Bmw x4 готов к запуску в серию

      Комментарии к записи Bmw x4 готов к запуску в серию отключены

Bmw x4 готов к запуску в серию

Новое купеобразное поколение паркетника BMW X4 уже полностью готово к запуску в серию, сообщили представители баварского автопроизводителя, представившие автомобиль на Нью-Йоркском интернациональном салоне.

Кроме этого они упомянули, что производство должно начаться сразу после завершения салона.

Автомобиль продолжительно готовили к запуску в серию. Первая информация о том, что баварцы собираются создать кроссовер стиля Х6, но в более скромных размерах (на платформе Х3), в первый раз раздалась еще в конце 2012 года, правда официальную премьеру откладывали с завидной регулярностью. И вот, новинка перед нами.

Как было написано выше, за базу была забрана платформа Х3, но, в отличие от простого кроссовера, Х4 владеет более спортивной и агрессивной наружностью и иными габаритными размерами. К примеру, его кузов более долгий (на 14 мм), что не касается клиренса и высоты,так как они уменьшены. Оформление внешнего вида разрабатывалось продолжительно – от концепта, продемонстрированного уже давно, до полноценной серийной модели.

Радует то, что машина отличается броским и запоминающимся дизайном.

Новое авто отличает характерное баварское лицо со стильной линзованной оптикой, фирменными ноздрями решетки радиатора, аэродинамическим обвесом и противотуманками. Как опция, вероятен заказ всецело светодиодной оптики со светодиодными фарами (кроме этого LED). Капот отличается стильной рельефной поверхностью с намеком на наличие спортивных коней марки. Профиль кроссовера Х4 собранный и солидный, целенаправленный и спортивный.

Боковина отличается замечательными «раскатанными»колесными арками, выштамповками на высоких подоконниках и дверях бокового остекления, красивыми линиями купола и заниженными стойками.

Кормовая часть есть массивной, но одновременно с этим компактной. Кузов паркетника Х4, не обращая внимания на то, что владеет большим (более 20 см) дорожным просветом, и большими размерами, характеризуется низким коэффициентом лобового сопротивления, равного 0,33, а это более чем хороший показатель для автомобилей этого класса. Полный вес автомобиля, в зависимости от количества и установленного двигателя дополнительного оборудования, образовывает от 1805 до 1950 килограммов.

Что же касается «внутреннего мира» спортивного паркетника, то он фактически не отличается от оформления салона Х третьего, действительно, с более выраженными нотками спортивной направленности. Говоря о сидениях переднего последовательности, увидим, чтопо сравнению с Х3, в Х4 они занижены на 20 миллиметров, а задние по большому счету подняты на 28 сантиметров. Не обращая внимания на это, потолок находится прямо над головами пассажира и пилота первого ряда, а второму последовательности так по большому счету головы не поднять.

Конечно, что и количество грузового отсека намного меньше, нежели у Х3 и образовывает всего 500 литров. При сложенных спинках задних сидений его возможно расширить до 1400 литров.

Ближайшие записи:

Тест драйв BMW X4


Статьи по теме: