«Классический» уаз hunter

«Классический» уаз hunter

Российский джип UAZ Hunter, пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, поступил в серийное производство на мощностях Ульяновского автомобильного завода 19 ноября 2003 года, по окончании чего фактически сходу поступил на рынок. Автомобиль продолжил славные традиции собственных легендарных предков, завоевав уважение и почёт у самых различных слоев населения, а за собственный жизненный цикл много раз обновлялся. Крайняя на сегодня модернизация затронула «Хантер» в феврале 2016 года, но ограничилась она только возникновением новых совокупностей безопасности – крепления Isofix на заднем диване, индикатор-сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя и трёхточечный ремень для среднего пассажира «галерки».

Во наружности UAZ Hunter Classic мгновенно прослеживается военная осанка – выглядит джип полностью брутально и архаично, с какого именно ракурса не посмотри. Сугубо утилитарный пятидверный кузов автомобиля всецело лишен обтекаемости, но всем своим видом демонстрирует готовность к покорению любого распутья – простецкий передок с ровным капотом и круглой оптикой, «подкаченные» боковины с громадными арками и высоченной крышей колеса, и монументальная корма с подвешенной «компактными» фонарями и запаской.

Габаритная протяженность «Хантера» образовывает 4100 мм, из которых база колес занимает 2380 мм, ширина не превышает 2010 мм (не учитывая боковых зеркал – 1730 мм), а высота укладывается в 2025 мм при 210-миллиметровом просвете под «брюхом». В «боевом» виде автомобиль весит 1845 кг, а его полная масса легко переваливает за 2.5 тонны.

Интерьер ульяновского джипа очень аскетичный и ничем не примечательный под стать его утилитарной сущности. Ни о каких развлекательных возможностях тут кроме того и речи не идет – все приборные указатели на передней панели только аналоговые, а управление простой «печкой», другими функциями и светом осуществляется при помощи больших кнопок. Не выбиваются из неспециализированной концепции и большое рулевое колесо, и «топорные» материалы отделки.

Внутреннее убранство УАЗа Хантера вычислено на размещение пяти человек: передним седокам выделены аморфные кресла, лишенные кроме того намека на боковую помощь, с минимальным числом регулировок, да и задним пассажирам живется не лучше из-за бесформенного дивана, не смотря на то, что запас места им предложен достаточный.

Грузовой отсек UAZ Hunter Classic в стандартном виде вмещает 1130 литров багажа, а со сложенным в соотношении 60:40 вторым рядом сидений – 2564 литра. Вот лишь «трюм» никак не отделен от пассажирской кабины, но имеет широкий проем и достаточно эргономичную форму.

Характеристики. «Хантер» комплектуется только одним бензиновым двигателем – это рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат ЗМЗ-409.10 с рабочим количеством 2.7 литра (2693 кубических сантиметра), «заточенный» под горючее с октановым числом не меньше «92», что оснащен разработкой распределенного питания и 16-клапанным ГРМ. Его большая отдача образовывает 128 лошадиных сил при 4600 об/60 секунд и 210 Нм вращающего момента, реализуемого уже при 2500 об/60 секунд.

Совместно с мотором устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач и жестко подключаемый полный привод типа «part-time» с 2-ступенчатой «раздаткой» и понижающим рядом.

Оснащался ульяновский джип и рядными турбодизельными «четверками»:

  • Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» количеством 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/60 секунд.
  • В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/60 секунд и 270 Нм при 1800-2800 об/60 секунд.
  • И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого образовывает 92 лошадиные силы при 3600 об/60 секунд и 200 Нм при 2000 об/60 секунд.

Двигаться UAZ Hunter может в трех режимах: 2H – запас тяги полностью уходит на задние колеса; 4H – момент делится между осями в соотношении 50:50; 4L – пониженный ряд и полный привод передач для обеспечения большой тяги (рекомендован для тяжелого распутья).

На асфальтовых покрытиях «Хантер» чувствует себя чужаком – его предельная скорость не превышает отметки 130 км/ч, а разгон до первой «много» занимает «вечные» 35 секунд. Да и кушает джип «за двоих» – средний расход горючего на загородной автостраде образовывает 13.2 литра на каждые 100 км пути в комбинированном режиме (для других циклов цифры ульяновский автопроизводитель не разглашает).

А вот за пределами жёстких дорог автомобиль находится в собственной стихии – он способен преодолевать водные рубежи глубиной до 500 мм, а углы съезда и въезда у него насчитывают 30 и 33 градуса соответственно.

В базе UAZ Hunter Classic находится крепкая рама лестничного типа, к которой крепятся силовая установка и цельнометаллический кузов в продольном положении. И спереди, и позади джип оснащен неразрезными мостами. В первом случае применена пружинная конструкция с парой продольных рычагов, стабилизатором и поперечной тягой, а во втором – пара продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

По умолчанию в рулевую совокупность автомобили интегрирован гидравлический усилитель управления, а его тормозной комплекс выражен передними дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами и задними барабанными устройствами.

цены и Комплектации. На русском рынке «хороший» УАЗ Хантер в 2016 году имеет ценуот 589 000 рублей.

Стандартная комплектация ульяновского джипа подразумевает наличие задних ремней и передних безопасности, 16-дюймовых металлических дисков с шинами типоразмером 225/75/R16, гидроусилителя руля, прикуривателя, отделки сидений моющейся тканью и гидрокорректора фар.

За доплату автомобиль возможно «поставить» на колеса с легкосплавными «катками» и окрасить в цвет «металлик».

УАЗ УАЗ Hunter внедорожники бюджетные

Ближайшие записи:

УАЗ Hunter | Тест драйв | УАЗ Хантер


Статьи по теме:

  • «Хороший» mitsubishi lancer ix

    Девятое поколение широко известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, в первый раз предстало…

  • «Хороший» suzuki sx4

    Европейский дебют «уникального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально,…

  • Хороший авангардист — merсedes-benz e-класса

    За 50-летний период очень многое изменилось. Прекратили существовать кое-какие страны, показались интернет и сотовые телефоны. И лишь Е-класс верен прошлым совершенствам —…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: