Пятидверный astra j – «мини-insignia»

      Комментарии к записи Пятидверный astra j – «мини-insignia» отключены

Пятидверный astra j – «мини-insignia»

До тех пор пока целый автомобильный мир с интересом смотрел за событиями около компании Опель, в самом «Опеле» были увлечены не только вопросом «будущего обладателя» компании. Не забывали «опелевцы» и о работе – результатом которой есть автомобиль нового поколения – «Астра J» исполненный в кузове пятидверный хэтчбек.

Спустя пара месяцев по окончании презентации Опеля Астры 4-го поколения, эта новинка будет представлена и на русском рынке. А прошла презентация в ноябре 2009 года во Франкфурте, куда приглашали всех для первого знакомства с машиной. И одна лишь только маленькая поездка на этом хэтчбеке по закрытым автострадам полигона в Дуденхофене – уже оставляет лишь хорошие чувства.

Но, и в последствии он себя отлично продемонстрировал на извилистых дорожках в районах рабочий столицы Германии и на автобанах.

Пятидверку Опель Astra J так и тянет сравнить с «мелким Insignia». Кстати, по ходу обзора, мы еще неоднократно возвратимся для сравнения к «старшей сестре».

педантичность и Точность, свойственная немцам были воплощены в дизайне этого автомобиля. Фары, напоминающие форму орлиных глаз, усилены, актуальной сейчас, светодиодной гирляндой. Элегантный вид 5-дверного хэтчбека создается благодаря передним и приземистой форме стойкам, медлено вытекающими из капота. Для впечатления легкости и «не спортивной мощи» дизайнеры создали широкий воздухозаборник под передним бампером и выделили мощность плечевой линии.

Это вносит некое оживление в дизайне авто. Увлекательной изюминкой внешнего вида «четвёртой Астры», есть выделенный элемент подштамповки в виде лезвия у задних дверей, изгиб вверх и визуальный переход в заднюю стойку. Это формирует очертание границ салона и визуально определяется перспектива и динамика, что придает задним колесным аркам более массивный вид.

Позади, хэтчбек возможно определить лишь по фонарям, выполненным в выдержанном стиле в виде двойного крыла.

Бренд Опель не клонирует, а формирует. Исходя из этого «четвёртая Astra» не несет в себе фактически ничего общего от прошлых моделей данной линейки, что, согласно нашей точке зрения, может оказаться не отлично для «узнаваемости бренда», но весьма положительно отражается на привлечении интереса тех, кого ранее продукция Опеля не завлекала – «завоевание новых сердец».

При первом знакомстве с данной моделью, тяжело не обратить внимание на дверь, которая негромко и мягко захлопывается, что не характерно для «массовой малолитражки». В прошлых моделях у «Астры» не сильный местом были: шумоизоляция и виброизоляция машин. Но, в данной модели компания Опель положила хватает средств для приобретения более качественной шумоизоляции, что видно при осмотре уплотнителей и двери в дверных проемах.

Это всего лишь один из многих приемов для улучшения минимизации уровня и акустического комфорта вибрации.

Усиление опор двигателя, всех задней крепления подвески и точек передней, повышение жесткости кузова, изолирование всех полых секция в автомобильном каркасе, оптимизация аэродинамических особенностей внешних подробностей кузова (к примеру, ручки дверей и боковые зеркала), и микшировали шумы на уровне частот, выделив серьёзные звуки, несущие нужную для водителя данные.

Опель Astra J стоит на увеличенной колее. Колея передних колес увеличена на 56 мм, задних на 70 мм, что придает еще лучшую устойчивость на дороге и улучшило управляемость автомобилем. Жесткость кузова на кручение увеличена на 43% и добавлено еще 10% жесткости на изгиб.

Это, в совокупности, заметно усиливает ходовые качества автомобили.

Переднеприводная платформа Delta II с свободной передней подвеской и полузависимой задней – положены в базу Опель Астры J. Совершенно верно такая же подвеска установлена на Шевроле Cruze, Chevrole Volt и будут установлены в будущем на некоторых моделях GM.

Но в данной «Астре», благодаря инженерам, подвеска установлена с учетом белее продвинутых разработок (чем подвеска у Шевроле Cruze). Для сравнения технических данных, обратим внимание на то, что передняя подвеска со стойками МакФерсон, такая же как и установлена на Insignia, все гидроопоры частично заменили на обычние и привычные для всех резинометаллические шарниры, наряду с этим применяя разнесенные крепления амортизаторов и пружин, алюминиевых рычагов… стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой электроусилитель вместо ГУРа, и совокупность управления шасси FlexRide.

Кроме этого возможно замечать, что компания внесла трансформации в заднюю подвеску, в частности: в первый раз скомбинировали торсионную балку с механизмом Уатта. Это позволяет противостоять (до 80%) действию на автомобиль при поворотах поперечных нагрузок, толчкам и смещениям, появляющимися от неровной дороги, что придает автомобилю хорошей маневренности красивой устойчивости.

Такое ответ разрешило возможность установить мягкие сайлент – блоки с целью уменьшения передачи в салон вибраций и колебаний. Благодаря всем использованию новых и техническим применениям разработок придается возможность уменьшить вибрации и лишние шумы, максимально повысить легкость управления автомобилем, позволяет обладателю таковой компактной и недорогой машине проходить повороты на большей скорости. Еще один важный ход в создании большого уровня комфорта – это задняя подвеска автомобиля.

Для подтверждения вышеизложенного, мы вместе с умелыми водителями-испытателями проехались на различной скорости по особым тест-автострадам полигона. Тут имеется разные типы условия движения и дорожного покрытия: это автобан с идеально ровной поверхностью и дороги, каковые имеют шероховатости и неровности.

Затем, с уверенностью можем подтвердить, что вождение было уверенное, сцепление с дорожным покрытием хорошее, вибрации ощущаются минимально, кузов четвёртого Опель Astra не раскачивает, и при пересечении больших заплаток либо маленьких ямок салон потряхивает без изменения направления и резких ударов, но это не формирует неудобства. Движение автомобили плавный. Это отлично для авто «гольф–класса».

В случае если сравнить «Астру» с «Инсигнией», то возможно подметить сильное сходство. В случае если обратить внимание на органы и блоки управления, форму передней панели, пластик – то будет весьма сложно отыскать особенные различия. Салон, не обращая внимания на создающийся вид роскоши, создан в непринужденной воздухе и оставляет теплое и дружественное чувство, это именно то, что не хватало «Астре» прошлого поколения.

В дорогих комплектациях установлена светодиодная подсветка подробностей красного дерева, что подчеркивает достаток полезной породы дерева.

В зимний период русские обладатели данной модели по преимуществу смогут оценить подогрев руля. И, независимо от времени года – всё удобство мультимедийной совокупности с русифицированным интерфейсом (минус в данной совокупности мал, но в первое время пользователь будет испытывать неудобства – блестящее колесико, которое обнимает джойстик, есть кнопкой, делающей функцию Enter, было бы намного эргономичнее расположить эту кнопку на самом джойстике… к этому нужно привыкнуть).

Еще одним занимательным новшеством являются дефлекторы климатической установки. Они максимально рассеивают вентиляционные потоки. Для фиксации лопатки имеется рукоять.

С ее помощью возможно установить лопатки воздуховодов в разном и нужном для вас направлении. Это позволяет не испытывать неудобство, поскольку воздушные потоки возможно направить в различных направлениях и избавить себя от сквозняка.

Производитель учел тонкости комфорта и прекрасно продумал размещение всех полочек и ящичков. Слева от руля находится выдвижной отсек, рядом с USB AUX-AUT расположена ниша для плеера. В дверях автомобиля имеется большие карманы, каковые вычислены для эргономичного размещения поллитровой бутылки спереди и литровые позади.

Бардачок кроме этого достаточно вместителен у эргономичен. В данной модели производитель установил кнопку электромеханической совокупности вместо привычного рычага стояночного тормоза, тем самым удалось создать дополнительное свободное место на центральном тоннеле для небольших предметов (мелочь, ключи и тому подобное). Кое-какие хитрости, такие как двойное дно у подстаканчиков между водителем и пассажиров. Тут возможно хранить, к примеру, полезные вещи.

Человек, незнающий о таковой маленькой хитрости кроме того и не додумается в том направлении посмотреть. Кроме этого маленький сундучок, что находится под передним пассажирским сиденьем, будет пользоваться вниманием, поскольку в нем возможно хранить дорожные атласы, пара изданий либо ноутбук и эти вещи не будут мешать и передвигаться на ходу автомобиля. Это кроме этого формирует удобство и вам не нужно думать, как это все выяснить в бардачок.

Огромное внимание любого производителя к потребителю говорит о взаимно хорошем отношении. И в этом случае при создании водительского места, конструкторы забрали во внимание рост потенциального водителя, от большого мужчины до миниатюрной дамы и создали кресло, одинаково эргономичное и для большого и для низкого. Это кресло имеет шестистороннюю настройку, четырехстороннюю совокупность поясничной помощи, удлиняющую боковую поддержку и подушку сиденья.

Такое сиденье имеется личная гордость производителя, поскольку это сиденье единственное в собственном роде применяемое в «C-сегменте», что подтверждено респектабельным сертификатом свободного совета германских докторов и экспертов AGR, каковые являются участниками перемещения «За здоровье поясницы». Характерной чертой для многих германских машин есть то, что за рулем этих автомобилей весьма комфортно сидеть.

Центральная консоль в Опеле Астра J имеет достаточно комфортно и ясно расположенных кнопок. Исключением может служить джойстик, имеющий самую малость неудобное информационное меню. Кроме этого как и у Insignia, у пятидверной Astra все манипуляторы управления бортовым компьютеров расположены на подрулевых рычажках, не смотря на то, что прошлую «Астру» осуждали за сенсорные аналоги.

В случае если обратить внимание, то может подметить что мелкий размер лобового стекла и узкие боковые зеркала треугольной формы затрудняют комфорт вида и не создают достаточного удобства водителю.

Габариты авто, со сменой поколения, изменились не на большое количество, соответственно – и места в салоне не очень добавилось. В длину автомобили подросла на 170 мм, в ширину на 6 мм, а в высоту на 5 мм. Колесная база увеличена на 71 мм.

Более узкая спинка у переднего кресла и повышение пассажирского пространства в ширину – всё равняется не разрешают назвать эту модель просторной. На втором последовательности уже хватает места и это разрешает не испытывать неудобство, но не более. Подушка заднего дивана расположена через чур низко, что формирует заметное неудобство кроме того при непродолжительное поездке.

Багажник – 370 литров, таковой нельзя назвать большим. Но возможность раскладывать сиденья позволяет расширить вместимость до 1235 литров. Две главные «изюминки Опелей» каковые разрешают «играться» с количеством – будут дешёвы и для «Астры J»: первая – это (FlexFloor) фальшпол (он имеет три уровня – это облегчит погрузку тяжелых и габаритных вещей в багажник, поскольку в верхнем положении он расположен на уровне бампера, полка выдерживает до ста килограммов), а вторая особенность – это штатное устройство крепления FlexFix для перевозки не более двух велосипедов, массой до сорока килограмм (эти крепления выдвигаются из заднего бампера, недочёт наряду с этим один – Вам необходимо будет отказаться от запасного колеса).

В плане характеристик 4-го поколения Опеля Астры, необходимо отметить следующее: для автомобили дешёвы двигатели внутреннего сгорания мощностью от 95 до 180 л.с. Пять двигателей данной линейки будут поставлены на российский рынок: бензиновые количеством 1,4 (100л.с.) и 1,6 (115л.с.), их турбоверсии от 140 до 180 л.с., конечно двухлитровый 160-сильный турбодизель. На выбор потребителя будут представлены пяти и шестиступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Авто с двигателем 1,6 литров версии турбо с ручной шестиступенчатой коробкой передач не вызывает нареканий. Негромко трудящийся мотор, прекрасно реагирующая коробка передач с маленьким рычагом создают комфорт и удобство. Единственное – заметен недочёт тяги на низких передачах. 100 км/ч за восемь секунд, и хорошая тяга по окончании много разрешают с уверенностью вести машину. На 180 км/час кроме этого не чувствуешь сложности в устойчивости и аэродинамике авто.

Это авто для тех, кто обожает стремительную езду.

Опель Астра J с двухлитровым турбодизелем и АКПП издает напоминающий тракторный звук и заметно вибрирует на холостом ходу. Главное преимущество – уверенная и ровная тяга во всем рабочем диапазоне. Шестиступенчатая автоматическая КПП не лучшее ответ для этого двигателя, поскольку на низких передачах при резком продавливании педали газа ускорение наступает с опозданием, но и расход горючего меньше.

Авто с таковой комплектацией есть силовым ответом.

Помимо этого в Astra J стало возмможно для водителя руководить через бортовой компьютер амортизаторами, электроусилителем руля, совокупностью стабилизации, дроссельной заслонкой, переключением передач (эта функция лишь для FRGG).

Еще у «четвёртой Астры» установлено освещение по разработке адаптивного, интенсивность которого сама настраивается в зависимости от дорожных условий. FlexRide предлагает три режима вождения и машинально приспосабливается к стилю вождения. Установлены следующие режимы езды: простой, спортивный и комфортный.

При выборе любого стиля машинально изменяется жесткость руля, амортизаторов, изменяется реакция педали акселератора.

К примеру, стиль «Спорт»: тут руль становиться туже, амортизаторы тверже, реакция акселератора острее, меньший крен, автомобиль лучше делает команды, делается устойчивей на поворотах (чего небыло увидено ранее)… но наряду с этим вы ущемляете себя в комфорте.

«Комфортный» режим делает машину более «ласковой»: подвеска делается мягкой, руль легкий, машина раскачивается, появляется сильный крен на поворотах, но на нехорошей дороге, в этом режиме, машина идет мягче и плавнее.

Ну а для ежедневной эксплуатации рекомендуем «Стандарт» – как раз в этом «компромиссном режиме» будет комфортно передвигаться солидную часть времени.

В 2015 году хэтчбек Опель Astra J представлен на русском рынке в трёх комплектациях: «Essentia», «Active» и «Cosmo». Цена пятидверной Астры J в базисной комплектации «Essentia» образовывает ~800 тыс. рублей (1.6-литровый 115-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика»). Цена патидверки Astra J в большой комплектации «Cosmo» (с 1.6-литровым 170-ступенчатым автоматом и 6-сильным «двигателем») составит порядка ~1 215 тыс. рублей.

Опель Опель Astra хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Как не приобрести проблемный Опель Insignia, Опель Astra J и Опель Zafira, Неприятности 2.0 ниссан микра ниссан микро20DTH


Статьи по теме:

  • Пятидверный хэтч опель astra k

    Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют в осеннюю пору 2015 года на интернациональных смотринах во Франкфурте, но германский…

  • Хэтчбек опель astra family

    Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, очевидно, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – также красивый вариант! К тому же,…

  • Хот-хэтч опель astra j opc

    Опель Astra OPC нового поколения выстроен на платформе уже достаточно прекрасно привычного в Российской Федерации Опель Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения…