Закрытый тест-драйв нового kia sportage

Всем привет.

14 апреля меня, как основателя автомобильного клуба CEED JD CLUB, пригласили на закрытый тест-драйв новых машин в линейке KIA – Optima и Sportage. Сбор был назначен в Eco Loft, Крылатское в 9:30 утра … Несколько часов ушло на знакомство с моделями, рассказ о всех технических изюминках машин, по окончании чего нам раздали ключи и мы сели по автомобилям. Маршрут тест-драйва проходил через г. Зеленоград, Новорижское шоссе, г. Руза, потом до Бородино и обратно в Москву.

Долга маршрута составила – 310 км.

Закрытый тест-драйв нового kia sportage

И без того, сажусь я в спортягу с единственным пакетом GT-Line на данном тест-драйве … 2.0 дизель,185 лс и под 400 крутящего момента. Запускаю двигатель и начинаю разглядывать. Весьма понравился усеченный спортивный руль.

Прекрасно лежит в руке, тактильно приятно. Подрулевые лепестки переключения передач, сделанные под шлифованный алюминий, имеется лишь в данной версии.

Закрываю дверь и трогаюсь в путь. Подмечаю первый косяк – ручка дверных карт отделана тёмным лаком. Вследствие этого она вся в отпечатках от рук. Забегу чуть вперед, в optima, которая мне дастся на обратном пути, эта ручка была уже поцарапана.

Считаю весьма не практичным ответом …, но прекрасным.

Весьма эргономичный селектор переключения АКПП, кнопка электроручника легко нащупывается, исходя из этого на нее кроме того не требуется отвлекаться. На фото возможно заметить кнопку DRIVE MODE, по окончании нажатия, которой включается так называемый режим “спорт”. Так же параллельно ей расположена кнопка вкл/выкл датчиков парковки.

Я считаю, что эти две кнопки расположены комфортно, тактильно их размещению легко возможно привыкнуть, а остальными кнопками как и всегда эксплуатации пользоваться будут мало.

Съезжая на шоссе через МКАД, начал обращать внимание на сиденья. Я по максимум настроил боковую помощь, но в поворотах мне ее не хватало – для меня это косячок, но не значительный, возможно привыкнуть. Машину стало чуть больше кренить если сравнивать с прошлым Sportage.

Приборная панель ни чем не выделяется, читабельна и эргономична. Как вы имеете возможность подметить на дисплее бортового компьютера, возможно заметить оповещение о символах на дорогах, конечно большую разрешенную скорость на участке.

Новая штатная навигация TomTom эргономична и понятна. KIA Motors Russia обещает нередкое обновление карт данной навигации. Будем сохраняет надежду на это, поскольку по прошлым навигациям были неприятности не весьма хорошие отзыв. Музыка стоит от производителя JBL, долбит достойно на всех частотах. В случае если я не ошибаюсь стоит 7 динамиков и 1 саб.

В случае если сравнивать штатную музыку с kia ceed, то тут звучание в 3 раза лучше играется.

Камера заднего вида ни чем не отличается от других камер на современных авто. Весьма интересно, как скоро она будет засорятся в нехорошую погоду …

В случае если разглядывать дальше салон, то возможно подметить такие приятные мелочи и весьма необходимые современному человек, как визитница (под крышкой подлокотника) и без проводная зарядка телефона.

Мне во всех авто нравится тёмная крыша и стойки. Это имеется в новом Sportage. А панорамная крыша додаёт в салоне света и объёма.

Вот столько места осталось за мной для заднего пассажира (мой рост 180см).

Еще желаю подметить, что эргономичная посадка в авто, как спереди, так и позади.

Места в багажнике достаточно, имеется различные крючки, полка задняя убирается, как в универсалах и имеется в полу под нее крепление. Под полом запрятана полноценная запаска, домкрат и ключи.

Перейдем к внешнему виду. Защитный пластик арок колес медлено переходят в пластиковый порог, что сверху стильно отделан вставкой под шлифованный алюминий.

Ручки открывания дверей так же отделаны под шлифованный алюминий.

Боковые зеркала заднего вида большого размера, что определенно порадует начинающих водителей, поскольку у них хороший обзор. Так же, на зеркальном элементе отображается индикатор «слепой территории» ярко оранжевого цвета, в случае если в том месте покажется «неопознанный объект»! =)

Молдинг дверей так же отделан шлифованным алюминием. В живую смотрится весьма сильно и гармонично с остальным декором. Желаю еще подметить, что это лучше чем хром, как в отечественных kia cee’d.

Задняя часть автомобиля кроме того без пакета GT-Line смотрится превосходно. Но пакет додаёт нам вставку под шлифованный алюминий между фонарями, конечно раздвоенный нижний диффузор и выхлоп. Выглядит так еще круче.

Фонари нового KIA Sportage по-корейски традиционно «обнимают» заднее крыло. Это красиво без спорно, но при бокового удара, то они легко смогут пострадать. Это не только у корейцев так, но и у большинства авто с рынка азиатских. … Жаль я не сфотографировал, как они светят.

В целом машина оказалась хорошая. Перед на любителя, в остальном мне все понравилось. Хочется выделить, что в живую автомобиль смотрится прекраснее, чем на фото.

Рулится машина легко превосходно. Небольшие неровности не подмечаешь и это с учетом того, что стоят 19-ти дюймовые колесные диски (максималка). С проходимостью также все прекрасно.

Виброшумоизоляция не уступает соперникам а также лучше многих, я звука дизеля в салоне при спокойной езде по большому счету не слышал. Что касается самого силого агрегата, то его хватает с головой. Будь у меня полтора лишних лимона и стояла бы задача — приобрести второй авто в семью, новый -, то я бы с наслаждением разглядел бы новый KIA Sportage … бензиновый … в этот самый момент я снова забегу вперед, поскольку будет отчет о OPTIMA. Я бы забрал как раз спортягу, но не новую оптиму, которая меня разочаровала. =)

Всем благодарю за внимание, что осили мой текст, попытался по максимум сократить все. Следующий пост будем о новой KIA Optima.

Ближайшие записи:

NEW KIA SPORTAGE 2016 — Громадный тест-драйв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: