Артефакты в оригинале. жирные кошки — валят быстро!

      Комментарии к записи Артефакты в оригинале. жирные кошки — валят быстро! отключены

Артефакты в оригинале. жирные кошки — валят быстро!Обложка, одного из раритетов найденных по итогам уборки балконе. Итак 1998 год, выясняется, и в то время машины уже страдали от экологии…

Возможно и не стремительнее чем пуля,

но стремительнее Проше 911.

С того времени как во второй половине 90-ых годов двадцатого века Ягуар представил собственный 370 сильный V-8, под капотом седана XJR, дебют надувного XKR все ожидали с нетерпением. Но это заняло больше времени, чем все ожидали. Ягуаровский 4,0 AJ V-8, в первый раз показался в 1997 под капотом купе и кабриолета ХК8, а в 1998 прописался на седанах XJ. XJR срочно стал самым стремительным представительским седаном дешёвым с автоматической трансмиссией — к глубокому разочарованию Мерседеса, что еще не успел подготовить собственную AMG версию E55.

BMW хотя бы имеет, в собственном арсенале, ручную шести ступенчатую 540i, которая может угнаться за Ягуаром.

Купе ХК это тот автомобиль, где самое место этому крутейшему двигателю, он дает этому GT с могучими чертями возможность превзойти, не только одноклассников от Мерседеса и BMW, но и обогнать последний Порше 911.

на данный момент данный XKR дешёв везде, но не в Соединенных Штатах. Это все по причине того, что Европейские власти разрешают совершить данный автомобиль под одним экологическим сертификатом вместе с XJR, поскольку двигатели всецело аналогичные, а купе с кабриолетом легче седана. Ягуаровцы сохраняли надежду, что и в Соединенных Штатах пройдет такой же номер, но отечественные госслужащие сообщили Британцев, что надувные спортивные машины должны тестироваться по полному 100000 мильному циклу.

на данный момент дела обстоят так, GT от Ягуара покажется в Америке на излете 1999, как модель 2000 года.

Но мы не можем столько ожидать. И мы взяли в отечественные руки одни из таких надувных Ягуаров, и совершили тесты в Англии. Отечественный Ягуар цвета вишневый-метталик выстреливает с места до 60 миль в час за 4,9 секунды, до 100 миль в час за 12 ровно, преодолевает квотер за 13,5 секунды имея 106 миль на выходе. Это скоро. XKR преследует Проше 911 с ручной шести ступенчатой коробкой в течении квотера, и после этого обгоняет его!

ХК8 что находится у нас на долгосрочном тесте, убивает 60 миль за 6,5 секунды и пробегает квотер за 14,9 имея на выходе 95 миль в час.

Как мы увидели еще на седане XJR, данный наддувный V-8 имеет прекрасные моментные характеристики. Его максимум в 387 паундов на фит (524,7 Нютонов на метр) дешёв на 3600, но кривая момента фактически ровная начиная с 2500. На двигателях с механическим нагнетателем, момент скорее постоянен, нежели волнообразен, как это происходит на турбинах.

Как следствие невозможно легкое ускорение. За рулем XKR шофер частенько обнаруживает себя едущего намного стремительнее, чем он планировал либо предполагал. Ехать скоро на этом автомобиле легко и комфортно, единственным намеком на 80 сильное превосходство этого автомобиля над его простой версией ХК8 – это приятный, не назойливый свист издаваемый приводным компрессором M112 из Итона.

Шасси ХКR, претерпело трансформации в сравнении со стандартной атмосферной версией. Эта тележка в полной мере конкурентно способна как имеется, но точно не есть Принцем держака в повороте (Чарльз, не делай выводы нас строго). В этом случае, узнаваемый Ягуаровский управляемости и бленд скорости, имеет броский выговор в сторону комфорта, что не всегда прекрасно для ультимативного драйва.

В Европе CATS – весьма популярная опция для ХК8 и стандартная для седанов XJR. Для ХКR, улучшенный CATS – делается стандартом, возвращаясь к меньшей степени хода отбоя, что усиливает управляемость и наряду с этим не формирует излишней жесткости. По замыслу Ягуаровцев, эта модель будет первой на рынке США, у которой имеется адаптивная подвеска.

CATS делает автомобиль чуть более твёрдым, чем в стандартной версии настроек для США, но это не тяжелая потеря за существенно улучшавшуюся управляемость. Отечественные тесты продемонстрировали 0,91 g – это значительно лучше, чем простой ХК8 – 0,82 g, либо кроме того XJR в спецификации для США – 0,85 g.

Нам удалось прокатиться на купе и кабриолете XKR по волнообразным дорогам Англии и Франции, мы остались под глубоким впечатлением, от его способности сглаживать неровности на высокой скорости, претензионной управляемости и свойства замедлятся без утраты эффективности. Кабриолет оснащенный CATS стал для нас еще громадным откровением чем купе. Не смотря на то, что кабриолет и ведет себя чуть более жадно на неровностях дорожного покрытия, его ответные реакции конкретно лучше, чем у базисной версии и практически такие же правильные как у купе.

Размер моторного отсека ХК-я требует только незначительно поменять впускной и выпускной коллекторы. Как и на седане XJR в качестве трансмиссии употребляется пяти ступенчатый WA508 от Мерседеса, (обычный вариант ZF применяемый на ХК неимеетвозможности переварить момент надувного двигателя) модифицированный под хороший Ягуаровский J-gate и установленный на двух компонентной опоре. Переключения этого аппарата прекрасны, его интеллектуальная совокупность связанны с совокупностью контроля устойчивости и анти блокировочной совокупностью, что оказывает помощь ему поменять передачи вовремя.

XKR – стал первым Ягуаром что приобрел новую совокупность усилителя рулевого управления в версии MARK 2, разработки ZF, которая меняет производительность совокупности, в зависимости от условий перемещения в весьма широком диапазоне. Мозги совокупности откалиброваны на большее упрочнение на баранке на высоких и средних скоростях, для лучшего ощущения нуля. Рулевые наконечники также были модернизированы.

Новые 18 дюймовые, десяти спицивые диски обутые в покрышки Pirelli P Zero, намерено созданы для данной модели.

По части удобства и простора в салоне, ХKR ничем не отличается от стандартного ХК8 — это значит что он в полной мере удобен для двоих, неприемлемо тесен для 4 и имеет хватает места для двух сумок для гольфа в багажнике. Версия без крыши, делает салон еще комфортнее, управляется совокупность посредством кнопки на панели устройств, но с не весьма эргономичным чехлом в открытом состоянии. (Вот тут я что то не догоняю что они желали этим сообщить, может кто окажет помощь?)

Кроме восхищения от 80 сильной прибавки и прилагающегося беспокойства от данной мощности, что вы приобретает еще не считая 15% прибавки к цене от простого XK8? Не так то и большое количество. Ты обязан знать собственный автомобиль отлично, что бы отличить в нем XKR.

Другие колеса, железная сетка решетки радиатора, воздухозаборники на капоте и спойлерок прилепленный к крышке багажника. Спойлер на Ягуаре! Что следующее?! (Знал бы создатель статьи, что произошло под капотами Ягуаров в 2013-2015, бюджетный Х-тип показался бы ему примером классики, а если бы он заметил салон ХЕ – его бы совершенно верно хватил Кондратий, кстати, необходимо поискать его вывод про новодел на просторах интернета)

Инженеры настаивают – спойлер нужен. Прорези на капоте нужны, из- за большего количества тепла выделяемого в воздух надувным двигателем. Данный поток воздуха, изменяет аэродинамические показатели всей автомобили в целом, и мелкий спойлер компенсирует появляющийся дисбаланс подъемных сил на громадной скорости.

Слово SUPERCHRGED – вот что делает данный автомобиль вправду неповторимым. Данный автомобиль с скромным ценником и выдающимися характеристиками, в сравнении с соперниками, само собой разумеется… Разрешает компании, проводить параллели с моделью 1960 года — Jaguar E-type, и с гордостью вспоминать события 50-летний давности, в то время, когда во второй половине 40-ых годов XX века на купе ХК 120 показался шести цилиндровый двигатель XK и поместил Ягуар на карту спортивных машин.

Эх, спойлер это совеем хорошо…Вот оно золотое время для Ягуара, в то время, когда не кто не имел возможности его спутать с Ауди либо другими народными машинами… Мощности было столько, что кроме того соперники с заведомо более успешным для динамики сочетанием (в то время) атмосферник + механика, не могли составить Британцу борьбу…Зверь Машина…А уж про породы и чистоту стиля сказать не приходится…

P/S/ У меня большое количество таких изданий, в случае если кому весьма интересно могу выкладывать и по мере наличия времени переводить.

Ближайшие записи:

Коты, полный артефакт (Legion Альфа)


Статьи по теме: