Тест-драйв нового ситроен с4 седан дал полное представление о модели

      Комментарии к записи Тест-драйв нового ситроен с4 седан дал полное представление о модели отключены

Тест-драйв нового ситроен с4 седан дал полное представление о модели

Автомобиль седан Ситроен С4 относится к категории самых популярных и дешёвых широким весам транспортных средств. Народная модель в первый раз была представлена в 2012 году в Париже.

Габариты седана: протяженность 4261 мм, ширина 1789 мм, высота 1491 мм. Колесная база образовывает 2708 мм. С этими чертями автомобиль выглядит гармонично, добавлены хромированные элементы на кузове.

Автомобиль уже успел пройти опробование русской зимы, что же продемонстрировали совершённые тесты?

Кресла, количество, внутренние системы и багажник

Салонный тест нового Ситроен С4 имеет некие отличия от хэтчбека. Тут вторая рычаг и центральная консоль коробки передач. Хоть и автомобиль сделан для русских дорог, низкая стоимость в салоне отсутствует всецело. Конструкторы забыли продумать вылет рулевой колонки, почему шофер не будет чувствовать удобство и комфорт дальней поездки, но к данной подробности нужно.

Грузовое отделение вычислено на 440 литров, такие габариты относят Седан к фаворитам в собственной категории.

В топовой версии автомобиль имеет блок совокупности климат-контроля, жидкокристаллический экран на 7 дюймов, мультимедийный комплекс, приборный щиток с изменяемыми оттенками цветов. Так посредством двухзонного климата контроля, стекла не будут потеть, а ноги не будут мерзнуть. На экране будет выводиться маршрут автомобили, параметры аудио совокупности, навигационная карта и парковочные радары.

Дабы автомобиль был максимально комфортным для России, конструкторы продумали все до мелочей. Имеется встроенный подогрев лобового стекла, подогрев на форсунках омывателя, аккумулятор и усиленный стартер.

Фото Ситроен С4 седан

Изюминки кузова

Совершённый тест драйв Ситроен С4 седан кузова продемонстрировал хорошие показатели для поездок по тяжелым дорогам. Следовательно: дорожный просвет образовывает 176 мм, защита картера складывается из металла, продумано повышение воздухоотводов для ног задних пассажиров и бочок стеклоомывателя.

Капот имеет действенные ребра, каковые додают некой агрессии. Кроме этого установлены качественные указатели поворотов, фактурные борта, красивый изгиб подоконной линии и несомненное вогнутое заднее стекло Ситроена.

Вы имеете возможность просмотреть сравнительное Ситроен С4 седан тест видео, дабы убедится в пользе собственного приобретения.

Автомобиль комплектуется с 1,6 литровым мотором, мощностью 115, 120 либо 150 лошадиных сил. Крутящий момент образовывает 240 Нм. Трансмиссии также будут быть три: механическая коробка переключения передач на 5 уровней, автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня, автоматическая коробка передач на 6 уровней.

Тест мощности Ситроен С4

Совершённый тест Citroen C4 седан с двигателем на 1,6 литр, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм, продемонстрировал такие результаты:

  1. Шустрый старт с места.
  2. Коробка переключения передач без отлагательств.
  3. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,6 секунд.
  4. Проехав долгую расстояние, заметны хорошие отличные показатели и качества мотора шумоизоляции.
  5. Подвеска не мягкая и не твёрдая, типа МакФерсон, которая разрешает медлено ехать по любой местности.
  6. Лучшая энергоемкость, благодаря которой возможно с легкостью проходить средние ямы.
  7. Хорошие показатели курсовой устойчивости;
  8. Руль не отличается особенной чувствительностью, но он прекрасно подходит для муниципальных дорог.
  9. Шины размером 215/50 R17 добавили управляемости и остроты на дороге.
  10. Электрогидравлический усилитель руля, разрешает всецело чувствовать в руках прибор, что принципиально важно для маневренности на дорогах.
  11. Для обгона употребляется акселератор, благодаря которому машина будет ехать существенно стремительнее. Благодаря акселератору, Вам не требуется рассчитывать траекторию обгона.

На щетке слева, водителю постоянно показывается текущая передача, что весьма комфортно в дороге. Зимой автомобиль стартует не со второй, а с третьей передачи, это облегчает перемещение по скользкому покрытию, а динамика остается такой же уверенной. Автомобиль с двигателем мощностью 150 лошадиных сил будет превосходно ощущать себя в городе и на автостраде.

Новый Citroen C4 может позиционировать себя как домашний автомобиль. Совокупность стабилизации трудится на всех двигателях очень мягко, её возможно отключить на скорости до 50 км/час.

цены и Комплектации седана

Цена на автомобиль уже известна, за мотор мощностью 115 лошадиных сил нужно заплатить 579 тыс. рублей, а за двигатель мощностью 120 лошадиных сил модели VTI и автоматической коробкой переключения передач нужно дать 674 тыс. рублей. Цена автомобили с двигателем мощностью 150 лошадиных сил образовывает 763 тыс.рублей. Для сравнения, даже в том случае, если забрать базисную комплектацию Шевроле Cruze — недорогой американский автомобиль, относящийся к классу, то она будет на 20 тыс. дороже, нежели Citroen.

Красиво смотрится Сitroen C4 окрашенный в белый перламутр, но доплата за такую красоту образовывает 16000 рублей.

Дополнительно в машину смогут устанавливаться би-ксеноновые фары, открытие запуска дверей и система двигателя без помощи ключа, навигационная совокупность на русском, установка совокупностей ESP и ASR, и светодиодные ходовые огни.

Краш-безопасность и тесты автомобиля

Конструкторы установили полный набор оборудования для водителя и безопасности пассажиров Citroen C4, среди них: натяжилители переднего ремня безопасности с ограничителем нагрузки, водительская подушка безопасности, передняя подушка безопасности пассажира спереди, боковые подушки безопасности для головы и тазовой кости. По итогам краш-теста Citroen C4 sedan продемонстрировал хорошие результаты, за что взял «оценку 5» от EuroNCAP.

При лобовом столкновении, салон остается стабильным, взрослый пассажир взял хорошую защиту бёдер и колен, ребенок взял хорошую защиту головы. Пассажир благодаря продуманному бамперу приобретает защиту нижней части ног. В боковом столкновении с барьером взрослый пассажир взял удовлетворительную защиту грудной клетки, ребенок оставался задержанным защитной оболочкой сидений.

Дополнительно может устанавливаться совокупность для ограничения скорости и совокупность напоминания пристегнутых ремней.

В общем дизайн, имидж и доступность Citroen C4 образовывает хорошую борьбу машинам собственной категории.

Убедится в безопасности автомобиля, посредством просмотра Ситроен С4 седан тест драйв видео краш-теста:

Ближайшие записи:

Тест драйв Ситроен C4 седан 2015. Видео обзор Citroen C4


Статьи по теме: