Шипы или липучка — во что лучше переобуть машину на зиму?

      Комментарии к записи Шипы или липучка — во что лучше переобуть машину на зиму? отключены

Шипы или липучка - во что лучше переобуть машину на зиму?

Что лучше – шипы либо липучка в условиях настоящей русской зимы? Какая зимняя резина сможет обеспечить безопасность езды по заснеженной дороге и коварной ледяной корке? Об этом и отправится обращение в отечественном обзоре, посвященном водителям, желающим разобраться, при каких условиях лучше ездить на шипах, а в то время, когда стоит выбрать липучку.

Ощутимых преимуществ шипованных колес перед нешипованной липучкой нет, поскольку любой из этих видов шин делает собственные задачи на зимнем распутье. Очень многое зависит от того, как жёсткой либо же, напротив, мягкой будет зима.

В конце статьи смотрите видео, в котором русские журналисты вместе с производителями шин разбираются с вопросом, что лучше для автомобили зимний период – шипы либо липучка?

Кроме этого желаем предотвратить о том, что летняя резина для езды зимний период не подойдет. А вот всесезонные шины возможно разглядывать как альтернативу зимней резине, но лишь в тех регионах, где зимы утепленные и малоснежные.

Преимущества и шипов и недостатки липучки

Останавливая собственный выбор на нешипованных покрышках, принципиально важно знать, что торможение наряду с этим осуществляется при помощи обеспечения хорошей сцепки с поверхностью дороги. Это происходит благодаря свойству таких шин впитывать влагу. В случае если резина без шипов, то принято позиционировать её как липучку, но это не совсем правильно, поскольку существует такая разновидность зимних покрышек, как нешипованные шины с элементами стекловолокна.

Что же касается шипованной резины, то как раз благодаря шипам происходит торможение на скользком дорожном покрытии. Существует пара форм шипов:

  • квадратные,
  • круглые,
  • многогранные.

Различные производители производят шины с шипом определённой формы.

Как раз благодаря шипам водители обязаны предсказуемому поведению автомобиля на заснеженной дороге и при гололедице. Следовательно, данный фактор стоит учесть прежде всего, в то время, когда делается выбор между липучкой и шипованной резиной. Так как в случае если большая часть времени водителю предстоит пребывать на не хорошо очищенных заснеженных маршрутах с накатами льда, то вариант с шипами будет наилучшим.

Уровень качества сцепки с дорожным покрытием зависит от количества шипов – чем их больше, тем лучше машина будет держаться на скользкой дороге. При выборе шипованных шин нужно обращать внимание на размещение шипов. Они должны быть равномерно распределены по всей плоской поверхности покрышки.

В иных обстановках, в то время, когда погода в основном дождливая кроме того зимний период, выпавший снег мгновенно тает, а асфальт фактически всё время мокрый, подойдут нешипованные шины – липучки. Если шофер рискнул установить на собственный автомобиль шипы, то устойчивость на таком дорожном покрытии будет не сильный, что повышает риск дорожных происшествий. Оценив среднестатистические погодные условия в собственном регионе, возможно составить приблизительную картину местной зимы, тогда будет несложнее определиться с видом зимних шин.

Хорошее управление автомобилем, на котором установлена липучка, обуславливается характером, и глубиной рисунка протекторов. Большое количество хороших отзывов от водителей взял рисунок в виде так называемых шашечек, каковые находятся по всей плоской поверхности шины в шахматном порядке.

Что касается глубины протекторов, то по мере применения автомобиля, они имеют свойство стираться. Это происходит от того, что значительно чаще ездить приходится по мокрому асфальту, а постоянная сцепка с таким покрытием содействует стремительному стиранию покрышки. Исходя из этого направляться шепетильно смотреть за тем, дабы глубина протекторов была не меньше 4 мм, что содействует утрата особенностей липучки на дороге.

Своевременная замена изношенной резины в последствии окажет помощь избежать многих проблем на дорогах.

Дополнительным преимуществом липучки станет более негромкая езда. Очевидно, это не всегда актуально на дорогах современных мегаполисов. Автомобиль, колеса которого снабжены шипами, издаёт намного больше шума.

Любителям негромкого хода это может не понравиться.

Говоря о недочётах шиповки, необходимо подчеркнуть, что такие колеса подвергаются опасности на протяжении езды по зимним муниципальным дорогам, каковые систематично очищаются от снега. Вследствие этого повреждаются основания шипов, и они смогут вылетать на полном ходу автомобиля.

Необходимым условием эксплуатации шипованной резины есть необходимость предупреждения водителей о том, что на автомобиле установлен шипы. Это делается наклейкой особого символа Ш на заднее стекло. Так возможно избежать многих проблем, поскольку наличие шипов показывает, что у автомобиля будет маленький тормозной путь.

Как видно, у каждого из рассмотренных видов зимних шин имеется преимущества и недочёты. Выбирая для собственного автомобиля подходящую резину, необходимо учитывать и климатические условия в регионе, и частоту вероятных выездов за город, и регулярность очищения подъездных дорог в собственном дворе. Одним словом, принять верное ответ окажет помощь полная картина зимы в вашем регионе.

На отечественный взор, среднестатистическому водителю зимний период в условиях города лучше ездить на липучках, потому как такая резина способна не разрешить потерять контроль над автомобилем на дороге кроме того при смешанном варианте погодных условий.

Видео: шипы либо липучка — что лучше?

Ближайшие записи:

«Шипы» либо «липучка» — выбираем зимние шины


Статьи по теме:

  • «Шипы» против «липучек»

    Какие конкретно шины лучше подходят для русской зимы – шипованные либо фрикционные? У большинства российских автомобилистов сложилось вывод, что покрышки с шипами…

  • Автомобили в долг – где лучше забрать?

    Машиныв кредит в связи с кризисными явлениями до недавнего времени было трудногде-либо забрать, а вдруг и предлагались кредиты на автомобили, то процентная…

  • Как подготовить машину к зиме?

    Подготовка автомобили к зиме так избитая тема, что иногда думается все занимательное и ответственное давным-давно уже сообщено. Нам осталось только просеять…