Тест-драйв nissan pathfinder (r52)

Тест-драйв nissan pathfinder (r52)

И они В том же направлении! Так и хочется вскрикнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на смену приходят несущие кузова, а механические «понижайки» уступают место электронным муфтам.

Все чаще производители машин делают ставку именно на повышении комфорт-потенциала внедорожников, а не на их штурмовых возможностях. Неужто на Земле больше нет мест, где может понадобится «честный» полный привод?

Вот и в Nissan пошли по этому пути, «не откалываясь от коллектива», и делаютставку именно на новомодных кроссоверах. Вот и Pathfinder при смене поколений из брутального джипа превратился в муниципальный кроссовер. Да – он взял несущий кузов, что было сделано в угоду меньшей массы, расходу горючего, простору и комфорту в.

Снаружи Nissan Pathfinder воспринимается громадным и массивным кроссовером. Об этом свидетельствуют и внешние габариты: протяженность образовывает 5008 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1783 мм, колесная база – 2900 мм. А вдруг сравнивать с предшественником, то автомобиль стал дольше на 195 мм, шире на 112 мм и ниже на 79 мм, расстояние между осями наряду с этим возросло на 47 мм.

Многим обладателям прошлого Nissan Pathfinder, кому не хватало комфорта – так вот они совершенно верно оценят новый кроссовер. Первое чувство от интерьера – это настоящий премиум! Еще бы, отделка деревом и кожей, громадный цветной дисплей с хорошей графикой, большое количество электронных наворотов – как бы с флагманским Patrol не перепутать.

Пребывав в кроссовера, появляется дороговизны и выраженное чувство качества!

Архитектура передней панели повторяет таковую Infiniti QX60, разве что пластик мало несложнее, но эргономика та же.

Приборная панель несложна, современна и функциональна, маленький дисплей бортового компьютера предоставляет водителю большое количество нужной информации. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному экрану мультимедийного комплекса Nissan Connect Premium, что заключает в себе массу функций, среди которых имеется и навигация. Ниже находится блок управления аудиосистемой, и вдобавок ниже – «микроклиматом».

Вот к его размещению имеются кое-какие вопросы – кроме того что к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги, так еще и сведения выводятся на верхний дисплей. Но кроме того в базисном выполнении Nissan Pathfinder оснащен трехзонной климатической установкой и роскошной аудиосистемой.

По большому счету, к эргономике внутреннего пространства придраться сложно. Собрано все превосходно, подробности хорошо подогнаны друг к другу, скрипов и лишних шумов в салоне нет. Не смотря на то, что, пара эргономических просчетов все же имеется, но они не столь большие.

Во-первых, кармашки в дверях через чур мелкие, исходя из этого в них поместится мало чего, во-вторых, бардачок громадный, но расположен он через чур низко и раскрывается фактически в пол, и в случае если в него что-то положить, то дотянуться до этого с водительского места будет весьма сложно.

Внутренний простор – еще одно преимущество нового Nissan Pathfinder. Действительно, передние сиденья эталоном не назовешь – боковая помощь выражена не так прекрасно, как хотелось бы, а кожа скользкая, исходя из этого в поворотах елозишь по ним. Но водительское сиденье регулируется в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех, электропривод имеется и в том и другом случае.

Именно поэтому подобрать оптимально эргономичное положение под себя будет очень просто человеку любой комплекции, к тому же рулевая колонка перемещается в широких диапазонах.

Где по-настоящему комфортно – так это на втором последовательности сидений. Тут без неприятностей поместятся трое взрослых седоков, каждому из них места будет предостаточно. Да и на «галерке» сидеть достаточно комфортно, на недочёт пространства не пожалуешься в этот самый момент.

Один из «жирных» плюсов в копилку Pathfinder – это широчайшие возможности изменения салона! Диван второго последовательности двигается назад-вперед, возможно изменять угол наклона спинки. Для доступа на третий последовательность нет необходимости снимать детское кресло, размещенное на втором последовательности сидений.

Грузовое отделение у «четвертого» Nissan Pathfinder громадное, его количество с семью посадочными местами образовывает 453 литра, с пятью – 1353 литра, с двумя – 2260 литров. Наряду с этим в случае если сложить спинки второго и третьего последовательностей сидений, то получается полностью ровный пол. Форма у грузового отделения верная, никакие выпирающие элементы не мешают погрузке крупногабаритных предметов.

А что же под полом? Оказывается, «ничего» (аптечка, инструмент и сабвуфер Bose) !

Докатка (кроме того не полноразмерное запасное колесо) закреплена под кузовом, а выудить ее оттуда – не так то легко! Отстегивая упрямый замок лебедки, остаться чистым не окажется.

На первый взгляд, 249 «атмосферных» сил в паре с новым вариатором Xtronic CVT – это отлично, но это не верно, стоит лишь отыскать в памяти, что этот аппарат весит больше двух тысячь киллограм. Динамичным Nissan Pathfinder точно не назовешь. Нет, он совсем не медленный, он, скорее, легко простой.

В случае если утопить педаль газа в пол, то кроссовер отправится, но всем своим видом продемонстрирует, что ему это не совсем нравится. Да и звук двигателя не ласкает слух, а крышка капота начинает дрожать по окончании 130 км/ч.

Наряду с этим запаса тяги хватает фактически в любых случаях. По паспорту тяжелый кроссовер разгоняется до много за 8.5 секунды, но, по ощущениям, ускорение не столь стремительное, а все из-за грузности автомобиля. В принципе, и в городе, и на автостраде на Pathfinder возможно ехать достаточно с уверенностью.

Дорогу он держит надежно, руль достаточно информативен, исходя из этого ехать по магистралям приятно. Но лишь по тем, где дорожное покрытие хорошее, поскольку заплатки и волны подвеска бензинового Nissan Pathfinder не обожает, оповещая ощутимыми ударами. Дискомфорта это не формирует, но от для того чтобы автомобиля ожидаешь более щекотливые настройки подвески.

Но когда съезжаешь на грунтовку, все поднимается на собственные места – запас по энергоемкости присутствует. Но он все-таки не бесконечный, исходя из этого перед большими ямами лучше притормаживать. В целом же ехать по «приличной грунтовке» оптимально со скоростью 100 км/ч, в случае если медленнее – вибраций делается заметно больше.

Ну а как же обстоят дела с гибридным Nissan Pathfinder? Мощность тут та же – 254 лошадиные силы, 20 из них выдает электромотор, а остальные – 2.5-литровый агрегат. Кстати, в паспорте указана мощность 234 силы, что положительно скажется на величине транспортного налога.

Если сравнивать с бензиновой версией гибрид тяжелее на 170 кг, и это ему, в некоторых обстановках, кроме того на руку! До первой много таковой кроссовер ускоряется за 8.7 секунды, действительно, лучше он разгоняется со средних скоростей, чем с места – трогается он как-то вяло. Наряду с этим идти на обгоны по автостраде возможно нормально – запас мощности имеется.

В случае если честно, гибридный Pathfinder едет пара занимательнее бензинового собрата, а все дело в большей массе. При тех же настройках подвески, темперамент у автомобиля совсем второй. На асфальтированном покрытии гибрид двигается без раскачки, мягко и с уверенностью, а всякого рода удары отсутствуют.

Возможно«», не обращая внимания на волны, неровности и стыки. Да и на грунтовке бензоэлектрический кроссовер держится с уверенностью.

А как у нового Nissan Pathfinder обстоят дела с проходимостью? Ее базу в кроссовере образовывает фирменная совокупность All Mode 4x4i, которая имеет пара режимов работы. Первый – 2WD, другими словами лишь передняя ось активирована неизменно, благодаря чему обеспечивается топливная экономичность, второй – Auto, в котором отлеживаются условия перемещения и при необходимости крутящий момент делиться между передней и задней осями, третий – 4WD Lock, употребляющийся в тех случаях, где на первых двух режимах проехать нереально.

Дорожный просвет у Nissan Pathfinder образовывает всего 182 мм против 210 мм у предшественника. Непременно, для поездок на дачу этого достаточно, но для «гонок» по бездорожью и горам мало. Помимо этого, возросшие габариты поспособствовали повышению свесов, что существенно ухудшило геометрическую проходимость.

Да и громадные колесные диски на низкопрофильной резине не додают уверенности на распутье.

В общем, Nissan Pathfinder с каждым поколением старается оптимально отвечать запросам современных клиентов. Автомобиль в четвертой генерации прекрасно адаптирован к требовательным запросам россиян – громадной и вместительный кроссовер с богатым мощным двигателем и оснащением. Для размеренной неторопливой езды в громадной семье – самое то!

Японские кроссоверы Nissan Nissan Pathfinder кроссоверы Full-size SUV гибриды

Ближайшие записи:

Тест драйв Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2015 (распутье во второй части )


Статьи по теме:

  • Тест-драйв nissan terrano new

    Не перемудрили ли японцы, выпустив на рынок Nissan Terrano? Так как, по сути, он представляет собой Renault Duster с пижонской наружностью и более высокой…

  • Тест-драйв седана nissan sentra

    По окончании того, как российский рынок покинула Tiida, в модельном последовательности Nissan появилась громадная брешь между бюджетным Almera и бизнес-седаном Teana. И вот…

  • Тест-драйв nissan qashqai ii

    15 мая 2014 года в Российской Федерации официально стартовали продажи второго поколения кроссовера Nissan Qashqai. Мы совершили тест-драйв русском версии Qashqai II в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: