12 Исторических фактов о jeep.

08.11.2017 Статьи

У Jeep вправду броская и неповторимая история. Прошло уже 75 лет с того времени, как компания American Bantam Car создала собственный первый пилотный экземпляр для американской армии. Написано уже миллион различных статей про Willys, но я желал бы остановиться только на 12 исторических и характерных чертах, о которых стоить знать настоящему поклоннику Jeep.

1.Место рождения

Город Батлер, штат Пенсильвания. Это как раз то место, где появился первый пилотный джип от компании American Bantam Car. Автомобиль был послан на полевые опробования в лагерь Холабёрд, Балтимор, где 23 сентября 1940 г. состоялись опробования.

2. Решетка

Ставшая привычной и отличительной чертой решетка Jeep, в действительности заслуга Ford. Пилотная серия от компании Ford называющиеся GP-1 Pygmy (Пигмей от.англ) имела плоскую решетку с интегрированными фарами. На первый взгляд, в особенности не умелый, Willys и GP-1 ничем не отличаются, но это не верно. Скажем, Ford стал генератором дизайна.

Что касается самой решетки, то первая решетка имела 13 прорезей (1940 г.), второй тип решетки имел 9 прорезей (1941 г.), и, наконец, ставшая легендарной и собственного рода иконой решетка с 7 прорезями, показалась на свет в 1945 году.

12 Исторических фактов о jeep.

3. Двигатель

Самым надежным и отобранным из 6 претендентов, стал двигатель L-134, что и по окончании Второй мировой был много раз модернизирован и устанавливался на разнообразные транспортные средства. Сердце первого дедушки Jeep именовали Go-Devil, что возможно перевести как «Давай, сатана…жги !»

Двигатель L-134 «Go-devil»

4. Настоящий Willys, какой он?

Для многих это открытие, но настоящий поклонник марки Jeep знает, что первый Willysвыглядел как раз вот так и именовался Quads. Проект не взял нужного для развития финансирования и остались от него только пара воспоминания и экземпляров.

Willys Quads

5. Jeep-родоначальник военных прицепов

Компания American Bantam Car первой взяла патент и контракт на производство военного прицепа T3, что в последствии создавали все, кому не лень, в том числе и в СССР, пускай, легко в поменянном виде. Всего на свет выпущено 74000 таких прицепов.

Прицеп t3

6. Как все таки его верно именовать и как пишется наименование?

Настоящий поклонник знает, что если он напишет вместо общепринятого Willys, слово Williesили же Willis, то такие же фанаты марки его за это не осудят. Множество известных печатных изданий, таких как New York Times, довольно часто писали наименование как им будет угодно. Это как раз тот случай, в то время, когда не имеет значения как именовать, тебя все равно осознают, а сущность не изменится.

7. Woody Willys либо же «Древесный Виллис»

По окончании окончания Второй мировой компания Willys Overland посчитала, что довольно глупо было бы покинуть проект лишь для армии. Дизайнер компании Брукс Стивенс стал автором очень способного шедевра. Это был цельнометаллический фургон, обшитый панелями из натурального дерева. Первый Woody имел привод лишь на заднюю ось и позиционировался как мультифункциональный гражданский автомобиль.

Это был хит того времени, благодаря которому, на свет показалось еще довольно много увлекательных мировых авто шедевров.

Willys Woody

8. Имена создателей

Далеко не секрет, что авторов у Willys было пара. Нереально создать неповторимый автомобиль без анализа и общих идей. Вот главные «родители» : Уильям Ли ( Пехота армии США), Чарльз Гарри Пэйн (American Bantam Car), Фрэнк Фэн (президент American Bantam Car), Чарльз Пробст (инженер American Bantam Car), Гэррольд Крайст (управляющий производством), Дэлмар Руз (основной инженер Willys Overland) и многие другие эксперты.

9. Целый Willys в раздатке!

И частично это так. Раздаточная коробка Spicer Model 18 это неповторимое и в один момент простое изобретение, разрешившее Willys стать таким супер джипом. в течении всей Второй мировой «раздатка» являлась верой и правдой, проложив дорогу своим потомкам, современным устройствам.

Раздаточная коробка Spicer Model 18

10. Музейные факты

В первой половине 80-ых годов XX века музей Генри Форда реализовал GP-1 Pygmy, кроме того не подозревая, что реализовал один из первых машин, сошедших с конвейера. На данный момент данный экземпляр хранится в музее ветеранов города Хантсвилль, штат Алабама. А в музее Генри Форда красуется Willys-Overland MB, примера 1943 г.

1943 Willys-Overland Model MB

11.Первый Jeep однако FORD

Компания American Bantam представила собственный опытный образец для армии США 23 Сентября 1940 года. Компания Willys Overland подготовила два умелых примера 11 Ноября 1940 года. Компания Ford также внесла предложение две версии GP-1 и GP-2.

Так, в следствии тяжелых полевых опробований из пяти кандидатов на лучший армейский автомобиль, был отобран Ford GP-1 Pygmy. Из этого направляться, что Ford первым начал поставки для армии США и есть ветшайшим Jeep. Адептам Крайслера не следует по этому поводу впадать в уныние, поскольку приблизительно одновременно с этим, Willys полностью поставлял собственную продукцию.

А уже во второй половине 40-ых годов двадцатого века Ford совсем утратил интерес в данной гонке. Имеется факты, имеется история, что уж тут сделать…

Ford Pygmy GP-1

12. GP-1 родоначальник стиля и самый значимый автомобиль в истории

Как мы уже знаем, пилотная версия Ford GP-1 есть самым первым Jeep. А 7 декабря 2015 года, он был добавлен в перечни исторической ассоциации «Автомобильного национального регистра исторических машин» и «Исторических американских инженерных достижений», кроме этого закрепившись и записью в «Библиотеке Конгресса».

Так, совсем не имеет значения кто первенствовал , а кто вторым. Совсем не имеет значения кто стоял у истоков и кто был серьёзнее либо круче. Принципиально важно то, что целый процесс разработки неповторимого автомобиля стараниями огромного количества людей, вылился в главное звено под громким именем Jeep !

создатель: Павел Лунегов

по данным: Historic Vehicle Association и Fourwheeler

фотографии : Fourwheeler, сеть интернет

Ближайшие записи:

12 НЕОБЫЧНЫХ МАЛОИЗВЕСТНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ


Статьи по теме:

  • Пара фактов из истории внедорожника

    Пара фактов из истории Внедорожника Творцом машин наподобие «внедорожника» числится Артур Херрингтон – инженер и американский промышленник. На данный момент…

  • Восемь фактов о ferrari f40, которых вы не знали

    Тогда как новый твин-турбированный Ferrari 488 GTB источает гнев направо и налево, мы не должны забывать о еще одном центральномоторном твин-турбо…

  • Тест-драйв нового jeep cherokee

    «Его хищная морда с маленькими огромными зубами и раскосыми глазками была так близко, что я ощущала исходящий от него жар. Из его глубин вырывалось…