Друг человека — mini cooper/cooper s convertible

Друг человека - mini cooper/cooper s convertible

Кабриолет MINI второго поколения, пока что в предположениях Cooper и Cooper S, красивее, резвее а также… умнее прошлого. С его новыми чертами характера поспешил ознакомиться корреспондент известного автомобильного издания

Механизмы идут навстречу человеку. В смысле пользоваться ими делается все эргономичнее. В телефонах, к примеру, сейчас и камера, и компьютер, и навигатор, и музыкальный центр. И машины В том же направлении. Вот, скажем, кому раньше имело возможность прийти в голову заказать для кабриолета потолочный сдвижной люк? А сейчас — пожалуйста.

У нового MINI Cooper/Cooper S Convertible в передней части закрытого тента «отворачивается» клапан, показывая полосу чистого неба длиной 40 см! Открывать импровизированный «люк» возможно на скорости до 120 км/ч, тогда как тент полностью поднимается либо опускается за 15 с, в случае если ехать не стремительнее 30 км/ч. Обладателям прошлого кабриолета MINI здорово прикрывала задний обзор дуга безопасности, огибавшая поверху подголовники.

А сейчас, на кабриолете второго поколения, она находится на одной высоте со спинками задних сидений и при угрозы переворота выстреливается вверх за какие-то 150 мс. Интеллектуальная противопробуксовочная совокупность, чутко реагирующая на трансформацию характера грунта под передними ведущими колесами, также сравнительно не так давно считалась «далекой возможностью». Но как раз такая «умная» DTC (Dynamic Traction Control) в качестве опции устанавливается на новый MINI Cooper/Cooper S Convertible.

Действительно, в отношении уникальности этого устройства конструкторы BMW не совсем правы — аналог имеется на переднеприводном кроссовере Peugeot 3008 («АМ», №8/2009). А вот еще одна любопытная новинка кабриолета MINI: при всецело отключенной стабилизирующей совокупности DSC (Dynamic Stability Control) входящая в ее состав DTC подтормаживаетв поворотах ведущие колеса, имитируя блокировку дифференциала. Функция именуется Electronic Differential Lock Control (EDLC).

Еще бы — добрая половина кабриолетов MINI попадает к мало привычным с агрессивным вождением американцам (кстати, премьера нового MINI Cooper/ Cooper S Convertible прошла на автосалоне в Детройте). Причем половиной, в противном случае и больше, обладателей заокеанских кабриолетов MINI станут рассеянные и пугливые заокеанские дамочки! И еще показался один забавный маркетинговый девайс.

Прошлый кабриолет MINI американские дилеры выставляли в шоурумах лишь с открытым тентом, и любой новый обладатель подписывал шуточный «контракт», в котором обязывался не меньше 90% времени ездить «без крыши». А сейчас панель устройств нового MINI Cooper/Cooper S Convertible еще и украсит (на заказ) прибор Openometer, — в противном случае говоря, счетчик времени езды с откинутым тентом.

Когда его минутная стрелка обрисует полный круг по циферблату, на нем загорается первая громадная метка, и без того потом — всего Openometer может досчитать до 6 ч 59 мин. Уникально и неясно. Возможно, лишь для нас, обитателей дикой северной страны!

Багажник также стал лучше. С поднятым тентом его количество сейчас 654 л, что на 55 л больше, чем у прошлого кабриолета MINI. С открытым тентом она понижается до 124, но, как и прежде, выручит совокупность Easy-Load: сложенный на рамке тент и грузовую полку возможно немного поднять на 35о, что увеличит нужный количество до 168 л и облегчит погрузку громоздких вещей. Как и прежде, на откинутый вниз задний борт возможно присесть.

Вот лишь выдерживает он только молодежь — не более 80 кг.

Моторы достались новинке от нынешнего хэтчбека MINI Cooper/ Cooper S. Оба бензиновые, количеством 1,6 л: для версии Cooper — атмосферный (118 л.с., 155 Нм), для Cooper S — битурбо (172 л.с., 240 Нм). Коробки передач — шестиступенчатая механика либо шестидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками. Соответственно коробкам разгон с места до ста занимает 8,9 и 10,2 с против прошлых 9,8 и 11,2. Для Cooper S 7 и 7,2 с против 7,4 и 7,9.

Солидная прибавка! Для тех, кому этого мало, имеется кнопочка Спорт, ставящая на боевой режим двигатель, коробку и электроусилитель руля, и спортивная подвеска. Все для человека! Потолок скорости для кабриолета Cooper S составит 222 км/ч с механикой и 217 с автоматом. Для Cooper — 198 и 191 км/ч. Цены также ожидаются человеческие, но в Соединенных Штатах. Для MINI Cooper Convertible они рекомендованы производителем в размере от $24 550, для MINI Cooper S Convertible — от $27 450. Обе включая $650 за доставку автомобиля «на дом».

Первые автомобили заокеанские дилеры возьмут уже 28 марта.

Ближайшие записи:

Мини — приятель громадного человека


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: