Mercedes-benz a-class 2-поколения

      Комментарии к записи Mercedes-benz a-class 2-поколения отключены

Mercedes-benz a-class 2-поколения

В то время, когда управление Mercedes-Benz решило воплотить надёжность и качество собственных машин в малые формы, у инженеров показался предлог задуматься. Сделать штутгартские машины ближе к народу означало без шуток пересмотреть подход к обеспечению безопасности.

Мысль управления была воплощена в виде ответа, названного “принципом сэндвича”. Оно должно было дать добро несоответствие между безопасностью пассажиров и компактными размерами. Для этого двигатель и трансмиссию частично переместили вперед, частично убрали под кузов, дабы при лобовом столкновении агрегаты ушли вниз и не навредили находящимся в салоне.

Характеристики

Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Протяженность 3 838 мм
Ширина 1 764 мм
Высота 1 975 мм
Колесная база 2 568 мм
Диаметр разворота 11.0 м
Количество багажника
(со сложенными задними сиденьями) 435/1995 л
Снаряженная масса 1 240 кг
Двигатель
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 1 699 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 4/16
Большая мощность 116 л.с./5 500 об/мин
Макс. крутящий момент 155 Нм /3 500 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки Вариатор Autotronic
Подвеска
Передняя свободная, типа McPherson
Задняя полунезависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Большая скорость 188 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.9 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 10.2 л
Шоссе 5.4 л
Смешанный 7.2 л
Емкость бака 54 л

<p>/td

Затем показался швед, от чьего имени мерседесовцев продолжительно будет бросать в дрожь. Это журналист Роберт Коллин, что 10 лет назад умудрился перевернуть тестовый Mercedes A-Class и, очевидно, обвинил в случившемся штутгартцев и их технику.

Немцы не поверили шведскому журналисту и совершили долгое расследование, но устройство подвески все равно пересмотрели, “поджали”, понизили… Так что, сейчас автомобиль Mercedes A-Class не перевернуть, даже в том случае, если весьма этого захотеть.

Но, инцидент с перевернутым автомобилем не очень сильно оказал влияние на репутацию Mercedes. Скорее, напротив: в 1999 г. компактный автомобиль Mercedes A-Class вошел в десятку самых реализовываемых машин в Германии, и около миллиона автомобилистов в мире выбрали компактный Mercedes. Наряду с этим более 80% клиентов автомобиля Mercedes кожный покров-Class стали новыми клиентами для автомобильной марки Mercedes.

капот и Лобовое стекло нынешнего поколения Mercedes A-Class образуют прямую линию, медлено переходящую в крышу. Стильные боковины с выштамповками и молдингами вторят стилистике старших штутгартских моделей, а маленькие свесы с внушительной (для сегмента) колесной базой развевают сомнения в устойчивости Mercedes A-Class. И вдобавок А-класс очень сильно напоминает Smart, лишь в более важном и практичном выполнении.

Стоит посмотреть в салон, как делается ясно, что тут все “по-взрослому”: мягкий на ощупь пластик, древесные вставки и отделанные кожей стояночный тормоз и руль. На руле размещены кнопки управления бортовым компьютером и телефоном. Подрулевой тумблер так же, как и прежде один, но функции на нем – от обеих.

Уровень качества подгонки подробностей, как и надеется – необыкновенное.

Новый автомобиль Mercedes A-Class превосходит прошлую модель по всем значительным для комфорта внутренним габаритам: внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров увеличилась фактически на 97 мм, по передним подлокотникам – на 95 мм, а свободное пространство перед коленями в задней части салона – практически на 30 мм. Расстояние между задними сиденьями и передними образовывает 805 мм, что сравнимо с седаном среднего класса.

Автомобиль Mercedes A-Class в комплектации Elegance оснащен 1.7-литровым 115-вариатором и сильным двигателем Autotronic. Эта КПП имеет три режима, два из которых – C (“комфорт”) и S (“стандарт”) переключаются нажатием кнопки. Третий – “ручной” – инициируется толчком селектора вправо либо влево и имитирует переключение семи виртуальных передач.

“Имитация” ручной КПП продумана – в “автомате” стрелка тахометра не доходит до отсечки (6000 об/мин), останавливаясь на 5500 об/мин, а в “ручном” совершенно верно тянется до предела собственных возможностей.

В “стандарте” же на работу вариатора не нарадуешься!

Кое-какие расшифровывают литеру “S” как “спорт” (Спорт), и они недалеки от истины. Mercedes A-Class резво уходит со старта, переключается без раздумий и заставляет вторых автолюбителей уважать компактный класс Mercedes. Для ценителей комфортного и экономичного стиля вождения существует режим “С” (Comfort).

Тут скорость и динамика переключения передач принесены в жертву возросшим плавности и тишине передвижения.

Современный Mercedes A-Class – несложный и приятный в обращении автомобиль. Это относится как легкого как пушинка руля (с электроусилителем), так и отменно настроенной (и не отключаемой) совокупности ESP, предохраняющей от заносчивых водителей и заносов от самих себя. Но подвеску не назвать настроенной на комфортную езду, и для этого у Mercedes-Benz имеется обстоятельства (В Швеции еще остались журналисты 🙂 ).

Цены на автомобиль Mercedes A-Class.

На русском рынке в 2011 году предлагается модификация Мерседес-Бенц А-класса А180. Цена этого Mercedes-Benz A-Class начинается с 795 тыс. рублей.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class класс и-хэтчбеки премиальные

Ближайшие записи:

Реклама Mercedes-Benz A-Class 2016 — Храбрец нового поколения


Статьи по теме: