Многие задавали вопросы мои впечатления от Vesta, так что решила выложить полноценный тест-драйв)
Официальная версия: www.kommersant.ru/doc/2896759
Мое знакомство с Vesta началось в июне на большом растоянии от дорог неспециализированного пользования на треке Moscow Raceway, где проходил интернациональный чемпионат WTCC. В том месте, раскрашенные в желтые цвета одной национальной нефтяной компании не меньше национальные Lada, выигрышно и весьма интересно смотрелись на фоне вторых автомобилей. А английский гонщик команды Lada Спорт Роб Хафф тогда гордо стоял на второй ступени подиума, обогнав на Vesta умелых гонщиков на проверенных Citroen, Honda и Шевроле.
По окончании гонки я не имела возможности не пойти в паддок, дабы лично осмотреть и пощупать машину, о выходе серийной версии которой еще лишь начали сказать. Само собой разумеется, это была совсем вторая версия: от Vesta в кольцевых предположениях остался лишь кузов, да да и то прилично доработанный, о чем мне честно сказали радующиеся механики команды. Но и серийная модель давала слово быть занимательной, не смотря на то, что сомнения были.
Так как в то время, когда речь идет об отечественной машине, люди делятся на два типа: те, каковые, кроме того ни разу не сидев в ней, категорично заявляют, что ничего хорошего у нас сделать не смогут, и тех, кто до последнего оправдывает кроме того значительные недочеты то ли по привычке, то ли из эмоции квасного патриотизма. Но, стоит признать, с выходом новых моделей Lada, таких недочетов неспешно делается меньше, а закрывать на них глаза — несложнее.
Vesta сделана на совсем новой платформе в Х-концепции, путь к которой возможно проследить по прошлым моделям. Но на данный момент это не просто выступы на багажнике, как в Priora, а полноценная форма, выдавленная на боках автомобиля. В той же Х-стилистике сделана задние фонари и облицовка радиатора, так что машина смотрится не совсем уникально, поскольку мало смахивает на Kia Rio и Шевроле Cruze, но по-настоящему гармонично и современно.
Но, дабы никто не сомневался, кого он встретил на дороге, на крышке багажника гордо и крупно написано наименование модели шрифтом в стиле Land Rover.
Сажусь вовнутрь. Первое, что большое количество поколений отличало отечественный автопром – это ужасный безлюдный звук закрывания дверей, так что, садясь в машину, в первую очередь, я превратилась в слух. Он был обласкан добротным а также добропорядочным шлепанием двери, что дало мне надежду и на другие значительные трансформации в Lada. Вставляю выкидной (в первый раз!) и достаточно прекрасный ключ в зажигание, поворачиваю, но вместо стартера слышу тишину.
Вспоминаю, как Ваня, передавая мне машину предотвратил, что запускается она довольно часто лишь со второго раза. По всей видимости, дабы обладатель не забывал, что чтобы завести Lada необходимо иметь мастерство и сноровку. Я их получила на второй либо третий сутки способом ошибок и проб. В итоге стало очевидным, что, засунув ключ и включив зажигание, нужно подождать пара секунд, пока шумный бензонасос накачает достаточное давление.
Затем Vesta заводится безоговорочно и с первого раза.
Салон достаточно просторный, не смотря на то, что высокие задние пассажиры жаловались на то, что упираются головой в стекло и не смогут уместить колени. Сиденья упругие и эргономичные с нежданно хорошей боковой помощью. За собственные деньги тут имеется все, чем ожидаешь.
Само собой разумеется, ни о каких излишествах речи не идет, но дизайнеры постарались сгладить впечатления от недорогого пластика в салоне все той же Х-образной формой торпедо, узорными вставками и тиснением, а отделка руля имитирует перфорированную кожу. Он регулируется в двух положениях, что разрешает комфортно устроиться водителю любого роста. Приборная панель достаточно простенькая, но аккуратная и очевидно продуманная в общем стиле салона.
стиль и Шрифты сделаны специально для новой модели, цифры мягко подсвечены и прекрасно читаются кроме того на ярком солнце. Громадные кнопки на центральной панели нажимаются мягко и в полной мере приятны на ощупь, главными совокупностями возможно руководить как с руля, так и через 7-дюймовый дисплей с TouchScreen, поддерживающий Bluetooth. На него же выводится изображение с камеры заднего вида.
Да-да, она тут имеется. Сделан экран в Российской Федерации и до тех пор пока его уровень качества открыто не дотягивает до зарубежных аналогов, поскольку при нажатии он продавливается и смазывает картину, но это уже громадный ход к техническому прогрессу. На него же возможно вывести навигацию, но в отечественной Vesta она не трудилась, так в совокупность была загружена лишь карта Италии, которая жестоко поманила меня к морю, но оставила в холодной столичной пробке.
Vesta в самой полной комплектации за 580 тыс. руб. порадует вас кроме стандартного бортового компьютера и мультимедиа климат-контролем, охлаждаемым бардачком, датчиком дождя, подсветкой дверей и, основное, подогреваемым лобовым стеклом, на что завистливо наблюдали кроме того привычные обладатели Cayen. Действительно, сиденья, независимо от комплектации останутся с механическими регулировками, не смотря на то, что и достаточно разнообразными. К примеру, имеется редкий для русских моделей лифт сиденья.
Еще достаточно неожиданной изюминкой Vesta стали нескладывающиеся зеркала. По окончании продолжительных поисков попытки и кнопки их сложить в ручную, в ответ на что они бодро отстреливали в исходное положение, я в отчаянии обратилась к диллеру. Ответ был несложной и очевидный: зеркала не складываются вовсе.
Из экономии либо для новаторства в них хорошую пружину, которая разрешит им вывернуться в любую сторону без ущерба для себя.
Под капотом тут модернизированный двигатель от Kalina количеством 1,6 литра, выдающий 106 л.с, что разгоняет машину 11,8 сек до много на роботизированной коробке и на секунду стремительнее на механике. С места Vesta трогается многообещающе, но тут же ощутимо клюет носом при переключении. И, не обращая внимания на то, что конструкторы создали более 20 типовых методов переключения, каковые бы подстраивали коробку под стиль вождения обладателя, по факту любая передача втыкается с огромным провалом.
Причем клевать носом приходится, как при спокойной езде, так и при активной, что лишает наслаждения любой динамичный разгон, что в полной мере по силам Veste. Но самым неприятным образом эта манера робота проявляется на обгонах, в то время, когда машину приходится в буквальном смысле заставлять переключаться филигранной работой газа. Я сохраняла надежду решить эту проблему переходом на ручной режим, но он был не намного действеннее и потребовал большого внимания к нажатию на педали.
В противном случае – те же клевания носом.
Как ни необычно в режиме круиз-контроля машина вела себя более прилежно, разумеется, из-за лучшего понимания между совокупностями. Но в остальном придраться к Vesta очень не к чему. Управление машиной превосходит ожидания с самого начала. Lada не кренит в поворотах, и, не смотря на то, что руль пустоват, в нем нет откровенного люфта при вращении.
При заносе машину начинает осуществлять контроль совокупность ESC, действительно, с маленькой задержкой. Подвеска как следует и мягко отрабатывает практически все неровности на дороге и пробивается лишь на громадных и твёрдых кочках. На скорости Vesta прекрасно держит дорогу кроме того в слякоть и дождь, без больного реакции на колею, что важно на русских дорогах.
Но ехать на ней больше 140 км в час я так и не решилась, не обращая внимания на две подушки безопасности, из-за высокой посадки. Но, благодаря ей же с наслаждением залезала в сугробы и на бордюры.
Думаю, новую модель Lada можно считать успехом хотя бы вследствие того что, пересаживаясь на нее с хорошей иномарки, я не испытала никакой ломки и жажды стремительнее от нее избавиться. К тому же, ни на каком спорткаре и luxury-автомобиле я не приковывала к себе для того чтобы внимания. Мои приятели ехали на другой край Москвы, дабы хотя бы посидеть в ней, а, выходя, изумленно говорили «нужно же, правда хороша».
Самую высокую оценку, само собой разумеется, поставило подрастающее поколение, которое я на полном серьезе считаю лакмусовой бумажкой успешности той либо другой модели. Проходящие мимо Lada школьники не сходу определили в ней русского модель и заинтересованно стали обходить, дабы взглянуть на шильд позади. «Вы что, это же новая модель жигулей – Vesta. Говорят, она круче Renault», — заявил самый умелый из них, а остальные задумчиво и в соответствии с закивали.
По большому счету машину хвалят все сплошь и рядом, но, действительно, до того момента до тех пор пока вопрос не доходит до цены. Почему-то отечественный народ до сих пор свято уверен в том, что кроме того под завязку укомплектованная Lada обязана стоить как минимум в два раза дешевле любой зарубежной модели. Но кроме того те, кто вычисляет цену нормальной согласится, что все-таки лучше мало доплатит за Kia Rio либо Solaris.
Не смотря на то, что, будем откровенны, возможно, в случае если отклеить обновленный значок ладьи с автомобили, отношение бы к ней сходу кардинально изменилось. Как и было на Франкфуртском автосалоне, в то время, когда ни один специалист не отыскал в Vesta российские корни.
Мое лишь первое фото. Остальные забраны с сайта производителя. Они очевидно лучше того, что я делала на телефон)
Ближайшие записи:
- Серия забавных рассказов как мы с вовкой 10
- Праздник к нам приходит. и пришла нора и ксюша.
- такжеdiscovery спорт
ТЕСТ НА ПСИХИКУ / ОПРЕДЕЛИ КТО ТЫ В действительности
Статьи по теме:
-
Новый отечественный седан Lada Vesta ожидали в случае если и не всем миром, то всей Россией совершенно верно – весьма уж увлекательной оказалась у «АвтоВАЗа» модель. И вот…
-
Продажи lada vesta остановились из-за ее большой цены.
Всем хорошего дня ! В блоге практически ничего не пишу, но вот сейчас решил написать по обсуждаемой теме)))) Не являюсь тазоненавистником но весьма…
-
«АвтоВАЗ» выпустил полностью новую модель — Lada Vesta. Эта модель обязана заменить на рынке и в модельном последовательности Lada Priora. «27 августа 2014 г. на…