Ребилд передних суппортов fiat bravo своими руками. часть 1.

Всем привет!

Эта запись только наглядно-познавательная для многих. Так как такие вещи возможно с лёгкостью делать собственными силами в гараже, а не нести неистовые деньги на СТО. Да и сам постоянно сделаешь лучше чем какой то чужой дядя, тем более все мы знаем как на СТО относятся к качеству ремонта.

Сейчас с TyrapuH решили разобрать передние тормоза на его FIATе, всецело откапиталить передние суппорта, скобы, шланги. Колодки и диски соответственно. Всё это дело конечно производим в гараже. скобы и Суппорта само собой чистим элетролизом от ржавчины 20 летней. Ни какой щёткой, прочей шляпой и преобразователями Вам не снять корку ржавчины.

Лишь пескоструй либо электролиз отечественный любимый.

В первую очередь снимаем суппорта, неприятностей с болтами не было, исходя из этого суппорта и скобы снялись скоро. Сперва сняли левый суппорт… Но поршень то в цилиндре и руками его не вытянуть. Никакие съёмники не брали. Что делать? А всё легко-прикручиваем обратно тормозной шланг, запускаем двигатель и медлено давим тормоз. Поршень выходит фактически до конца.

Потом его сбиваем в раскачку молотком. А со вторым ступили суппортом, о чем осознали лишь позже) Совокупность то уже с воздухом, да и шланг с левого уже болтается сам себе, педалью не выдавить. зубилом и Молотком и другим также поршень не вытащить! Что делаем?

Не паникуем.

Ребилд передних суппортов fiat bravo своими руками. часть 1.

Выход нашёлся скоро, благо голова варит. Берём тиски, выкручиваем максимально вероятно. Зажимаем поршень за края каковые освободились из под пыльников. И ударами молотком по суппорту скидываем его.

Поршень остаётся в губках! Смотрите видео и всё осознаете:

Сами поршни старые, цилиндры без выработки. Другими словами суппорта вылизать, новые пыльники и поршни и будут как новые тормозилки.

Потом берём ведро с водой, засыпаем соды. Ложем жертвенный металл, бережно суппорта (Основное что бы не закоротило), на жертву +, на суппорта -. И включаем источник тока в сеть. Оставляем это дело на час 20 приблизительно.

Жидкость сходу забурлила, другими словами отправилась жара в ходу=)) Так и нужно!

Через час добываем суппорта (Сперва отключив питание), должны почернеть. Снимаем щёткой, дрелью всю ржу откуда можем. Должно оказаться приблизительно так:

Потом опять кидаем суппорта в ведро и варим мин. 20. По окончании того как дотянемся видим что металл уже с белой пенкой, чистеньких практически. И потом всё это дело доводим дрелью с железной щёткой до финишного блеска. Дрелью кстати весьма комфортно! Многие ноют что не везде подлезешь.

Парни, везде фактически подлезешь!

По окончании всех телодвижений приобретаем совершенные суппорта:

Кстати штуцера прокачные по окончании первой обработки выкрутились прекрасно.

Потом по обрисованной выше схеме чистим скобы! Они также были подшатаные:

По окончании всех махинаций на выходе имеем вот такую красоту:

А вот таковой по итогу стал жертвенный металл:

По моему оказалось выше всяких похвал в действительности! Потом будут дома суппорта планировать, краситься, грунтоваться и ставиться на машину!

Вот такая оказалась запись. Думаю многим будет полезно прочесть её.

Для чего нести бабло на СТО, в то время, когда возможно очень многое сделать самим собственными же руками и на совесть?!

Всем благодарю за внимание, до новых встреч)

Ближайшие записи:

Ребилд передних суппортов FIAT Bravo собственными руками.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: