Тонкая настройка и тюнинг карбюратора ваз 2109

Тонкая настройка и тюнинг карбюратора ваз 2109

Многие любители отечественных автомобилей, каковые купили себе ветхую хорошую «девятку», вспоминают о том, дабы её сделать более замечательной, надёжной, современной. Кое-какие кроме того серьёзно улучшают автомобиль, на большом растоянии уходя от классической «компоновки» и заводских умолчаний.

Кто-то же интересуется только двигателем, трансмиссией и карбюратором, стараясь выжать из них по максимуму.

Само собой разумеется, у нас нет West Coast Custom с шоуменом в ключевой роли, что бы делал из вашего «жигулёнка» концепт-кар. Но экспертов – мотористов и карбюраторщиков хватало неизменно.

Без оглядки на то, что мы живём совсем не в Соединенных Штатах, тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 у нас однако делают систематично. И результаты в большинстве случаев достаточно хорошие.

Для чего делается тюнинг карбюратора на ВАЗ 2109?

Ответ очевиден. Это даёт важный прирост в его мощности и динамике автомобиля.

В большинстве случаев, тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 собственными руками делают не все. Для этого имеется особые мастерские, каковые без шуток занимаются тюнингом ВАЗ 2109.

Работа над карбюратором проводится в комплексе мер по улучшению системы зажигания и силового агрегата. Лишь далеко не у всех имеются на это средства.

Обрисуем несложные методы. Итак, вы начали тюнинг ВАЗ 2109 карбюратор которого собрались «прокачать». Что для этого нужно прежде всего?

Конечно же, настройка карбюратора ВАЗ 2109 – не самая несложная задача в мире. Но несложные действия для увеличения мощности дешёвы всем.

  • Добираемся до второй камеры вашего карбюратора. В том месте необходимо удалить пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки. Что это даст? При маленьком повышении расхода горючего, вы приобретаете гарантированный «плюсик» в динамике авто. Дешево и со злобой.
  • Второе, что возможно сделать для улучшения, это легко доработать тот же вакуумный привод. Для этого пригодится колечко из проволоки просунуть под гайку, которая закрепляет рычаги привода заслонки во второй камере. Что получается в итоге? А приобретаем мы вот что – у нас сейчас имеется выступ, расположенный между другим рычагом и проволокой. Затем необходимо только затянуть гайку. Снова же приобретаем прирост динамики, а повышение расхода по минимуму.

По большому счету, в то время, когда речь заходит о тюнинге, постоянно ждите того, что расход горючего будет выше. И, чем больше вы дорабатываете карбюратор, тем больше будет итоговая цифра. В случае если же вас это не пугает, то продолжим.

Потом идут следующие методы:

  • Замена диффузора. В случае если обычный диффузор первичной камеры маркирован 3.5, то, не вспоминая ставим 4.5. Будет вам счастье. А правильнее – прирост.
  • Дальше – больше. Вам необходимо поменять распылитель насоса. Простой стоит на 30. Выбрасываем его и ставим на 40. Прогресс будет заметен.

Отдельный разговор — тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 Солекс. Правильная регулировка карбюратора Солекс ВАЗ 2109 в мастерских стоит дороговато, но, оно окупится с лихвой.

Тут кое-какие любители «прокачки» умудряются кроме того ставить сходу два карбюратора. Знатоки, забрав переходной коллектор и ремкомплект, умудряются в полной мере удачно синхронизировать открытие заслонок. Думаю, не требуется растолковывать, какой прирост вы получите с двумя карбюраторами.

Ближайшие записи:

Тюнинг карбюратора ваз 2108 СОЛЕКС


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: