Тест-драйв седана lada vesta

Тест-драйв седана lada vesta

Новый отечественный седан Lada Vesta ожидали в случае если и не всем миром, то всей Россией совершенно верно – весьма уж занимательной оказалась у «АвтоВАЗа» модель. И вот наконец-то произошло – 25 сентября 2015 года, ровно в назначенный срок, первые машины стали сходить с конвейера Ижевского предприятия, а в честь столь значимого события был организован маленький тест-драйв «Весты», действительно, лишь для журналистов. В этот самый момент многие задаются вопросом – так ли машина хороша, как её преподносят?

Давайте разберемся!

Дождались! Вазовские машины прекратили донашивать «вторичный дизайн», примерив на собственный кузов прекрасную и актуальную «одёжку». Но самое основное, Lada Vesta достаточно совершенно верно повторяет выразительное – икс и «концепт-лицо» с «концептуальной» архитектурой фар, и выштамповки на гармоничном профиле, и подтянутая корма.

Салон седана красив и понятен кроме того в средней комплектации, которая и была представлена на тесте. Но вот на ощупь бюджетная сущность «Весты» чувствуется сходу – наподобие собрано всё прекрасно, но везде применены скромные и твёрдые пластики, разбавленные серебристыми вставками под металл.

Ладный рельефный руль Lada Vesta комфортно ложится в руки, а уже в базисной комплектации рулевая колонка настраивается по вылету и высоту – подбирать оптимальное положение стало значительно несложнее. Помещенные в «колодцы» устройства информативны и легко читаемы, но характерная зеленоватая подсветка – неужто это ностальгия по прошлым моделям?

Центральную консоль в средних комплектациях «Весты» венчают «двухдиновая» магнитола, кнопка отключения совокупности стабилизации и панель климатической установки – все расположено логично и на собственных местах.

Но вот «крутилки» кондиционера имеют пара «размытые» щелчки фиксированных положений, не смотря на то, что со собственными прямыми обязанностями он справляется на «пятерку» – охлаждается салон практически мгновенно.

Сиденья Lada Vesta – это не просто хорошая боковая помощь, но и в меру упругая набивка, довольно-таки подходящий профиль и цепкий материал спинки. Комфортно усесться сможет кроме того большой либо плотный шофер и пассажир.

На заднем последовательности «сам за собой» без неприятностей поместиться человек ростом 180 см – запаса пространства по ширине с избытком, а колени отделены от передних сидений солидным просветом. Действительно, у людей повыше совершенно верно появятся кое-какие сложности – над головой места остается мало.

Грузовые отсек у «Весты» не рекордный для класса, но вместительный – его количество образовывает 480 литров. При закрывании петли крышки «съедают» некое пространство, но сам «трюм» оптимален – погрузочная высота маленькая, проем широкий и глубочайший, а в подполье «запрятано» полноценное запасное колесо на штампованном диске.

Опробовать на ходу все версии Lada Vesta до тех пор пока нереально, поскольку на тест были выкачены лишь автомобили с отечественным 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, выдающим 106 лошадиных сил. Но коробок передач предоставили сходу две – 5-ступенчатую «механику» альянса Renault-Nissan и 5-диапазонный «робот» собственной разработки, но с зарубежными элементами.

«Механический» седан – это практически восхищение! Французская коробка передач трудится идеально, ступени перещелкиваются четко и без каких-либо упрочнений. Разгоняется «Веста» бодро, но без фанатизма, притом кроме того на низких оборотах запаса крутящего момента хватает в большинстве обстановок, не обращая внимания на задранный до 3000 об/60 секунд максимум.

Без преувеличения – едет машина классно, во многом кроме того увлечённо, но вот как она поведет себя в настоящих условиях эксплуатации, продемонстрирует время.

Автомобиль с роботизированной трансмиссией дарит менее хорошие ощущения. И первый недочёт проявляется уже при старте – электроника через чур продолжительно отпускает несуществующую педаль сцепления, да и на ходу обстановка кардинально не улучшается – переключения происходят продолжительно, а сопутствуют им заметные клевки. Но такому поведению имеется объяснение – калибровочные работы еще идут полным ходом, исходя из этого серийные седаны должны лишиться таких неприятностей.

В чем Lada Vesta точно не упрекнешь, так это в эффективности торможения – педаль одновременно твердая и информативная, исходя из этого осуществлять контроль замедления легко, да и сама совокупность функционирует великолепно.

На первый взгляд «Весту» оснастили хорошей подвеской, но подробно изучить ее работу возможно будет лишь по окончании полноценных ходовых опробований. Как минимум газовые амортизаторы упруго сглаживаю дорожную «мелочевку», да и большие неровности «глотают» без неприятностей. К тому же, скоро передвигаться по грунтовке разрешает и громадный дорожный просвет, что при полной загрузке насчитывает 171 мм.

В настройках электроусилителя, по-видимому, искали компромисс между информативностью руля в скоростных поворотах и легкостью при медленном перемещении. И, "Наверное," выбрали как раз второй – более «муниципальный» вариант. Но это не означает, что Lada Vesta владеет, привычной по вторым отечественным автомобилям, «неуютной легкостью», так как полностью четкий «ноль», в который «бублик» пробует возвратиться на любой скорости, у неё имеется.

Но не через чур ли большое количество восхищений звучит в сторону «Весты»? Непременно, это не «наилучший» автомобиль в мире, но это совершенно верно лучшая в истории Lada, которая способна дать важный бой зарубежным «одноклассникам». Ну а кое-какие «косяки», проявившиеся у полностью новой автомобили – представители «АвтоВАЗа» давали слово устранить к моменту выхода трёхобъёмника на рынок.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta седаны C-класс бюджетные

Ближайшие записи:

ВЕСТА, ИЗ Какого именно ТЫ ТЕСТА?! ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА СЕДАН


Статьи по теме:

  • Тест-драйв седана lada granta

    Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…

  • Тест-драйв lada vesta

    Многие задавали вопросы мои впечатления от Vesta, так что решила выложить полноценный тест-драйв) Официальная версия: www.kommersant.ru/doc/2896759 Мое…

  • Тест-драйв lada largus

    Громадный бюджетный универсал Renault/Dacia Logan MCV, созданный на базе седана «Логан», показался в Европе еще в далеком 2006 году. А вот до России таковой…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: