Тест-драйв нового jeep cherokee

«Его хищная морда с маленькими огромными зубами и раскосыми глазками была так близко, что я ощущала исходящий от него жар. Из его глубин вырывалось глухое рычание, переходящее в гул. Одна секунда – и я появилась в его утробе». Вам не думается, что это хорошее описание фильма «Чужой»?

А я всего лишь пробовала обрисовать собственные ощущения от встречи с новинкой Jeep Cherokee с инопланетным дизайном, что вправду похож на монстра, заставлявшего дрожать не одно поколение зрителей. Вид автомобили такой спорный, что я не встретила ни одного человека, что бы назвал ее хотя бы красивой. Что лишь не говорили в адрес кроссовера: и морда у него ужаснее ядерной войны, и зад похож на все корейские паркетники сходу, и дорогу точно не видно из-за через чур мелких фар.

Эти опасения, кстати, не оправдались: дорогу замечательно видно за счет ксенона, громадных противотуманных фар и дневных ходовых огней. Не смотря на то, что мало злит, что у всех трех уровней света различная температура горения.

Тест-драйв нового jeep cherokeeСпорный дизайн

Это пятая реинкарнация Cherokee, что в Российской Федерации незаслуженно непопулярен на фоне старшего брата Grand Cherokee. Не смотря на то, что именно Cherokee старожил в линейке современных моделей Jeep. В первый раз он поднялся на конвейер еще в первой половине 70-ых годов XX века.

И компания аккуратно хранит собственную историю: на руле шильд с датой основания Jeep, а внизу на лобовом стекле – мелкое изображение прародителя всех джипов — Willis.

Виллис больше похожий на кляксу)

Но, пока я не присмотрелась весьма шепетильно, то с грустью считала, что это легко неровно наложенная краска и удивлялась неаккуратности сборки. Не смотря на то, что в действительности к ней нет никаких вопросов. Cherokee хорошо и как следует сбит, куда не посмотри. Панель выглядит не мене космической, чем внешний вид автомобиля, но, в отличии экстерьера, она по-настоящему прекрасная и гармоничная.

Целый салон – воплощение американских правил комфорта, начиная от мягкой на ощупь панели устройств, всецело обтянутой кожей, и эргономичного подлокотника, заканчивая аккуратно завернутыми в шерстяные чехольчики застежки ремней безопасности. Аккумулятор, кстати, укутан таким же пушистым чехлом (уж не знаю, как это практично).

Нарядный красненький монстр)

В салоне взор нечайно упирается в громадный экран медиа-совокупности. У его touch screen безукоризненный отклик на каждые действия, а значки большие и четкие, дабы включать необходимые функции, не отрываясь от вождения. Меню так простое и логичное, что разобраться в нем сможет кроме того ребенок, ну либо моя мама. А вот дабы отыскать кое-какие кнопки мне пригодилось много времени. Не знаю, что бы я делала на заправке, если бы отправилась в том направлении, не зная, где кнопка открытия бензобака.

Она запрятана под подлокотник на двери так, что отыскать ее днем с огнем не окажется. Позже оказалось, что ни одна из громадных и прекрасных кнопок на руле не регулируют звук совокупности. Методом проб и ошибок в прямом смысле этого слова в итоге я нашла тумблер с обратной стороны рулевого колеса.

Прекрасная панелька устройств

Отдельного беседы заслуживает шумоизоляция: она просто восхитительна. Водителю подарена возможность не слышать того, что он не желает слышать за бортом, а наслаждаться в полной мере приличным звуком стереосистемы. Действительно, это играется злую шутку с Cherokee, поскольку мотора также практически не слышно кроме того на высоких оборотах.

Меня выручает то, что я езжу с открытым окном. Это же выручает от включения кондиционера, что мне напомнил Чужого в Чужого) Складывается полное чувство его инородности в машине как от засунутого в Nissan Micra V8. Стоит надавить кнопку AC, и все силы Cherokee уходят на обдув салона.

Расход бензина растет в геометрической прогрессии (до 18 литров), мощность падает в обратной пропорциональности, вентилятор ревет, постоянно, наряду с этим не заявить, что в салоне воцаряется Арктика. Не смотря на то, что в Jeep обещают понижение расхода горючего на 45% за счет нового силового привода, что имеет первый в автоиндустрии отключаемый задний мост.

Вывешивание колеса

Надавив первый раз на педаль акселератора я осознала, что спринтер из Cherokee никакой. Машина разгонялась вяло и дергано, флегматично реагируя на комплект газа и быстро на сброс. Это было совсем не похоже на фантастическую восьмиступенчатую коробку в Grand Cherokee, которая кроме того при самом скромном двигателе давала чувство хорошего разгона.

Причем в режиме спорт неприятные рывки в Cherokee усиливались еще больше. В то время, когда мы обсуждали машину, на которой нам с Лешей предстоит ездить, обращение шла о версии с мотором 2,4 литра и 177 лс. Исходя из этого не самую впечатляющую динамику я списывала на через чур мелкий для тяжелого внедорожника количество. Но, открыв капот для прекрасной фотографии, мы с громадным недоверием уставились на надпись «3,2 l» под ним.

Для полной уверенности кроме того посмотрели в СТС. И, какой кошмар, все правильно: мотор практически на литр больше, а лошадей – практически на 100 больше, чем мы думали. Само собой разумеется, позже я привыкла в брыканиям коробки и неспешности разгона, выжимая из Cherokee все соки, но все равно осталось чувство разочарования.

Сверяем эти)

Единственной эйфорией оставалось то, что на виражи высокий кроссовер реагировал бодро, не раскачиваясь как на волнах, чем довольно часто грешат американские автомобили. По большому счету подвеска меня приятно поразила. Опаздывая с дачи в воскресенье в Громадный театр, я несколько раз выполняла роль того самого ненавистного всеми обочечника, объезжая заторы на Киевском шоссе.

Ехать по разбитому асфальту с периодическими ямами либо изрытому грунту возможно, практически не сбавляя скорости. Подвеска с легкостью компенсирует и небольшие, и большие неровности. Но все-таки на большом растоянии с дороги на Cherokee лучше не уезжать, не обращая внимания на совокупность полного привода Trail Rated Jeep Active Drive Lock 4×4 с понижающей возможностью и передачей блокировки заднего дифференциала.

На настоящем распутье ему не достаточно крутящего моменты, боевых качеств и клиренса. Кроме того на маленькой горке кроссовер повис, вывешивая попеременно колеса, и зачерпывая нарядной губой переднего бампера почву не хуже лопаты. И это все на сухой дороге.

На горку мы так и не заехали

Услышав, что на пара дней у меня был джип, мама безотлагательно решила запихнуть в него собственный ветхий задний бампер, что уже не меньше года красуется у нас на балконе. Наряду с этим планировалось затолкать в багажник массу всего нужного и нужного, и посадить в салон второго пассажира. Но, кроме того сложив сидения, я убедилась, что на такие подвиги Cherokee не может, и в машину помещается что-то одно.

Но крышка багажника автоматическая и раскрывается с кнопки. Не смотря на то, что, если вы загрузили в него все дорогое вашему сердцу, то закрывать его придется вручную, поскольку совокупность капризно реагирует на любую помеху, опять поднимая крышку вверх.

Еще, катаясь на Cherokee, я убедилась, что водители-мужчины не видят принципиальной отличия между девушкой на маленькой красненькой машинке и на большой. В потоке на меня косились с подозрением и на всякий случай уступали дорогу. Особенно пугало моих соседей то, что время от времени я нормально поджимала ноги, едучи130 км в час в плотном потоке.

Не все же догадываются, что в новом Cherokee имеется совокупность умного контроля обстановки на дороге, которая разрешает перевести машину на полный автопилот. Считывая расстояние до впереди едущего авто, машина подстраивается под его ритм, тормозя и разгоняясь за ним. Первый раз я столкнулась с данной чудо-функцией на протяжении парковки, с которой в большинстве случаев у меня неприятностей не появляется.

Пробуя максимально прижаться к высокой ограде, я нежданно поняла, что не всем нравится такая мысль. Машина быстро затормозила, а на экране замигала надпись ТОРМОЗ! Да, вот как раз так. Красным и с несколькими восклицательными символами.

Подобная обстановка случилась на дороге, в то время, когда я, пробуя перестроиться на через чур большой скорости приблизилась к машине передо мной. Тут было уже не до хохота: я успела выкрутить руль в нужную сторону, так что истерическое торможение в самый неподходящий момент стало неприятным сюрпризом. Функция тут же была отключена для сохранения нервов.

Припарковаться возможно и без нее с учетом весьма хорошей камеры заднего вида с указанием траектории.

К концу семь дней, совершённой с Cherokee, я привыкла к его дурной морде, и она стала для меня кроме того красивой и милой. По окончании качества отделки нового Jeep салон моей роторной Мазда показался переставленным из жигулей. Но все же меня до последнего грызла идея, что, подарив машине новый впечатляющий салон и фантастический дизайн, конструкторы забыли о том, что в итоге характеризует любой автомобиль – целостное чувство.

Тут оно безнадежно сломано ощущением и архаичной коробкой передач родео от нажатия на педаль газа либо тормоза.

Ссылка на официальный тест с видео Возможно ПОЧИТАТЬ ТУТ

Ближайшие записи:

тест драйв Jeep Cherokee 2014 (Игорь Бурцев)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: