Наблюдаем видеоопыты:

Во второй сутки проехал 210 км, расход составил 7,6 литров (большое количество ездили по автостраде)

Третий сутки

Занимались фотосъемками с Ленаром Гималетдиновым

Локацию для съемок мы продолжительно не искали — в далеком прошлом собирались поехать на новый личный аэропорт в Лаишевском районе (неподалеку от Казани), и успели к самому закату!

Громадное благодарю моей любимой сестренке Наташе — она помогала мыть машину на морозе и благодаря ей фотографии оказались такие сочные.

Мы мерзли, но фотки оказались пламя!

Ну и сам фотосет, на закате…

1

2

3

Само собой разумеется оценил простор на заднем сидении — достаточно хорошо (особенно в том месте комфортно и прекрасно с опциональной трехзонной климатической установкой — она была на тестируемом автомобиле)

Нормально для этого класса

Ну и обязательно-количество багажника (измеряется в Денисах)

Гы)

В случае если без шуток, то количество 480 литров у седана — один из самых громадных в классе.

А в версии Avant — самый большой. Большой количество грузового отсека у Avant образовывает до 1510 литров (при сложенных до отметки пола, спинках заднего последовательности). Спинки смогут быть сложены в пропорциях 40:20:40 на подушки сиденья — при помощи ручек, расположенных на бортах грузового отделения.

В случае если спинки сидений второго последовательности находятся в простом положении, емкость грузового отсека у Avant образовывает 505 литров, что на 15 л больше, чем у прошлого поколения модели. Погрузочная высота равна всего 63 см, порог грузового отсека защищен от царапин фальшполом из нержавеющей стали. Ширина грузового проема образовывает ровно 1 метр.

Итоги третьего дня теста — 9,3 литра расход и 222 км пробег

Прекрасный автомобиль оказался.

РЕЗЮМЕ

Автомобиль хороший, прекрасный (по моему точке зрения — намного прекраснее нового Q7) и гармоничный.

Высокотехнологичный.

Просторный.

Для полной гармонии не достаточно адекватной стоимости (ожидаем инфы от ЦБ) и полного привода quattro (ожидаем первых машин на тест в Российской Федерации)

Ну и само собой разумеется роскошный Avant и A4 Allroad — по мне, так они соперников в собственном сегменте не имеют. В случае если лишь новый Mercedes C-klasse универсал меня не зацепит. Я знаю его конкурентное преимущество, которого нет у одноклассников — опциональная пневмоподвеска.

Не так долго осталось ждать посмотрим, что это за аппарат!

Традиционно, любой тест автомобиля у меня ассоциируется с музыкальной композицией.

Для A4 я выбрал Bon Jovi — Always Так как А4 в модельном последовательности Audi будет неизменно.:)

На этом все)

Благодарю приятелям TolstoyWear за отечественные фирменные именные утепленные кофты для тестов!

ЧАО!

больше фотографий Audi A4 B9 Тут

Архив моих трехдневных тестов Тут

instagram

Ближайшие записи:

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Громадный тест-драйв


Статьи по теме:

  • Трехдневный тест vw multivan t6

    Приветствую вас, дорогие приятели! На протяжении очередного трехдневного теста компанию мне составил культовый для бренда VW автомобиль — Multivan T6 VW…

  • Трехдневный тест porsche panamera 4s

    Приветствую, приятели! Очередным моим «автомобильным втором» на трое суток стал обновленный Porsche Panamera 4S Причем, тест разделился на две части — ездовые…

  • Первый тест-драйв в Российской Федерации audi a5 coupe quattro 2017

    Хороший вечер, дорогие приятели! Всех с наступившим 2017 годом! Самая броская новинка в модельной линейке Audi добралась до России и отечественная команда приложила…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: