Тест-драйв новой subaru wrx sti

      Комментарии к записи Тест-драйв новой subaru wrx sti отключены

Тест-драйв новой subaru wrx sti

В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru остались весьма неоднозначные, но машина скорее понравилась, чем нет.

Не смотря на то, что это уже совсем не то, что было раньше. Официальный тест выйдет до конца января, ссылку ко мне кину. Итак:

Из года в год течение судьбы ускоряется, подгоняя технологии. Настойчивая необходимость глобальной экономики что-то реализовать каждый день выкидывает на рынок новые модели чайников, телефонов и автомобилей. Нам обосновывают, что функции, без которых мы замечательно обходились днем ранее, сейчас жизненно нужны. И, если ты желаешь механическую коробку передач, а парктроники и десять совокупностей стабилизации лишь мешают — это твои неприятности.

В этом потребительском сумасшествии Subaru WRX STI казалась мне последней надеждой на настоящий спортивный автомобиль, что не давит на водителя электронными совокупностями, а бросает ему вызов и в один момент дарит совсем непередаваемые ощущения, как было раньше.

Сомнения в том, что STI осталась раллийной легендой закрались сразу после первой встречи. Вместо наглого спорткара я заметила громадный типовой седан, на прошлый темперамент которого намекали лишь не добрый воздухозаборник на капоте и мало чрезмерное антикрыло на багажнике. Оно позже неоднократно меня пугало в зеркале заднего вида.

Не выручали положения кроме того раздутые внушительные накладки и колёсные арки на пороги, о каковые, как я убедилась позднее, неизменно пачкаются джинсы. По окончании седана WRX STI третьего поколения, что смотрелся куцым, дизайнеры вытянули линии кузова, но сейчас Impreza стала невыносимо похожа на Legacy, не взяв ее брутальности. Передний бампер Subaru стал узким и невыразительным.

Под заметно сузившимися фарами в общей стилистике последних моделей марки на нем расположены дневным ходовые огни с поворотниками и противотуманные фары, каковые мало сочетаются с главной оптикой и между собой температурой света и формой. Довершает все это задранная кверху губа, лишь подчеркивающая большой клиренс в 145 мм, не очень сильно подходящий автомобилю с заявкой на спортивность. Мало исправить обстановку за отдельные деньги возможно за счет накладки на бампер, которая сделает его более агрессивным.

Глядя на новую STI, я совсем убедилась, что серийный выпуск по-настоящему злых спортивных автомобилей закончился. Она сделана на потребу публике в расчете на повышение продаж, дабы не повторить судьбу ее главного соперника — Mitsubishi Lancer Evolution, которого сняли с производства из-за отсутствия спроса. Логика дизайнеров Subaru по большому счету сейчас мне думается необычной.

Пробуя выставить на рынок максимально разнообразные модели, они сделали эффектную BRZ, наделив ее чахлым мотором в 200 лс, но достаточно замечательная STI превратилась в безликий седан за 2,5 миллионов рублей. Но, в случае если утереть слезы, и постараться взглянуть на STI не как на машину для гонок, а просто как на автомобиль с хорошими динамическими чертями, обстановка перестает казаться такой печальной.

Сейчас на раллийной легенде сможет ездить на работу кроме того офисный планктон, не опасаясь помять белый воротничок на протяжении резкого старта со светофора. И, даже если он сделает что-то неправильно, то на помощь постоянно придут бесчисленные совокупности стабилизации. В крайнем случае он определит, что сейчас в Subaru имеется не только боковые подушки и передние безопасности, и боковые шторки, но и новая коленная подушка для защиты ног водителя.

В салоне нового поколения WRX STI куда больше спортивного стиля, чем во наружности автомобили. Его подчеркивают карбоновые вставки, скошенный руль с перфорированной кожей, множественные напоминания о том, в какой машине вы сидите в виде розовых литер STI, и прошитые красным нитью сиденья с алькантарой. Их боковой помощи очевидно не достаточно, дабы удержать водителя в крутом повороте, но он сможет любоваться на нарядные красные вставки на креслах.

В автомобили уже давно нет того аскетизма, что был притчей во языцах много лет, и сейчас уровень качества отделки впечатлит кроме того придирчивого водителя. Особенно мне понравились тугие, из хорошего пластика ручки регулирования климата. Не смотря на то, что осталось что-то и от ветхих хороших STI, где кроме того стеклоподъемники были роскошью. К примеру, совсем непродуманная совокупность закрывания багажника: захлопнуть изнутри его фактически нереально, поскольку не за что взяться.

Приходилось любой раз пачкать руки об верх крышки либо атикрыло. Кроме этого о прошлых временах напомнят совсем невесомые двери, каковые блокируются со звонким щелчком.

В остальном STI не уступает своим более комфортным собратьям: в машине имеется навигация (действительно, достаточно бестолковая) а также круиз контроль. Не смотря на то, что я ни при каких обстоятельствах не осознавала, для чего он нужен при механической коробке передач. Еще меня мало смутила компоновка элементов на центральной консоли: в самом низу за рычагом переключения передач огромная ниша, а над ней совсем маленький экран, на что втиснуто через чур много информации, так, что она делается нечитаемой.

На данный же экран выводится изображение с камеры заднего вида, которая есть единственным ассистентом при парковке ввиду отсутствия надоедливых парктроников. О таком сочетании я грезила в далеком прошлом и зря в других автомобилях, но тут движение мыслей дизайнеров Subaru совпал с моим. Над главным дисплеем имеется еще один, куда выводятся эти совокупностей управления автомобилем, но я сходу установила на нем электронный датчик давления турбины. Слева от экрана окно информации двухзонного климат-контроля.

Привыкнуть, какие конкретно эти где искать достаточно сложно, и чтобы убедиться, что ты включил нужную температуру либо сделал верную громкость приходится переносить все внимание от дороги на консоль.

По окончании всего этого я уже в изрядной долей скепсиса завела машину, в этот самый момент же поняла, что вести мне ее будет сложно, поскольку нога в сапоге на шпильке упирается в пластиковую панель под рулем. По всей видимости, на моем лице была такая паника, что охранник на выезде из салона перекрестил меня вслед. Кое-как доехав до работы, я смирилась с тем, что Subaru станет первым за 10 лет автомобилем, в котором я буду возить сменную обувь.

Но кроме того в эргономичных кедах я довольно продолжительное время не имела возможности привыкнуть к долгому сцеплению, схватывавшему в самом верху. Доходило до того, что при перемещении назад я глохла, не вычислив давления на педаль. Но шестиступенчатая уже проверенная на прошлом поколении коробка была легко восхитительной: передачи втыкались четко, а их движение был таким коротким, что толкнув рычаг через чур очень сильно возможно было включить следующую передачу вместо нейтральной.

Но в этот самый момент не обошлось без ложки дегтя в виде не самой эргономичной совокупности включения задней передачи. Дабы отправиться назад, необходимо поднять кольцо на рукоятке и сделать размашистое перемещение вправо и назад. Так что, если вы паркуетесь в узком месте, мешая проехать обиженным соотечественникам, то нужно будет проявить всю сноровку, дабы попеременно скоро включать первую и заднюю передачи, к тому же и крутить рулем сейчас.

Тут вы меня спросите, в то время, когда же я наконец перейду к самому главному вопросу: как новая STI ведет себя на дороге? Сперва мне казалось, что никак. Для современных автомобилей 300 лс и крутящий момент более чем 400 Нм не такая уж невидаль, а динамика в 5,5 секунд не ощущается из-за габаритов автомобили и зимней шипованной резины.

Нет, само собой разумеется, Subaru стремительная и сможет обогнать любого в муниципальном потоке, но визжать от восхищения как на BMW M4 не хочется. К тому же легко катастрофически не достаточно громкого выброса, что передавал бы гул мотора. Но стоит похвалить настройку турбины, которая бодро подхватывает практически в любом диапазоне.

Не смотря на то, что как раз вследствие этого вождение время от времени получается достаточно дерганным и находиться в пробке на STI легко невыносимо. Но, остроту реакций автомобиля возможно подправить посредством новой электронной совокупности SI-DRIVE: в режиме Intelligent вы получите плавное ускорение и пониженныи? расход горючего, в режиме Спорт реакции педали газа станут более чувствительными, а в положении Спорт Sharp STI покажет максимум, на что способна. Джойстик совокупности находится на центральной консоли за коробкой передач.

В том месте же расположены клавиши управления степенью блокировки дифференциала: его возможно поставить как в непроизвольный режим, так и регулировать вручную в нескольких положениях. Но, по-любому, на дороге Subaru действительно никто не принимал. Главным параметром, по которому я сужу о восприятии и статусе автомобили в муниципальном потоке есть то, пропускают тебя либо нет.

Так вот под STI не совался лишь ленивый. Меня дерзко пробовали подрезать кроме того тетушки на мелких красненьких машинках, чего я кроме того представить не могу за рулем собственной старенькой Мазда RX-8.

И, если бы мое знакомство со STI закончилось на сухом асфальте, то я бы заявила, что данный автомобиль — мое самое громадное разочарование, по причине того, что хвалить спортивную легенду за хорошую управляемость как-то необычно. Но тут выпал снег и я была за рулем совсем второй автомобили. Это была как раз та WRX STI, которую толпы фанатов полюбили за задорный характер и дикий нрав.

На снежной каше, по которой с опаской ползли огромные джипы, Subaru бодро гребла, раскидывая фонтаны снега, без мельчайшего намека на неуправляемый занос. Я грезила о том, дабы по пути попадалось как возможно больше поворотов, куда машину возможно было закинуть боком, поскольку возвращалась она на нужную траекторию как по книжке легко и предсказуемо.

Верному прохождению поворота водителю оказывает помощь совокупность активного управления тягой, которая передает мощность двигателя при боковом ускорении на определенные колеса для сохранения нужной траектории. Добавила остроты и полная блокировка дифференциала, которая сделала реакцию автомобили более похожей на заднеприводную. Легко нереально было отказать себе в наслаждении покружиться на любой свободной площадке.

Наряду с этим симметричный полный привод разрешал без тени сомнений заезжать в самые высокие сугробы и с честью из них выезжать. В такую WRX STI я влюбилась, забыв обо всех прошлых придирках.

Само собой разумеется, перемещение времени не остановить. И довольно глупо рассчитывать, что производители машин будут в ущерб себе производить замечательные автомобили, в которых ничего не следует между водителем и плачущим мотором, где каждое неверное перемещение может стать роковым. Так что нужно обучаться радоваться мелочам: наличию механической коробки передач и отсутствию парктроников, а это для отечественного мира высоких разработок уже не так мало.

Фото — Иван Буранов, КоммерсантЪ

Ближайшие записи:

Тест-драйв SUBARU WRX STI. Легенда за 3 МЛН!


Статьи по теме:

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

  • Тест-драйв subaru forester 4 (sj)

    Среднеразмерный Subaru Forester постоянно считался одним из самые надёжных и проходимых кроссоверов в мире. Но он постоянно имел один громадный минус –…

  • Тест-драйв новой bmw 340i

    В последовательности десяти разнообразных BMW, сгрудившихся на привычном для всех автомобильных фанатов месте – на Смотровой площадке МГУ, моя тестовая «трешка»…