Тест-драйв lada largus

Тест-драйв lada largus

Громадный бюджетный универсал Renault/Dacia Logan MCV, созданный на базе седана «Логан», показался в Европе еще в далеком 2006 году. А вот до России таковой автомобиль добрался лишь в 2012 году под именем…. Lada Largus!

Что касается экстерьера, то выглядит Lada Largus фактически равно как и румыно-французский «донор». Внешний вид автомобиля продуман, несложен и достаточно привлекателен, без каких-либо изысков. Но это не основное в домашнем универсале, исходя из этого при таких условиях хочется поскорее сесть за руль, оценить эргономику и испытать его на ходу.

Интерьер на Lada Largus перекочевал с Logan фактически в неизменном виде. Приборная панель эргономична и функциональна, центральная консоль несложна, продумана и заключает на себе главные органы управления. Наряду с этим эргономических просчетов масса: кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, задних – между передними сиденьями, омыватель ветрового стекла активируется раздельно от дворников, кнопку запуска подогрева сидений отыскать весьма сложно, а звуковой сигнал базируется на торце левого подрулевого тумблера.

Автомобиль дешёв в пяти- либо семиместной версии. Сидеть спереди комфортно, боковая помощь развита в меру, пассажирам заднего сиденья пространства достаточно, да и на галерке в полной мере сносно, хоть продолжительно в том месте и не продержишься.

Но самый принципиально важно, как ведет себя машина на ходу. Для Лады Ларгуса дешёвы два бензиновых двигателя количеством 1.6 литра любой – это 8-клапанный агрегат, выдающий 87 лошадиных сил и 128 Нм пикового крутящего момента, и 16-клапанный мотор с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Сочетаются они только с 5-скоростной «механикой» и передним приводом.

Что же, поездив на 87-сильной версии, любой осознает – для громадного универсала двигатель очевидно слабоват. В случае если на низах мотор имеет приличный запас тяги, то на высоких оборотах его потенциал заметно понижается. Безлюдный автомобиль едет хорошо, но, разгон у него вялый как с места, так и со средних оборотов, а вдруг всецело заполнить салон пассажирами, к тому же и загрузить пара сумок – то дефицит мощности начинает ощущаться на каждом шагу.

При езде по городу это не верно выражено, но на автостраде весьма заметно, в особенности при обгонах. При таких условиях, траекторию лучше просчитывать заблаговременно, а в подъемах – и вовсе не рисковать. Оптимальная скорость для для того чтобы «Ларгуса» – 100-110 км/ч, дальше разгон протекает медлительно, да и двигатель начинает заметно плакать, доставляя звуковой неудобство.

105-сильный двигатель сюрпризов кроме этого не преподносит. У пятиместной версии ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 13.1 секунды, у семиместной – 13.5 секунды. Само собой разумеется, в случае если ездить с безлюдными багажником и салоном, то его возможностей достаточно кроме того для любителей достаточно активной езды. А вдруг расширить загрузку, то делается ясно, что мотор открыто вялый, а какое-то заметное ускорение начинается лишь по окончании раскрутки двигателя за 3 500 оборотов в 60 секунд.

Но наряду с этим необходимо подчеркнуть, что кроме того в всецело загруженном состоянии этот силовой агрегат разрешает не отставать от общего потока. Но в характере мотора имеется более ответственная черта для громадного универсала – это эластичность, благодаря которой возможно ездить на низких оборотах, обходясь без постоянных переключений.

Первая передача у универсала Largus через чур маленькая, прямо как у Renault Duster. Вероятнее, таковой движение был предпринят для компенсации мелкого запаса тяги на низких оборотах. А вдруг ехать со скоростью не меньше 50 км/ч, то возможно и вовсе не переходить на нижнюю передачу – мотор уверено разгоняет нелегкую машину на пятой впредь до большой скорости.

Кстати, паспортную «максималку» автомобиль может собрать кроме того при полной нагрузке, правда дается ему это не просто. Помимо этого, при таких условиях ощущается дефицит шестой передачи – на скорости 110-120 км/ч агрегат излишне голосист.

Что касается «аппетита», то у Лады Ларгуса со 105-сильным двигателем он скорее умеренный – в среднем около 9 литров топлива на 100 км пробега.

Спереди на универсале Lada Largus установлены дисковые тормозные механизмы, позади – барабанные. С торможением заметных неприятностей у автомобиля нет, но вот информативность и эффективность замедления средней педали очевидно не дотягивают до таковых у иномарок. Управляется «Ларгус» на удивление хорошо.

Крены наблюдаются во всех направлениях, но в целом он ведет себя собрано и внятно. На обычных скоростях машина понятна и предсказуема.

А вот подвеска Lada Largus заслуживает лишь похвалы! Еще бы, поскольку досталась она ему от «Логана», сохранив всю собственную энергоемкость. Автомобиль идеально адаптирован к русским дорогам.

Колдобины, ямы, выбоины, ухабы, трещины – машина их в буквальном смысле игнорирует. Но все же грузовые «нотки» дают о себе знать – на небольших неровностях подвеска жестковата.

Универсал Lada Largus – это автомобиль со недостатками и своими преимуществами. Основное преимущество автомобили – практичность и вместительность. Хорошие возможности изменения делают «Ларгус» воистину универсальным: третий последовательность сидений возможно убрать, а второй сложить (либо кроме этого удалить), тем самым взяв нужный количество более 2 кубов.

Не убиваемая и энергоемкая подвеска – еще один большой плюс в копилку автомобили, как но, и дешёвая цена, доступность запчастей и отличная ремонтопригодность.

Но не все так прекрасно, как думается на первый взгляд. Шумоизоляция – вот один из главных недочётов Lada Largus. Особенно ее дефицит проявляется на высоких скоростях. Имеются кроме этого значительные неприятности с эргономикой салона, в частности с размещением некоторых органов управления. Автомобилю не помешали бы более ступенчатая коробка и 6-мощные двигатели передач.

Динамика не радует, да и запаса тяги при полной нагрузке не всегда хватает.

Вывод возможно сделать один: за собственные деньги Лада Ларгус – это хороший домашний автомобиль, в котором в первом из «Лад» чувствуешь себя практически как в «иномарке».

Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus универсалы B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Лада Ларгус Кросс тест-драйв: АвтоВАЗ опять косячит


Статьи по теме:

  • Тест-драйв седана lada granta

    Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…

  • Компакт-фургончик lada largus

    Еще летом 2010 года, в то время, когда АвтоВАЗ в первый раз представил «концепт» нового универсала Lada Largus, поступила информация, что данный автомобиль обзаведется…

  • Российский mcv lada largus

    В первый раз о совместном детище «альянса» и Автоваза «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Разработки в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: