Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый suzuki grand vitara или внедорожником

Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый suzuki grand vitara или внедорожником

Японцы никак не смогут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara либо джипом. Знатоки склоняются к тому, что новинка станет кроссовером. Информация идет от австралийского представительства портала CarAdvice, кореспонденты которого проинтервьюировали Т.Сузуки, одного из начальников автомобилестроительной корпорации Suzuki.

Обращение шла о вседорожнике Гранд Витара, что в третьем собственном поколении, производимом аж с далекого 2005 года, уже ушел со многих авторынков мира, среди них и с отечественного. Но преемника до тех пор пока нет, он будет, но его мучительно выбирают. Кроссовер либо джип?

Сам топ-менеджер склоняется к тому, дабы следовать за мировым трендом, что складывается в течении нескольких последних лет, в частности — потребность в паркетниках, компактных кроссоверах, каковые не будут в основном съезжать с асфальтированных дорог, соответственно, им полный привод и понижающая передача в раздатке помой-му и ни к чему. Но эти внедорожные атрибуты все же должны находиться для новопоколенного кросса Grand Vitara в качестве дополнительных опций, считает японец.

  Это особенных сложностей при производстве не создаст. Но в целом, топ-менеджер Сузуки уверен пока только в одном: новопоколенная Гранд Витара будет конкретно просторнее и комфортнее, чем модели  сегодняшнего, очень сильно устаревшего поколения.

Японец в интервью не сказал об этом, но, думается, что находящаяся сейчас в подвешеном состоянии новопоколеная Гранд Витара, еще и вследствие того что одни японцы никак не договорятся с другими японцами. Речь заходит о замыслах  Сузуки войти в партнерские отношения с другим автогигантом Страны Восходящего Солнца — Тойотой. Эти переговоры ведутся еще с осени прошлого года.

И, наверное, что до сих пор потомки самураев все никак не договорились.

А вдруг договорятся? В случае если Сузуки договорятся с Тойотой, то совсем не исключается возможность того, что новая генерация Гранд Витары будет базироваться на тележке Тойоты RAV4, и в этом случае окажется чистопородный кроссовер, без оффроудного обвеса.

Гадать возможно вечно, но ясно, что новое поколение Гранд Витары мы заметим не раньше чем через несколько лет. Так как концепция модели до тех пор пока остается в неизвестном состоянии, а без ясной концепции сказать о стремительном выпуске серийного примера  не приходится.

Сузуки имеет еще один культовый джип — Jimny. О его предстоящей судьбе также ходит большое количество неясной информации, подчас противоречивой. По одним сведениям, новопоколенный Джимни станет чистым паркетником и будет официально продемонстрирован миру на Шанхайском авто-шоу, что случится уже через несколько месяцев.

  А сам Таканори Сузуки, наоборот, говорит, что новопоколенный Джимни так и останется джипом. Не исключен вариант, что у текущего поколения Сузуки Джимни не так долго осталось ждать покажутся сходу два преемника.

Кстати, в конце прошлого года  компания Сузуки  представила новую генерацию субкомпактного хэтча Swift.

Имеется новость и для россиян, обладателей машин Сузуки: японцы продлили гарантию на реализованные у нас машины Сузуки до пяти лет, либо до ста двадцати тысяч километров пробега.

Ближайшие записи:

Yulia Savicheva — Nikak (Pesnya Goda, 2007)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: