Спортивный родстер mercedes-benz slk

Спортивный родстер mercedes-benz slk

Третье поколение компактного родстера с твёрдой крышей Mercedes-Benz SLK (индекс кузова R172) присутствует на автомобильном рынке с 2011 года. Новый Мерседес SLK уверенной поступью покоряетсердца состоятельных автолюбителей, как и два прошлых поколения модели из Штутгарта.

Начнем отечественный обзор с маленького экскурса в историю. Мерседес-Бенц SLK (R 170) первого поколения показавшись во второй половине 90-ых годов XX века прославилсяне только среди автомобилистов, но и в среде технических критиков и специалистов. Компактный родстер с уникальным ответом твёрдой складной крыши Vario в течении нескольких секунд, при одном нажатии кнопки, из закрытого купе преобразовывался в открытый родстер и напротив.

Второе поколение Mercedes SLK (R 171), показавшись в 2004 году, кроме твёрдого верха имело возможность уже похвастать и совокупностью Air Scarf (теплый шарф), снабжающей подачу теплого воздуха к плечам, шее и голове пассажира и водителя. С таковой фишкой и открытым верхом возможно ездить кроме того в достаточно холодную погоду не испытывая дискомфорта. Около 80% обладателей SLK заказывают опционный аккумуляторная.

Чем же поразят разработчики третьего поколения Мерседес SLK (R 172)? Новый SLK сейчас может похвастать панорамной крышей Vario с изменяющейся прозрачностью Magic Sky Control (в первый раз была установлена на дорогущем лимузине Maybach), но лишь в качестве опции. При нажатии кнопки стеклянная крыша из чёрной делается полностью прозрачной.

Если вы не желаете опускать крышу, но наряду с этим хотите лицезреть звездное небо — самое то.

Смена поколений сделала внешний образ нового Mercedes SLK более спортивным, напористым и похожим на «взрослые» Мерсы — CLS, SL а также на SLS AMG. Передняя часть автомобиля решена в корпоративном стиле германской компании — с сильно выраженным «носом» фальштадиаторной решетки, украшенной большой трехлучевой звездой. Передний бампер с дополнительными воздуховодами дополнен стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней и, очевидно, характерными аэродинамическими элементами.

Самое увлекательное, что «простой» SLK выглядит не меньше увлечённо и целеустремленно, чем «заряженная» версия Мерседес-Бенц SLK 55 AMG. Модели отличаются устанавливаемыми нюансами и двигателями используемого обвеса (передний и задний бамперы, различные ответы насадок выхлопных прочих элементов и труб экстерьера).

При обзоре сбоку компактный родстер смотрится изумительно с опущенной крышей — долгий капот, очень сильно заваленная рамка лобового стекла, зеркала на замечательных ножках, мускулистые поверхности кузовных колёсных арок и панелей, поджарая, но не обрубленная, как у многих одноклассников, корма. Поднятый купол крыши пара портит легкий и стремительный образ авто, но … все сделано с учетом аэродинамики и в угоду практичности.

Автомобиль хоть и родстер, но для любого времени года, и это один из основных факторов успеха Mercedes-Benz SLK.

Задняя часть нового авто — с аккуратными фарами габаритного света со светодиодами, скульптурным бампером с интегрированными в его плоскость системой и диффузором выпуска (разведенные трапеции). Красиво, стильно и дорого выглядит SLK третьего поколения.

В качестве итога повествования внешнего вида напомним читателям внешние габаритные размеры родстера Mercedes-Benz SLK (R 172) 2012 модельного года: протяженность — 4134 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1301 мм, колесная база — 2430 мм, клиренс — 112 мм. По сравнению со вторым поколением SLK (R 171) прибавка в размерах SLK (R 172) образовывает: + 34 мм в длину, + 33 в ширину и +15 мм в высоту.

В зависимости от устанавливаемого уровня и двигателя оснащения авто комплектуется шинами на легкосплавных дисках 205/55 R 16, 225/45 R 17 спереди и 245/40 R 17 позади, 235/40 R 18 спереди и 255/35 R 18 позади (для SLK 55 AMG).

Салон у Мерседес SLK третьего поколения стилистически напоминает внутреннее оформление кокпита дорого SLS. Рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя большим экраном и крупными циферблатами бортового компьютера, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, отвесная передняя панель с часами в виде хронографа на вершине и центральная консоль со привычными по вторым моделям Мерседес мультимедийной совокупностью (4 разновидности, из них две версии Comand за 178 тыс и 198,5 тыс рубликов) и блоком климат-контроля.

Замечательный тоннель дробит салон родстера на две территории, водительскую и пассажирскую. Под крышкой подлокотника скрывается «основная» кнопка в салоне, несущая ответственность за открытие крыши. Надави на кнопку … и через 20 секунд возьмёшь итог, твёрдый верх спрячется в багажник, что, к слову, в зависимости от положения «купола» способен вместить 225-335 литров.

Сиденья — как будто бы произведения искусства: анатомический профиль, замечательная боковая помощь (каркас из магниевого сплава), аккуратный крой, скрупулезный подбор кожи, электропривод с широким диапазоном настроек (высоким водителям покажется недостаточным). Выбор функций комфорта, декоративной отделки и разновидностей кожи салона может вынудить на долгое время задержаться в автосалоне, подбирая «собственный» интерьер.

Перечень дополнительных опций, но это же Mercedes-Benz! Остановимся только на опционных атрибутах, не устанавливаемых в простых седанах, прочих универсалах и хэтчбеках, это ветроотклоняющие сетка либо экраны Air Guide, Air Scarf (теплый шарф), панорамная прозрачная крыша Magic Sky Control, которая стоит более 137 тыс рублей.

Характеристики. Третье поколение родстера Mercedes-Benz SLK доступно в Российской Федерации в четырех вариантах бензинового двигателя:

  • SLK 200 1.8 (184 л.с.) с 6МКП либо 7 АКП 7G-Tronic, разгон до 100 км/ч за 7,3/7,0 секунд и большая скорость 240/237 км/ч. Заявленный средний расход горючего на уровне 6,5-7 литров бензина.
  • SLK 250 1.8 (204 л.с.) с 6МКП либо 7 АКП 7G-Tronic, динамика до первой много за 6,3/6,6 секунд и максималка 245/243 км/ч. В смешанном режиме мотор ограничивается 6,5 литрами.
  • SLK 350 3.5 (306 л.с.) лишь с 7G-Tronic за 5,6 секунд катапультирует до 100 км/ч и достигает заветных 250 км/ч (ограничено электроникой). Производитель обещает среднее потребление горючего чуть более 7 литров.
  • Ураганный SLK 55 AMG 5.5 (421 л.с.) с AMG Speedshift Plus 7G-Tronic «выстреливает» авто до 100 км/ч за 4,5 секунд, и электроника душит двигатель при достижении 250 км/ч. Заплатив NN-ую сумму возможно снять ограничитель, и тогда компактный родстер от AMG легко преодолевает предел в 300 км/ч. Мы уж не будем говорить о высокой топливной экономичности высокотехнологичного V8, талантливого раскручиваться до 7200 об/мин и выстроенного по подобию и образу мотора, устанавливаемого на болидах Формулы -1.

К отличным коробкам и мощным двигателям передач стоит добавить подвеску. Ходовая дешева в трех вариантах: базисная — стандартная с амортизаторами и обычными пружинами (спереди МакФерсон, позади многорычажка), спортивная — с твёрдыми амортизаторами и укороченными пружинами, адаптивная — Dynamic Handling со спортивным режимом, превращающим и без того жестковатую как для русских дорог ходовую в легко зубодробительную. Используется гидроусилитель рулевого управления (опционно пакет Dynamic Handling — при мельчайшем отклонении от 0 упрочнение на руле возрастает, что положительно отражается на информативности).

Самое увлекательное, что независимо от устанавливаемой подвески управляемость у родстера замечательная, мгновенный отклик на поворот руля, стабильное поведение на любой скорости и в любом вираже. Увлечённо, легко, с громадным приливом адреналина в кровь — вот как едет третье поколение Mercedes-Benz SLK…

Лишь цена на Mercedes-Benz SLK кусается. В Российской Федерации стать обладателем нового SLK 200 в базисной комплектации окажется, расставшись с 2290 тыс рублями. За SLK 55 AMG попросят от 3250000 рублей.

Mercedes-Benz родстеры спорткары премиальные

Ближайшие записи:

2012 Mercedes-Benz SLK 200 AMG Спорт Start-Up, Full Vehicle Tour, and Test Drive


Статьи по теме:

  • 3-Поколение mercedes-benz a-class

    В рамках Женевского автошоу, прошедшем в марте 2012 года, компания Mercedes-Benz поразила общественность пятидверкой «A-класса» третьего поколения с…

  • «Компакт-кросс» mercedes-benz gla

    Официально продемонстрированный в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте компактный паркетник Mercedes-Benz GLA-Class стал первым «детищем» германского…

  • Mercedes-benz c-класс w204

    В 2014 году состоится официальная премьера нового поколения Mercedes C-Class W205, о котором мы уже писали на страницах отечественного сайта. Вследствие этого…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: