Тест-драйв новой bmw 340i

      Комментарии к записи Тест-драйв новой bmw 340i отключены

Тест-драйв новой bmw 340i

В последовательности десяти разнообразных BMW, сгрудившихся на привычном для всех автомобильных фанатов месте – на Смотровой площадке МГУ, моя тестовая «трешка» совсем не выделялась: простой светло синий компактный седан, робко стоящий между спортивной М5 и претензионным Х5М. Более того, глядя на «фасад» мало кто увидел, что это рестайлинговая модель: к новшествам вправду приходится приглядываться. А ведь к сорокалетию модели производитель имел возможность бы подойти более шепетильно.

Но все, чем он порадовал в экстерьере третьей серии собственных поклонников – это светодиоды в задних фонарях и фарах и чуть вторая линия бамперов. Иначе, на данный момент кардинально поменять вид серии, на которую приходится четверть продаж концерна, было бы как минимум рискованно. Тем более, по ключевому принципу BMW, вся соль автомобиля – у него под капотом.

В этот самый момент новая 340i, ставшая флагманом обновленной линейки третьей серии, всецело оправдывает эту идею, поднимая статус невзрачной «тройки» до основной звезды вечеринки.

Модель 340i пришла на смену BMW 335i с трехлитровым турбированным мотором, которая выпускалась с 2012 года. Ветхий шестицилиндровый двигатель выдавал 300 лс и 407 Нм крутящего момента. Рестайлинговая серия взяла такой же количество, но совсем новый алюминиевый мотор Efficient Dynamics с двойной улиткой турбины. Его главным преимуществом стало то, что он закрыл провал прошлого варианта в низком диапазоне, на что традиционно жаловались обладатели замечательных предположений третьей серии.

Сейчас «трешка» с полным приводом и восьмиступенчатой коробкой Steptronic разгоняется благодаря 326 лс практически как автомобили М-серии с подобным количеством – за 4,9 секунд. Крутящий момент вырос до 450 Нм. Наряду с этим серьёзным нюансом для тех, кто знаком с проблемами перегрева замечательных двигателей при активной езде, станет жидкостный интеркулер, что охладит пыл нового мотора В58 и разрешит турбинам легче дышать.

Подобная совокупность стоит на спортивной М3, что сходу меняет отношение к компактному «гражданскому» седану.

Полностью все возможности двигателя возможно прочувствовать, лишь поставив машину в режим Спорт+, в то время, когда электроника минимально вмешивается в действия водителя, частично отключая совокупности стабилизации и разрешая ему выжимать все из управления и двигателя. Но, в критический момент электронные ассистенты все равно придут на выручку, в случае если шофер прекратит справляться сам.

В режиме Спорт переключение передач также по спортивному методу, а двигатель постоянно поддерживает обороты, снабжающие максимально вероятную мощность и крутящий момент. В BMW клиенту 340i кроме этого обещают краеугольную для всех любителей заехать со светофора функцию Launch Control, но почему-то у меня она ни разу не сработала, как я ни старалась. Не смотря на то, что, без фальшивой скромности, трехлитровая тройка и без того стартует на зависть многим.

Совсем другое дело — режим ECO PRO. При нем машина начинает напоминать среднестатистического представителя третьей серии с не таким громким шильдиком. Отзыв на газ делается сонным, а все реакции – замедленными. В том месте где возможно, машина по большому счету перестает тратить бензин, двигаясь накатом. Сейчас машина может двигаться со скоростью до 160 км/ч без затрат мощности, в случае если шофер снимает ногу с педали акселератора и наряду с этим не нажимает на тормоз.

Кроме этого в этом режиме машинально изменяются кондиционера системы и настройки отопления. Это сходу дает 20%-ую экономию горючего. И, само собой разумеется, в машине имеется совокупность start/stop, которая, но, в последнии месяцы не очень сильно изменилась.

Как раз плавный и уверенный разгон на любой скорости и передаче в первую очередь впечатляет в 340i. Машина кроме того на скользкой дороге стартует так, что вжимает в сиденье и легко поддерживает эту динамику на скорости от 0 до 250 км в час (не смотря на то, что и затем ограничитель не срабатывает). Причем кроме того на большом ускорении остается спокойная уверенность в управлении: «трешка» стоит как влитая кроме того на русском асфальте, что начал сходить совместно со снегом.

Прекрасно отстроенный электронный руль BMW не дает водителю делать резких перемещений на высокой скорости и разрешает заправить машину в поворот, не волнуясь, что он внезапно станет ватным. Упрочнение распределяется четко и информативно. Все это разрешает и наслаждаться управлением, о чем смогут лишь грезить зимний период обладатели замечательных заднеприводных машин.

Я как шофер, привыкший всегда ожидать подвоха от собственной строптивой BMW 1М, которая всегда норовит уйти боком, сперва кроме того не поверила, что не редкость так по-второму. Но по окончании дня за рулем 340i начала уверенностью в любом маневре и прекрасной динамикой. Для этого мотора с его бархатистым утробным звуком и превосходно отбалансированной подвески возможно отказаться от любых излишеств в автомобили.

Но для чего чего-то лишаться, в случае если возможно взять все, очевидно думали конструкторы, создавая 340i в комплектации Individual.

Если вы готовы израсходовать 4,6 млн за машину не представительского класса, то вам хотя бы дастся супер представительский салон. Правда в интерьере если сравнивать с прошедшей версией очень мало трансформаций: вторая панель шторка-и климат контроля на подстаканниках вместо съемной крышки. Отечественный салон превосходного коньячного цвета, сделанный из мелкозернистой кожи Merino с фактурной прострочкой на дверях, что сама BMW назвала «Коричневый Амаро».

На сиденьях — окантовка ручной работы белого цвета. Кожа тут легко везде, включая приборную панель, что додаёт салону шика. В дополнение возможно заказать древесные вставки, каковые, возможно, были бы более долговечны, чем тот блестящий пластик, что стоял у нас и был уже очень сильно затерт. Кроме этого я бы предпочла в таковой дорогой версии второй руль. В 340i стоит самая простая баранка, кроме того не М-версия, которая отправилась бы ко мне больше. Но в остальном вопросов к начинке новой трешки нет.

Шумоизоляция на высоте: в автомобили практически не слышно улицы и на мелких скоростях, и на высоких. Так что возможно нормально наслаждаться без преувеличения хорошим звуком музыкальной совокупности Harman/Kardon.

В целом машина рождает неоднозначное чувство. В потоке ее никто не принимает без шуток не считая ценителей BMW, которым шильдик 340i сходу говорит о многом. Не смотря на то, что, для большего результата, я бы сняла кроме того его, дабы видеть удивленные лица водителей соседних автомобилей, заметивших стремительный разгон, в секунды оставляющий их на большом растоянии сзади.

Пускай выглядит тройка прямо скажем неказисто и не завлекает внимание, но сидя в роскошном салоне и ощущая чуткий отклик от педали газа в любую секунду на любой скорости, ты ощущаешь себя «на миллион». Вернее, на два миллиона, каковые нужно будет переплатить за все излишества. Может показаться, что сейчас грань между обычной машинами и третьей серией М-серии фактически стерта.

Но это так же, как и прежде совсем различные машины. Не считая отличия в разгоне практически в мощности и секунду в 105 л.с., в первую очередь, отличается концепция и настройка автомобиля. К тому же цена на «эмку» начинается практически с 4 млн. руб., соответственно в полной комплектации дешевле 6 млн. руб. она стоить не будет.

BMW 340i – для тех, кому нужна комфортная езда круглый год, но время от времени хочется «прохватить» по безлюдной дороге, не опасаясь неожиданного заноса. Ее обладателям неинтересно, сколько поршней в тормозной совокупности и что такое холодный впуск. А М3 приобретёт тот, что собирает любой апекс на дороге так, словно бы проходит гоночную автостраду.

Тот, кто руками ощущает работу активного дифференциала и мельчайшее изменение настройки адаптивной подвески, и кто не мыслит собственную жизнь без езды и заднего привода боком.

За фото громадное благодарю Роме Коробкину

ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ТЕСТА в АВТОПИЛОТе

Ближайшие записи:

Четкая и стремительная F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Тест-драйв новой subaru wrx sti

    В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru…

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

  • Alpina проводит тесты собственной версии новой bmw 7-й серии

    Автоиздание Wolrdcarfans о шпионские фото, на которых нарисовано новое поколение BMW 7-й серии в модификации от компании Alpina. Автомобиль удалось…