Удивительное путешествие в лаго-наки, 1991 год.

Было это в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Я тогда обожал путешествовать, занимался уфологией. И вот мы, около 25 человек, уфологи, экстрасенсы и просто любители приключений, отправились в аномальную территорию Лаго-Наки, на Северный Кавказ, Краснодарский край, Апшеронский район (неподалеку деревня Мезмай).

Наименование этих гор случилось из легенды, в то время, когда двое влюблённых Лаго и Наки, из-за противостояния их своих родителей убежали в горы. Их преследовали, но они решили прыгнуть вниз и погибнуть совместно, взявшись за руки, чем быть разлучёнными.

Я был один из Екатеринбурга, по большей части были парни из Питера и Перми. С пермяками я познакомился в М-ском треугольнике, второй аномальной территории, не на большом растоянии от деревни Молёбка.

Остановились мы на высоте 700 метров для адаптации к климату, и разбили в том месте лагерь.

По замыслу через три дня мы должны были с проводниками (их нам любезно предоставил Алексей Васильевич Трихлебов, Доза-Лмама, Тибетский священник) отправиться в саму аномальную территорию, в горы Лаго-Наки.

Рядом с нами на огромной поляне остановились другие группы путешественников.

Одна группа была кришноидов. Занимательные люди. Пригласили нас вечером к сврему костру попеть мантры. Мы с Севой пошли, для любопытства.

Весьма необычно, кроме того какое-то состояние транса было.

Это место по большому счету неповторимое!

Тут всегда находятся различные экспедиции из Германии, Франции, различных бывших советских республик.

Это место сравнивают с Бермудским Треугольником.

Это одна из 12 энергетических территорий на Земле.

Алексей Васильевич говорил нам всякие чудеса, как к примеру, из ясного и чистого неба отправился град, с градинами, размером с куриное яйцо. И показывал нам фото. Либо, как умелые охотники имели возможность блуждать пара дней в квадрате 4 км.

Либо, как прошлогодние листья каменеют.

В общем, прошло три дня, и практически вся несколько отправилась в 2-х дневный поход в Лаго-Наки, — в горы, высотой 3.000 м. и на расстоянии от лагеря в 30 км.

Я же решил проверить себя, и сходить в том направлении один.

На следующий день, рано утром, я забрал фотоаппарат и побежал в сторону Лаго-Наки.

Мы перед этим забирались на высокие горы у деревни Мезмай, и от в том направлении проводники нам показывали вершины гор Лаго-Наки, исходя из этого я знал направление.

Я побежал, дабы успеть до черна возвратиться в лагерь, поскольку в первых рядах был путь 60 км, плюс вверх и вниз 2.300 м.

Но не везде получалось бежать.

Время от времени на пути были непролазные колючки, как настоящая колючая проволока. Время от времени папоротники с страницами в диаметре 2 метра! и высотой с мой рост! Для того чтобы я ни при каких обстоятельствах не видел ) Приходилось подниматься на носки, дабы что-то рассмотреть в первых рядах.

Ни дороги, ни тропинки не было. Я шёл наугад, вернее по Солнцу, любой час делая поправку на 15 градусов (благодарю сержантской учебке в армии).

И всю дорогу я ощущал рядом с собой чьё-то присутствие! Данный невидимка бежал то по земле, то по веткам деревьев. И он подсказывал мне в мыслях дорогу.

Я слушал его, и сворачивал то на более ровную местность, то на звериную тропинку, выходящую к ручью.

Вся дорога проходила через лес и горы со горами.

И вот я заметил среди вершин деревьев вершины гор! Ну всё, думаю, ещё час — полтора, и я на месте!

Но внезапно мой путь оборвала пропасть. Глубиной метров 300! С крутыми обрывистыми стенками.

Я осознал, что необходимо торопиться, и чуть не кубарем покатился вниз, скользя по земле, как по ледяной горке.

Внизу ущелья бежал неординарный ручей:

Вода в нём была кристально-зелёного цвета, как словно бы в неё добавили зелёнку! И самое необыкновенное, — он бежал вниз, а позже разворачивался и бежал вверх! Вот это чудо, так чудо!

Я перешёл его и начал подниматься.

Подъём занял практически час. Но в самом финише подъёма я внезапно был перед ровной и отвесной стеной, метра 4 высотой, и вправо — влево, — лишь вниз…

У меня был выбор, либо возвращаться, дабы успеть до черна в лагерь, либо спускаться и снова подниматься в другом месте. Но тогда я точно не успею засветло возвратиться и совершенно верно заблужусь.

Я сообщил себе, что в случае если я что-то обязан сделать в жизни стоящего, то я не сверну и пройду целый путь. Пускай это будет проверка, в противном случае для чего жить? И жёстко решил идти вперёд, зная, что уже не успею возвратиться и окажусь ночью в лесу, с одним фотоаппаратом.

С отвесной стенки свисали вниз узкие корешки какого-либо травянистого растения. Внезапно я услышал у себя в голове голос, что мне сообщил взяться за них.

Я взялся в этот самый момент же утратил сознание. В то время, когда пришёл в сознание, я был уже наверху!

Лишь позже я осознал, что это Ангел-Хранитель, совершить правонарушение физики, поднял меня наверх, дабы спасти жизнь. Так как если бы я спустился и начал подъём опять, то точно не возвратился бы в лагерь. А в лесу водятся волки и дикие кабаны.

Потрясённый случившимся, я, как на крыльях, побежал в горы! Откуда то взялись новые силы! Я поднялся на верх, по фотографировал, и побежал обратно вниз.

Через час я выбежал на поляну, метров 500 в длину, на которой три человека косили траву. Я подошёл к ним и задал вопрос, что это за вершины гор, и продемонстрировал в том направлении, от куда только что спустился.

Мне ответили — это Лаго-Наки! Я был радостен, что так совершенно верно вышел на них через 30 км. пути!

И ещё, как выяснилось, это была Иванова Поляна, про которую говорил Алексей Васильевич. Нужно же, так совершенно верно попасть.

Мне посоветовали направление на деревню, и я побежал дальше. Обратно, с гор, бежать было намного легче!

Часа через три я пересекал поперёк горную дорогу, и сейчас по ней ехал УАЗик! Снова совпадение! И именно в деревню.

Меня забрали с собой.

На эйфориях, я до черна успел слазить на высокую гору за деревней и от в том направлении ещё раз налюбоваться вершинами гор Лаго-Наки.

Возвратился в лагерь с началом сумерек. Вся несколько уже была в том месте.

Я сообщил Людмиле Сергеевне (старшей в группе), что был в Лаго-Наки! Но она не поверила ) А я больше не стал ни кого убеждать. Так как кроме того умелые охотники блуждали пара дней в квадрате 4 км!

Да, в то время, когда я бежал уже обратно в лагерь, Голос сообщил мне: Больше ни в то время, когда не испытывай так судьбу!

Это был голос Ангела-Наставника.

А я в мыслях ответил — прекрасно! Так как мне это больше не нужно, — я уже знал, что я нужен тут, на данной планете, и впереди меня ожидают очень важные дела!