Вот такая коллекционная модель попалась на глаза.
Имеется кроме того собственный порядковый номер номер, это говорит, что ограниченная серия.
Детализация легко восхитительно любая мелочь, любой болтик, стрелочка а также сиденья из настоящей ткани. А двигатель, заслуживает отдельного внимания.
Итак, наблюдаем и восхищаемся…
Мало истории:
Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной мере под влиянием конструкторских решений и идей, опробованных еще в первой половине 50-ых годов двадцатого века на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, и его дорожной версии, заметившей свет в первой половине 50-ых годов XX века. Как раз 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь нужными качествами, как небольшой высокая жёсткость и вес металлической пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач,16-тормозные барабаны и дюймовые колёса увеличенного диаметра.
Двигатель был заимствован от машин Формулы 1, в частности от модели W 196, известной бессчётными победами в интернациональных соревнованиях, таких как Гран При Италии и Франции, аргентинский Гран При, гонки в Нюрбургринге и на кольце Avus в Берлине.
Количество восьмицилиндрового двигателя с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр был увеличен до 3,0 литров, что стало причиной росту мощности до 310 л/с при 7400 оборотах в 60 секунд. Большой крутящий момент составил 317 Нм. Замечательный двигатель был установлен в длину в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса.
Горючим служила высокооктановая смесь бензола и бензина, с добавлением, с целью достижения более высоких рабочих показателей этилового спирта. Обычный количество бака — 167 литров, масляного резервуара — 35 литров. Но в известной гонке Mille Miglia 1955 года автомобиль Мосса и Дженкинсона имел топливный бак поднятого размера, количеством 265 литров.
Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) — основной разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR, как, но и 300 SL, и «Серебряных Стрел» W 196 и W 196 R, применял при создании конструкции прекрасно зарекомендовавшее себя ответ — пространственную раму из металлических труб, весом всего 50 килограммов. Это разрешило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного только двигателя — 234 кг.).
В дебютной гонке Mille Miglia 1955 года участвовали четыре экипажа на машинах Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio), Стирлинг Мосс (Stirling Moss), Карл не сильный (Karl Kling) и Ганс Геррманн (Hans Herrmann). Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной управлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, но скоро инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722 победил 1000 мильную гонку установив рекордное время — 10 часов 7 мин. 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный шофер Дэнис Дженкинсон (Denis Jenkinson) промчались 1609 километров, дабы появляться на верхней ступени пьедистала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.
Ближайшие записи:
Mercedes 300 SLR Coupe Uhlenhaut — 1955 — CMC 1/18 by RetroModelCars
Статьи по теме:
-
Mercedes-benz 300slr uhlenhaut coupe 1955 год.
В 1955 году концерн Mercedes-Benz изготовил один из лучших спорткаров послевоенного времени – купе 300SLR . Данный автомобиль предназначался для гонок…
-
Шикарный mercedes-benz e-class w212
Данные об обновлении четвёртого поколения Mercedes-Benz E-class показались еще в декабре 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась…
-
«Компакт-кросс» mercedes-benz gla
Официально продемонстрированный в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте компактный паркетник Mercedes-Benz GLA-Class стал первым «детищем» германского…