Тест-драйв grand cherokee: женский взгляд на большой кирпич

      Комментарии к записи Тест-драйв grand cherokee: женский взгляд на большой кирпич отключены

В автомобильном мире, как и везде, имеется стандарты соответствия. В то время, когда говорят спорткар, то вы вспоминаете Ferrari, «женская машина» — красный Peugeot, «пацанская тачка» — тёмный BMW.

В то время, когда говорят «настоящий джип», я воображаю лишь одну машину – Jeep Grand Cherokee. Недаром эта машина дала собственный наименование целому классу.

Тест-драйв grand cherokee: женский взгляд на большой кирпич

Еще в далекие студенческие времена, будучи пешеходной сиротой, я грезила о таком. Тогда Grand Cherokee был высоким, квадратным, в основном зеленым с золотыми молдингами, и считался жёсткой бандитской машиной. Шло время, я уже поменяла несколько машину, но грезы об этом джипе меня не покидали.

И вот я сижу в заключительном Grand Cherokee моего любимого тёмного цвета.

И плевать, что на сидениях тряпка вместо кожи, под капотом всего 3,6 литра и уже на 8 тыс. километрах пробега скрипит педаль. Возможно, в моем случае то, что машина появилась в самой бедной комплектации – громадная успех. Тут нет новомодных экранов с навигацией и надоедливых парктроников, не смотря на то, что камера, дешёвая в более дорогих вариантах, на первых порах имела возможность бы понадобиться.

Но мелкий дисплей оборудован совокупностью tuch screen, что комфортно при управлении на ходу, а панель управления магнитолой не пестрит кучей непонятных по назначению кнопок. Салон выдержан в общем брутальном стиле: тёмный потолок, подлокотники, обтянутые кожей при другой бедности отделки, железная панель около коробки.

Чтобы настроить все под себя мне пригодилась пара мин.. Действительно, руль кроме того в самом нижнем положении для меня был высоковат. Боковые зеркала кроме того для данной автомобили кажутся легко огромными, в них видно кроме того через чур много, так что время от времени я ловила себя на том, что разглядываю автомобили в трех последовательностях от меня.

На приборной панели заметны современные веяния: электронный спидометр, в которого возможно настроить отражения кучи других данных от радиостанции до расхода горючего. Но я предпочла, дабы спидометр оставался легко спидометром.

Единственное, к чему было нужно привыкать – полному отсутствию подрулевого рычага справа. Все его функции хорошо утрамбованы на левом. И от этого появляются две неприятности: во-первых, рука в пустоте машинально ищет фантомный рычаг омывателя, а, во-вторых, в критической обстановке, в то время, когда вас окатили нечистой жижей с ног до головы, наощупь поворачивать колечки на непривычном месте, страшно.

Кроме того по окончании семь дней я к этому не привыкла. Возможно, само собой разумеется, поставить на непроизвольный режим, но я ему не доверяю.

Еще одна подробность, которая неоднократно ставила меня в неловкое положение в самый неудачный момент – новая совокупность переключения передач в виде джойстика. Передачи возможно перещелкивать или попеременно (текущее положение отражается на самой панели и коробке устройств), или «пролистать» до нужной резким перемещением. И неоднократно я чуть не уехала назад, в то время, когда мне нужно было вперед, и не осталась газовать на нейтрали, не попав в необходимое положение.

Кроме этого несколько раз меня до смерти напугал нежданно включившийся спорт-режим, предполагающий управление коробкой посредством подрулевых лепестков. Причем включается совокупность джойстиком, но и просто прикосновением к этим самым лепесткам. Каково было мое удивление, в то время, когда я, в очередной раз сражаясь с клавишой омывателя и задев рычажок, услышала намёки машины и рёв двигателя на то, что не мешало бы уже куда-то вручную перевести передачу.

В остальном Grand Cherokee рождал у меня чувство, что я возвратилась к себе в прекрасно привычную и комфортную обстановку.

Данный американский гигант начал переделывать меня с самого начала за рулем. Я, как деятельный шофер, практически в любое время держу руль в хорошей позиции 3-9, но, не проехав и трех метров на Grand Cherokee, правая рука медлено переехала на подлокотник, а левая – на верх руля. И это было лишь начало.

Плюхнувшись в машину на следующее утро, я осознала, что одета в клетчатую рубаху, кожаный «пилот», тяжелые желтые ботинки и привезенные из Америки Levi’s: хоть на данный момент пересаживайся на лошадь и уезжай в закат.

Пресловутый дух свободы не покидал меня кроме того вне автомобили. Безотлагательно хотелось позвонить Клинту Иствуду, одолжить шляпу у Чака Норриса, собрать спальник и котелок, забрать в зубы сигарету с верблюдом, не смотря на то, что я не курю, и отправиться не имеет значение куда, только бы в первых рядах стелилась лента дороги, а далеко показывались горы. Американские, само собой разумеется.

Но больше, чем случайно отправиться куда макар телят не гонял, я опасалась в Grand Cherokee педали газа. Она через чур легкая и плавная. Нога словно бы опускается в масло, и педаль легко нереально надавить чуть-чуть.

Кикдаун получается сам собой, даже в том случае, если его и в замыслах не было.

Grand Cherokee как словно бы шепчет вкрадчивым голосом, «эй, детка, из-за чего мы тащимся как мёртвые кони, давай сожжем все мосты». Прибавьте к этому последнее достижение инженеров концерна — 8-ступенчатую трансмиссию, которая словно бы угадывает ваш маневр, и вы убедитесь, что выполнять скоростной режим на этом монстре легко нереально. В случае если раньше остальные участники перемещения казались мне медленными и неповоротливыми, то на Grand Cherokee они стали еще игрушечно маленькими, а разметка дороги – узкой.

Но, в случае если в большинстве случаев остальные автомобили на дороге и их необычные маневры меня злят, то в этом огромном брутальном кирпиче я внезапно всех страшно полюбила и готовьсяс каждым поделиться собственной позитивом и радостью. Я пропускала любого, кто замешкался на дороге, по-матерински радовалась, в то время, когда очередной шумахер пробовал меня подрезать, а очередная автоледи – въехать мне в бок, не увидев меня.

По большому счету эта машина вселила в меня повышенную веселие, которой безотлагательно нужно с кем-то поделиться. Останавливаясь на светофорах, я радовалась людям (они просто не знали, что я не могу прекратить радоваться), а они смеялись в ответ. На меня не обижались те, кого я шустро объезжала, закладывая виражи не хуже Формулы-1, не наблюдали букой, как наблюдают на обладателей пафосных джипов.

И, что важно, я не заметила ни одного взора, означающего, что про тебя поразмыслили то, что в большинстве случаев думают про девушек на дорогих автомобилях (а недорогим Grand Cherokee никак не назовешь, цена начинается от 2 млн).

По большей части, за счет того, что Grand Cherokee не думается надутым и зазнавшимся, он «собственный юноша» кроме того не обращая внимания на то, что инженеры из года в год все больше скругляют углы и додают ненужных настоящему джипу опций. В отношении на дороге я не видела громадной отличия с тем, в то время, когда я езжу на папином УАЗ Патриоте.

Но на Grand Cherokee, благодаря 286 лс под капотом, я взяла привычку «троллить» водителей паркетников, уверенных, что таковой слон не может ездить скоро. Ждя, в то время, когда они весело пронесутся мимо меня, виляя в потоке, я тапку в пол, и уже через 10 секунд не имела возможности разглядеть их в зеркале заднего вида. Не смотря на то, что все дело портила непривычная мне шипованная резина. По большому счету, то, что громадный джип управляется не намного хуже легковушки, имеет собственные минусы.

Вещи на виражах улетают значительно дальше, чем в моем маленьком купе, и выясняются в самых неожиданных местах.

Насладиться высокой посадкой Grand Cherokee я пробовала при любой возможности. Я гордо объезжала аварии по высокому бордюру, парковалась в максимально высоких и недоступных для этого точках и страшно жалела, что нет залежей снега. Не смотря на то, что в этот самый момент мне в один раз повезло.

Мой сотрудник Алексей, переоценив возможности собственного Hammer H3, засел в поле неподалеку от Москвы.

В том месте я смогла прочувствовать все внедорожные качества Grand Cherokee и убедиться, что индикатор контроля и система спуска страшного наклона – вещь нужная. Машина нормально гребла по глубокому снегу, переваливаясь на кочках, что усиливало чувство, что ты в седле.

Мощности и тяговитости Grand Cherokee хватило и на то, дабы легко вытащить товарища, а всего остального – дабы поноситься боком по полю. Единственным неудобством его повышенной «джиповости» были всегда испачканные об порог джинсы. Прекрасно, что к этому времени я начала одеваться как настоящий ковбой, по причине того, что изобразить элегантный выход из автомобиля еще и на каблуках, вероятным мне не представлялось.

По большому счету, я так опасалась разочароваться в данной машине, что намерено искала недостатки и изъяны. Была бы моя воля, Grand Cherokee оставался бы квадратным кирпичом из лихих 90-ых без актуальных диодов в фарах и чересчур прилизанных фонарей. Но как бы он не смотрелся, основное, что осталось в данной машине – дух свободы, в который нереально не влюбиться.

Для тех, кому выяснилось мало: Полный текст с картинами и видео тут

Ближайшие записи:

Jeep Grand Cherokee Overland V6 — Test — Matias Antico


Статьи по теме:

  • Jeep grand cherokee wj — технические характеристики и обзор.

    Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и каждый действительно — американский автомобиль, несет в себе кое-какие несоответствия. Вы понимаете большое количество внедорожников к…

  • Тест-драйв нового jeep cherokee

    «Его хищная морда с маленькими огромными зубами и раскосыми глазками была так близко, что я ощущала исходящий от него жар. Из его глубин вырывалось…

  • Jeep grand cherokee 4-го поколения

    Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand Cherokee WK2 2014 модельного года. И вправду, необходимость…