Тест-драйв volkswagen scirocco

Тест-драйв volkswagen scirocco

«Тёплый» хэчтбек довольно часто делается предметом мечтаний представителей автомобильной братии независимо от возраста, прочих аспектов и семейного положения. И одну из лидирующих строчек в таких мечтаниях без преувеличения может занять германская «трехдверка» Volkswagen Scirocco. И действительно, имеется в нем что-то такое, выделяющее его среди ему аналогичных машин.

Ну а в действительности, что же это за «зажигалка» такая?

Одно из преимуществ Volkswagen Scirocco – внешний вид. Это прекрасный, стильный и актуальный хэтчбек, козырем которого возможно назвать фирменный взор исподлобья. Выглядит автомобиль мощно и приземисто.

Непременно, его возможно назвать самой привлекательной моделью в гамме германского автопроизводителя. Ну а внешний вид – это один из основных параметров, за что многие и выбирают «тёплые» хэтчи.

Появлявшись в Volkswagen Scirocco, чувство спортивности мгновенно улетучивается. Думается, что интерьер – это место, на котором немцы решили конкретно сэкономить. Но речь заходит как раз о дизайне, пара скучно и обыденно все смотрится, а маленькие мелочи, наподобие рулевой баранки (кстати, мультифункциональной) с усеченным снизу ободом да стрелочных устройств над приборной панелью, не могут его очень сильно оживить.

Необходимо подчеркнуть, что хронограф, давления температуры наддува и указатели масла особенного практического значения как такового не имеют.

А вот эргономика у Volkswagen Scirocco находится на самом высоком уровне – большая часть устройств, кнопок и рукояток расположены на собственных местах, отчего не требуется тратить время на их поиск. Приборная панель ничем выдающимся в плане дизайна не отличается, но в функциональности и информативности ей не занимать!

На чем немцы точно не экономили – это на отделке интерьера. Везде использован мягкий и приятный на вид и ощупь пластик, и хорошая кожа. В случае если честно, появлявшись в Scirocco, создается чувство, что сидишь не в «тёплом» хэтчбеке, а в домашнем седане, разве что сиденья с развитым профилем не обычны для последнего.

Посадка за рулем фактически совершенная, но низкая. Передние сиденья наделены хорошим профилем, что цепко удерживает в произвольных поворотах. Не лишены они и элементов комфорта, среди которых кожаная обивка, электропривод и подогрев регулировок валика поясничного подпора.

Полноценные электрорегулировки предлагаются только для водительского кресла.

На первый взгляд, думается, что максимум, на что возможно рассчитывать – это детские сиденья позади. Но это не верно, по этому параметру Scirocco приятно удивляет! Задние места в полной мере взрослые, но снова же полноценными их возможно назвать с маленькими допущениями.

Вместо дивана тут имеются два сиденья с хорошим профилем, дабы в крутых поворотах пассажиры не летали по салону. Но все-таки запаса пространства категорически не достаточно!

Присутствуют и кое-какие эргономические просчеты. Неясно, из-за чего это нет потолочных ручек, за каковые комфортно держаться? Плафон освещения находится лишь с правой стороны, форточек нет, прекрасно хоть воздуховоды выведены под передними сиденьями.

Вывод напрашивается лишь один – никто действительно и не рассчитывал, что позади будет кто-то ездить.

Немцы были бы не немцами, если бы кроме того в таком автомобиле как Volkswagen Scirocco, не удили внимание практичности. Количество грузового отделения в стандартном состоянии образовывает 312 литров, чего вполне достаточно для двух солидных сумок, форма у него верная. Спинка заднего сиденья складывается, тем самым нужный количество возрастает до 1006 литров и получается фактически ровная площадка.

Определить, каков Volkswagen Scirocco на ходу, было самый весьма интересно. На русском рынке хэтч доступен с тремя бензиновыми двигателями. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, выдающий 122 либо 160 лошадиных сил в зависимости от версии, и 2.0-литровый TSI мощностью 210 «лошадей».

Самый сильный агрегат сочетается только с 6-диапазонной DSG, вторым же надеется или 6-скоростная «механика», или 7-ступенчатый «робот» DSG.

В случае если честно, то и с базисным 122-сильным мотором Scirocco едет в полной мере хорошо. Большой момент 200 Нм дешёв в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в 60 секунд. Непременно, механическая коробка передач оказывает помощь взять настоящее драйверское наслаждение, как с этим агрегатом, так и более замечательным. Но все-таки «робот» во многих случаях эргономичнее.

Ускоряется автомобиль хорошо, запаса тяги хватает фактически в произвольных обстановках, исходя из этого и в городе возможно ощущать себя с уверенностью, да и на большая часть обгонов идти нормально.

Но вот 160-сильный двигатель воспринимается уже существенно занимательнее. По динамике в таком хэтчбеке точно не додумаешься, какой как раз мотор установлен под капотом. Ну а вина в этом в собственности турбине и механическому нагнетателю, каковые в совокупности снабжают весьма кроме того солидные ускорения.

Да и 7-диапазонная роботизированная коробка превосходно справляется со своей работой. При езде на таком Scirocco не легко оказаться в ситуации, дабы не хватило мощности для совершения требуемого маневра. Ну а заслуга в этом в собственности крутящему моменту в 240 Нм, дешёвому уже при 1500 – 4000 оборотах в 60 секунд.

Ну а роль топового отведена 2.0-литровому агрегату TSI, отдача которого образовывает 210 лошадиных сил. Вот таковой хэчтбек доставляет настоящее наслаждение от вождения! На недочёт мощности тут точно не пожалуешься, ее предостаточно при любой дорожной ситуации! Иногда кроме того с переизбытком, поскольку в условиях муниципальных пробок так сложно сдерживать себя от нажатия педали газа с той целью, дабы спустить все 210 «лошадей»!

Но на автостраде возможно ощущать себя нормально, совершая обгоны кроме того с маленьким просветом на встречной полосе перемещения.

Но тут не только заслуга двигателя, но и 6-скоростная DSG – класс! Она превосходно подходит для езды и по городу, и автостраде. Любой обгон такому Scirocco дается легче легкого, а вместе с этим возможно ехать медлено, переведя селектор в положение D. Мотор превосходно тянет с самых низов, а звучит наряду с этим достаточно сочно.

Проходя на Volkswagen Scirocco первый поворот, приятно удивляешься, как здорово автомобиль слушается руля и как он превосходно держит траекторию перемещения. Низкая посадка, громадные широкая колея и колёсные диски делают собственный дело.

Германский хэтчбек оснащен электронно-управляемыми амортизаторами. В режиме Спорт автомобиль через чур деятельно повторяет профиль дорожного полотна, отчего создается такое чувство, что на нем установлены миниатюрные отбойные молотки. Чересчур жестко!

Так что для русских дорог оптимально подходит комфортный режим – машина остается собранной, но присутствует приятная всепрощающая упругость.

Подвеска Volkswagen Scirocco превосходно отрабатывает не острые, но глубокие канавы. Радует стабильность торможения. Кроме того в случае если утопить в пол педаль тормоза на крутой дуге, автомобиль останется на заданном курсе.

С технической точки зрения Volkswagen Scirocco так практичен для ежедневного применения, как и каждый автомобиль марки, но смотрится более эмоционально. У автомобиля совершенная эргономика, качественные материалы, отменная управляемость. Но за дизайн приходится расплачиваться скромными задними местами да громадной погрузочной высотой.

Volkswagen Volkswagen Scirocco купе спорткары C-класс

Ближайшие записи:

Тест-драйв Volkswagen Scirocco 2.0 TSI. Два года владения.


Статьи по теме:

  • Тест-драйв volkswagen polo sedan

    Бюджетные седаны особенно пользуются спросом на русском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента есть седан Volkswagen Polo….

  • Тест-драйв nissan pathfinder (r52)

    И они В том же направлении! Так и хочется вскрикнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на…

  • Тест-драйв mitsubishi l200 iv

    В Российской Федерации пикапы, возможно сообщить, продукты нишевые. Но на сегодня они являются единственной дешёвой альтернативой полноценным внедорожникам,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: