Про интернет магазины. . .

Про интернет магазины. . .

Я уже писал, что до тех пор пока я не очень желал бы открывать интернет магазин, не смотря на то, что многие уже не ходят в простые магазины.

Желаю сообщить по правде, что получается парадокс, я сам всё беру для перепродажу через интернет, все склады подключены к онлайн совокупности, бери что желаешь. Но я отказываюсь реализовывать з.ч. нескольким обстоятельствам.

Первая — денежная, неприятность в том, что бы сделать полноценный онлайн магазин с подключенным тек-доком стоит порядка 6000 евро, или иметь друзей-программистов, каковые смогут оказать помощь в этом деле. Меня тупо давит жаба выкидывать 6000 евро, а друзей шарящих в данной сфере нет.

Второй момент, в Эстонии действует закон, по которому продавец обязан принять в течении 14 дней реализованный товар через интерне обратно. И вот тут начинается самое занимательное, защищая права клиента никто не защищает продавца, т.к. не все поставщики заберут товар обратно.

В Российской Федерации приобрести через интернет магазин запчасти несложнее хотя бы потому, Экзист, Автодок и многие другие подключены к уникальным каталогам, а не к текдоку. Живя в Эстонии эта возможность сводится фактически к 0, т.к. не существует ни одного эстоноязычного каталога подбора уникальных з.ч.

Как происходит онлайн приобретение з.ч. в Эстонии — 99,9% интернет магазинов привязаны к польским складам, в частности к Интеркарсу, не смотря на то, что за последний год на рынок вышло еще два-три польских продавца, доставка из Польши стремительная, в Таллинн товар приходит уже на следующий сутки, если он заказан с центрального склада. Сейчас, по существу.

Сидит эстоноземелец в интернет магазине, желает приобрести тормозные диски на свой автомобиль, но он понятия не имеет, что их пара вариантов на его машине, а каталогов, что бы подобрать по ВИН нет, имеется тупо ТекДок. Он выбирает по программе допустим ТРВ, каковые недороже. . Приходит час Х и он едет в сервис, а в том месте механик разрывает коробку нечистыми замасляными руками новую упаковку, добывает диск, и обана, он не таковой как на машине.

Клиент берет упаковку и везет в интернет магазин, в том месте её обязаны забрать. На этом приключения товара длится, продавец старается почистить упаковку, заклеить её и т.д. отправляет его обратно в Польшу. Поляки делают возврат, в случае если примут за 14 дней, в противном случае иногда и в течении месяца.

Тут еще один момент, что я не обожаю, поляки берут при отгрузке товара живые деньги, т.е. бумажки, каковые ложатся в конверт, что запечатывается, а обратно присылают кредитовый счет :) Т.е. живые деньги вам никто ни при каких обстоятельствах не вернет. Но это не самое нехорошее, эти счета неизменно возможно отминусовать со квитанций, каковые приходят с новым товаром.

Хуже в то время, когда приходит товар с наклейкой Взврот до клиенту, пример из судьбы, реализовал я фару на Тойоту Авенсис, а она ней нельзя отрегулировать угол и высоту пучка света, тупо зубцы проскакивают. Отправляю в Польшу её, попутно заказывая новую фару для клиента уже за собственный счет. В итоге клиент доволен, но тебе приходит упаковка а на ней Wzvrot do klientu, и бумага, типа фара целая — ничего не знаем, я эту фару в итоге выбросил, нахрен мне сломанная фара.

И это лишь один пример.

Я мало в курсе какие конкретно интернет магазины имеется в Эстонии, один из магазинов начинал с того, что был мужик и женой, у них была квартира, мужик оформлял заказы, а супруга отправляла посылки, наподобие совершенный бизнес. Они брали у нас Фебест, политика Фебеста была такова, что официально в Таллинне воображали всего две конторы в столице, причём одна реализовывала лишь для азиатов, а отечественная контора реализовывала целый Фебест. Так вот, отечественный водила возил товар на хату к этому интернет магазину, в итоге на данный момент данный мужик должен был приобрести маленькое помещение, что бы складировать в том месте не принятый поляками товар, а на странице магазина сделать рубрику Leiunurk, что означает типа Уголок находок, где можешь отыскать товар с мега скидкой, в большинстве случаев неликвид. В итоге по инсайдерской информации, данный достаточно ветхий и большой интернет магазин накручивая маленькую маржу решил брать товар не напрямую из Польши, а через компанию где я трудился, повесив на неё все гемморои с возвращением товара в Воеводство Польское :)

В Российской Федерации несложнее приобрести ОЕМ запчасть, к примеру в Эстонии уникальные з.ч. возможно ЗАКАЗАТЬ, не приобрести с наличия, а ЗАКАЗАТЬ лишь в Койвунене, на данный момент он именуется Балти Аутоосад либо розничная сеть — ФИКСУМ. На ВАГ и БМВ возможно приобрести в конторе Форсс, другое всё не приобрести через не официалов, т.е. захотел клиент регулятор на Тойоту, у меня имеется два варианта их заказа — или звонок дилеру, или заказ через Койвунен, во втором случае клиент будет ожидать товар 14 дней. Вот тут кое-какие интернет магазины, каковые подключены к столу заказов койвунена рискуют, койвунен не принимает оем заказы обратно, лишь если она бракованная и это разумеется. А интернет магазин обязан товар забрать обратно :)

Как раз из-за этих факторов я не желаю ввязываться в интернет-авантюры. Мне живя в не громадном городе несложнее реализовывать с наличия и по факту людям. Во-первых не все знают, что и как подходит на их машину, тут риск возлагается на продавца, меньше косячишь, больше будет клиентов, т.к. сарафанное радио в маленьком городе трудится не хуже интернет-спама :) Во-вторых многие приходят проконсультироваться, в итоге уходят унося какие-то знания.

К примеру пришёл ко мне клиент, желал передние колодки и диски, я на перед ни при каких обстоятельствах не реализовываю недорогие и голимые торговые марки, назвал цену на товар выше среднего качества в котором я уверен. Клиент заявил, что в сети он видел что-то дешевле и т.д. я поведал человеку, что беря недорогие польские диски, типа АВЕ, он рискует взять кривые диски по окончании первого же торможения через лужу, плюс постоянный скрип колодок, диски нужно будет снимать, протачивать (в случае если это окажет помощь), а колодки по любому поменять.

В итоге человек дал согласие переплатить 20 евро за целый кит. И аналогичных примеров масса.

Второй минус интернет магазинов, ни при каких обстоятельствах ничего нет в наличии, зашел я в контору одного интернет магазина, что ведет активную политику продвижения на рынке. Оказалось так, что поляк приехал выгружаться к нему, а у меня не было времени ожидать его, отправился его искать и зашел я в контору эту, сидят три продавца, а в зале 5 канистр масла и три аккумулятора и это всё что имеется на полках!

Сейчас вам на следующий день ехать в отпуск, а сейчас у вас заклинил суппорт либо задубасил демпферный шкив коленвала, вы станете ожидать товар через интернет магазин :)? Вот выручают живые магазины типа моего, т.к. у меня куча поставщиков по Эстонии и я вижу наличие через базы данных, и привезу з.ч. в течении дня, да, тебе наряду с этим нужно будет переплатить.

Еще одна неприятность с инет магазинами, как я сообщил, фактически все тащат из интеркарса, наряду с этим скачав целый ассортимент, которого в реале кроме того не заказать, в итоге практически в пятницу звонил один привычный и желал одну подробность, которую возможно сейчас дотянуться лишь в оригинале, не смотря на то, что в Польше висит и В-категория, которую не заказать при любом раскладе, однако человек мне утверждал, что в интернет магазине горит срок 2-3 дня на эту же подробность, я внес предложение ему заказать в интернет магазине и позвонить сходу как придет эта подробность :)

Случаев обломов с интернет магазинами могу кучу отыскать в памяти, наряду с этим сам фактически не косячу. Не смотря на то, что были случаи, в то время, когда у клиентов были автомобили наполовину собранные из запчастей со свалки, к примеру у ветхих пассатов 97-04 года было два варианта подшипников на передней оси,74 либо 75 и 82мм, совершенно верно на данный момент не помню размеры, так вот, по вин коду у клиента был 82мм, реализовываю. Звонит через полчаса, типа машина тут в сервисе и не подходит подробность, прилетаю в том направлении.

Совершенно верно больше, снимаем диск и прочую обвеску с второй стороны и в том месте всё верно,82мм. . Кто-то приобрел либо кулак либо стойку в сборе со свалки и воткнул от более небольшого мотора, вот реализовывай на ветхие автомобили подробности по ВИН :) Второй случай, заказал чел набор ГРМ на приобретённую в Литве машину, у меня косяка точно не было, но ГРМ не таковой что стоял на машине. Клиент вынес мне мозг по полной программе, в итоге оказалось, что литовцы воткнули мотор от ветхой модели, что конечно же отличался совокупностью ГРМ :) Исходя из этого реализовывая на ветхие рыдваны з.ч. я говорю, что гарантирую совпадение в случаем, в случае если в машину не лазал Валдис-Кувалдис, при таких условиях вину на себя не беру.

Сравнительно не так давно прикольный случай был с человеком на ГЛК 2012 года, у человека АМГ пакет стоит и по вину у него одни из самых громадных дисков, сообщил привычному цену, а он мне говорит, что типа видел на альвади дешевле, говорю а как ты осознал что они твои, в том месте тупо тек-док, а я взглянул самые недорогие, я говорю вот тебе оем код твоих дисков и сейчас взгляни по какой цене я тебе внес предложение и по чём в твоём альвади они стоят (я же взглянул, что где стоит, что бы предлагать привычному). . .в итоге чел приобрел лишь колодки у меня, а диски не приобрел, т.к. я заявил, что на АМГ я реализую лишь АТЕ, Циммерманн и иже с ними, гавно реализовывать не буду (350мм и что бы их повело, нахер-нахер). . в итоге чел обладая не ветхим мерсом приобрел какие-то польские диски через кого-то третьего привычного :)

Интернет прекрасно и за ним будущее, но для меня живое общение вкуснее и результативнее :)

П.С. Кстати благодарю Д2, свел меня с многими занимательными людьми, каковые стали моими клиентами-друзьями, для которых неизменно интегесные ценночки :)

Ближайшие записи:

Дмитрий ПотапенкоИнтернет магазины Часть 1


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: