3-Поколение mercedes-benz a-class

      Комментарии к записи 3-Поколение mercedes-benz a-class отключены

3-Поколение mercedes-benz a-class

В рамках Женевского автошоу, прошедшем в марте 2012 года, компания Mercedes-Benz поразила общественность пятидверкой «A-класса» третьего поколения с заводским индексом W176, которая, на удивление всем, не очень сильно изменилась если сравнивать с концепт-каром, продемонстрированным в 2011 году на смотринах в Шанхае. В идеологии модели случился коренной переворот – невзрачный однообъёмник перевоплотился в динамичный двухобъёмный хэтчбек с широким функционалом и роскошным интерьером.

Летом 2015 года автопроизводитель из Штутгарта объявил обновленный вариант Мерседеса А-класса. Внешние доработки автомобили ограничились «макияжем» передка, да и в интерьер радикальные трансформации внесены не были. А вот моторная гамма подверглась более тщательной «ревизии», как и список оснащения, взявший комплект ранее недоступных опций.

В оформлении экстерьера Mercedes-Benz A-class точно читается принадлежность к германской марке, и наряду с этим он не лишен индивидуальности. Пятидверка имеет броский и спортивный дизайн с приземистым силуэтом, отличающимся вытянутым капотом, пластичными боками с росчерками выштамповок и деятельно ниспадающей линией крыши.

Нахмуренный передок автомобиля венчают агрессивная светотехника, широкая радиаторная решетка с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

Корма же выглядит менее ясно и не претендует на оригинальность, не смотря на то, что безликой ее не назовешь – светодиодные фонари, сложная по форме крышка багажника и замечательный бампер с интегрированными патрубками выпускной совокупности.

Наружные размеры «третьего» Mercedes-Benz A-class делают хэтчбек обычным представителем европейского C-класса: 4299 мм в длину, 1433 мм в высоту и 1780 мм в ширину (2022 мм с учетом боковых зеркал). В промежуток 2699 мм у автомобили укладывается база колес, а ширина задней колеи и передней соответственно насчитывает 1553 и 1552 мм.

В салоне Мерседеса А-класса царит спортивный дух, подкрепленный классным дизайном и продуманной эргономикой. Главными дизайнерскими элементами салона являются «сопла-турбины» дефлекторов вентиляции, не смотря на то, что не меньше красиво смотрятся и трехспицевый руль, и лаконичный «щиток» устройств, отображающий лишь необходимые сведения и не пестрящий многоцветными иконками.

Передняя панель премиального хэтчбека выглядит привлекательно и благородно, а самой притягательной ее частью считается раздельно стоящий «планшет» мультимедийного центра с диагональю до 8 дюймов. Под ним базированы аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Интерьер «ашки» выполнен на безукоризненном уровне, а материалы отделки только отличные – мягкие пластики, алюминий, ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла Mercedes-Benz A-class с интегрированными подголовниками смотрятся как «ковши», а на деле отличаются большим уровнем комфорта и имеют широкие диапазоны настроек. Задний диван отформован под двоих человек, но высоким пассажирам будет не хватает пространства над головой и в ногах.

Грузовой отсек точно не есть преимуществом этого германского хэтчбека – его количество образовывает 341 литр. Сложенные в пропорции 60:40 сиденья увеличивают вместимость до 1157 литров и образуют ровную грузовую площадку. В подполье «трюма» находится лишь ремкомплект для покрышек с разработкой «run-flat», которыми машина оборудуется по умолчанию.

Характеристики. В Российской Федерации рестайлинговый Мерседес-Бенц A-класса с маркировкой W176 предлагается в трех бензиновых и одном дизельном выполнениях, с двумя типами коробок передач, передним приводом либо разработкой 4Matic с многодисковой муфтой в приводе заднего моста.

  • Базисный хэтчбек Mercedes-Benz A180 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, что при количестве 1.6 литра генерирует 122 лошадиные силы при 5000 об/60 секунд и 200 Нм пикового момента в диапазоне от 1250 до 4000 об/60 секунд. В унисон с ним трудятся 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями, и привод на переднюю ось. На размен первой «много» у автомобиля уходит 8.6-8.9 секунды, «максималка» приходится на 202 км/ч, а паспортный расход горючего не превышает 5.4-5.7 литров в смешанном режиме.
  • Потом по иерархии направляться версия A180d с «твердотопливной» 1.5-литровой «турбочетверкой» мощностью 109 «лошадей», отдача которой насчитывает 260 Нм при 1750-2500 об/60 секунд. Ему надеются те же «партнеры», что и названному выше агрегату. Предельно пятидверка разгоняется до 190 км/ч, а по истечению 11.3 секунд оставляет сзади отметку в 100 км/ч. Машине с «механикой» в среднем нужно 4.1 литра «солярки», а с «роботом» – на 0.2 литра меньше.
  • Под капотом пятидверки кожный покров200 установлен «яркий» турбодвигатель с четырьмя «горшками» количеством 1.6 литра, выдающий 156 лошадиных сил при 5300 об/60 секунд и 250 Нм вращающего момента при 1250-4000 об/60 секунд. За доставку потенциала на передок отвечает безальтернативная трансмиссия 7G-DCT. Характеристики таковой «ашки» находятся на хорошем уровне: 7.8 секунд ускорение с 0 до 100 км/ч, 224 км/ч пиковых возможностей и 5.4 литров бензина на каждые «комбинированные» 100 км пути.
  • Привилегией «топового» варианта A220 4Matic считается бензиновая «четверка» с непосредственной подачей и турбонагнетателем горючего рабочим количеством 2.0 литра. В ее закромах имеется 184 «скакуна» и 300 Нм большой тяги, которая реализуется при 1200-4000 об/60 секунд. система и Роботизированная коробка передач полного привода разрешают автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч за 7.4 секунды и пиково разменивать 228 км/ч. Заявленный расход горючего – 6.6 литров в смешанном режиме.

Модель с внутризаводским обозначением W176 выстроена на модульной переднеприводной «тележке» MFA со стойками McPherson в передней части и «многорычажкой» позади (по четыре рычага на каждом колесе). За дополнительную плату пятидверка комплектуется адаптивным шасси Dynamic Select с четырьмя режимами работы. По умолчанию Мерседес А-класса третьей генерации «щеголяет» электромеханическим усилителем руля, установленным на валу, и дисковыми тормозными устройствами четырех колес (спереди с вентиляцией) с функциями ABS и Brake Assist.

цены и Комплектации. На русском рынке «A-class» реализуется в четырех модификациях. Базисный вариант «A180» предлагается по цене от 1 390 000 рублей, за каковые приобретаешь семь подушек безопасности, кондиционер, совокупность «старт/стоп», датчик усталости водителя, четыре электростеклоподъемника, многофункциональный руль, тканевую отделку салона, штатную аудиосистему с шестью динамиками и целый комплекс совокупностей безопасности.

Подобно укомплектованный «A180d» минимально стоит 1 550 000 рублей.

За большую версию «A220 4Matic» нужно будет выложить от 1 970 000 рублей, а надеются ей, кроме всего другого, облаченный в кожу салон, разработка предотвращения столкновения, передние и задние парковочные датчики, полный электропакет, совокупность автоматической парковки и другое.

Помимо этого, для премиальной пятидверки дешёвы пакеты внешнего и внутреннего стайлинга, и широкий список дополнительных опций.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class хэтчбеки C-класс премиальные

Ближайшие записи:

Mercedes-Benz A-class 2013_автотема


Статьи по теме: