Исторические корни внедорожников mitsubishi

      Комментарии к записи Исторические корни внедорожников mitsubishi отключены

В первой половине 30-ых годов XX века компания получила от армейского ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет показался неповторимый легковой джип, оснащенный совокупностью полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах.

Но сам факт создания РХ-33 разрешает вычислять Mitsubishi пионером в области удобных легковых внедорожников.

В первой половине 50-ых годов XX века Мitsubishi приобрела у американской компании ‘Willys Overland Motors лицензию на производство легендарного СJ3. Джип снабжался 4-цилиндровым двигателем мощностью 76 сил. Японский вариант отличался от легендарного Виллиса удлиненной базой и некоторыми декоративными элементами.

При малых трансформациях модель продержалась на конвейере до 1998 года.

Середина 70-х — годы появления маленьких, дешёвых по цене внедорожников, родных по управляемости и уровню комфорта к автомобилям . Для изучения настроений потенциальных клиентов, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара — сперва открытый «багги», а позже прототип джипа. Оба назывались на данный момент.

В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero.

Исторические корни внедорожников mitsubishiMitsubishi РХ-33

Mitsubishi РХ-33

СJ3

СJ3

СJ3

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Ближайшие записи:

Suzuki не едут.. Mitsubishi Pajero всех унижают на распутье. 12 внедорожников.


Статьи по теме: