Новая система фотофиксации — автодория. ну и про административный ресурс (((

*

Новая система фотофиксации — автодория. ну и про административный ресурс (((

В Российской Федерации показалась новая совокупность фото фиксации «Автодория» — совокупность автоматической фиксации превышения скорости, на основании данных с которой рассылаются «письма счастья». Описание совокупности имеется во множестве источников( среди них и на сайте «Автодории»).

Совсем коротко: сущность совокупности содержится в измерении времени прохождения автомобилем участка между двумя регистрирующими камерами. Из расстояния и времени вычисляется средняя скорость, которая и идет «в зачет» автомобилю. В этом принципиальное отличие «Автодории» от многих других систем фотофиксации, оперирующих понятием «мгновенная скорость».

Регистраторы «Автодории» ничего не излучают (не считая ИК-потока для подсветки номерных знаков),исходя из этого существующими техническими средствами («антирадарами», они же радар-детекторы) не обнаруживаются. Остается лишь уповать на заблаговременно созданные базы с размещением камер комплекса и применение их в смартфонах, навигаторах либо тех же «антирадарах» с функцией GPS.

«Автодория» начала трудиться около двух лет назад в Татарстане, к сегодняшнему дню она принята в коммерческую эксплуатацию в восьми регионах РФ (Татарстан, Самарская, Ульяновская, Пензенская и Столичная области, республики Ингушетия и Северная Осетия). Еще в девяти регионах идет тестовая эксплуатация: совокупность трудится, но штрафы не рассылаются (Москва, Петербург, Нижегородская, Свердловская, Калининградская, Рязанская и Брянская области, республики Чечня и Крым).

В отличие от привычных «Стрелок», «Кречетов» и им аналогичных радарных регистраторов,«Автодория» — всецело коммерческая совокупность. Другими словами национально-муниципальные структуры не закупают эти комплексы, а берут их как бы в аренду. техническое обеспечение и Установку реализовывают эксперты компании-производителя, за собственный счет. Они же аккумулируют на собственных серверах данные о нарушениях и передают ее в соответствующие подразделения ГИБДД. Каковые и рассылают штрафные квитанции.

По словам генерального директора компании А. Куховаренко, один регистратор стоит 35 000 руб. в месяц. И это, наподобие как, единственный канал поступления денежных средств. Но существует не подтвержденная официально информация, что «Автодория» приобретает фиксированную сумму с каждого штрафа.

Какова эта сумма, варьируется ли она в зависимости от региона и привязана ли к факту уплаты штрафа — коммерческая тайна. Известно только, что «Автодория» — «долгий» инвестиционный проект, первую прибыль компания взяла лишь в 2014 году.

Регистрирующие устройства производятся в том же Татарстане, на базе компании «Инфоматика». Регистратор является комплексомиз камеры, ИК-прожектора, модема сотовой связи, приемника спутниковых процессорного блока и сигналов

**

К сожалению, официальных схем размещения камер «Автодории» в открытом доступе нет, приходится надеяться на уже появляющиеся «народные» базы данных.

В среднем, расстояние между двумя регистраторам «Автодории» образовывает около километра. Чем оно меньше, тем несложнее «удержаться в рамках». Но уже имеется участки длиною около пяти километров, на них приходится пристально следить не только за скоростью, но и за показаниями радар-детектора/смартфона, чтобы осознавать границы территории.

Исходя из этого лучше выбирать устройства с максимально наглядной индикацией нахождения автомобиля в зоне контроля. Увы, большая часть «антирадаров» информационно ущербны, их индикация не редкость недостаточной и непонятной. А кое-какие устройства способны только идентифицировать сам факт приближения к «Автодории», никак не уточняя, начало это участка либо его финиш.

***

Вот, фактически говоря, и целый арсенал законного противодействия «Автодории».

До сих пор идут дискуссии о юридической не безупречности самой совокупности контроля средней скорости. И довольно часто возможно встретить рекомендацию оспаривать такие штрафы в суде. Мол, КОАП не оперирует понятием «средняя скорость» и на этом основании имеется возможность подвергнуть сомнению сам принцип измерения.

Увы, практика таких оспариваний выглядит пессимистично: ни одно дело до сих пор не было решено в пользу нарушителя. И это де-юре в полной мере обоснованно, поскольку КОАП по большому счету не уточняет, каким способом измерения было установлено нарушение. Некий шанс добиться пересмотра имеется при малом превышении скорости, на четыре-пять км/ч. Наряду с этим направляться аппелировать к конструктивной погрешности комплекса в рамках данной величины.

Но доказать наличие данной погрешности также непросто, поскольку официальных документов, ее подтверждающих, сотрудники «Автодории» первым встречным не выдадут.

Что бы в том месте ни сказал А. Куховаренко в собственных интервью, «Автодория» не есть первой в Российской Федерации совокупностью фотофиксации, оперирующей средней скоростью. Во многих регионах России трудятся совокупности «Автоураган» и VOCORD Traffic. Причём они значительно более функциональны.

В случае если «Автодория», не считая контроля скорости, может смотреть за рядностью (выезд на полосу публичного транспорта) и искать угнанные машины, то другие системы осуществляют контроль до десятка нарушений ПДД.

Отчего же неизвестная совокупность из Казани, которой от роду всего три года, приобрела де-факто статус федеральной, обойдя собственных более продвинутых в техническом замысле соперников?

Все легко: «Автодория» аффилирована с министром массовых коммуникаций и связи РФ Николаем Никифоровым, выходцем, кстати, из Татарстана, где он также некое время управлял профильное региональное министерство. Никифоров лично представил «Автодорию» премьеру Медведеву, по окончании чего проект и взял «высочайшее одобрение».

****

Компания «Стартобаза», которой обладает супруга Никифорова, есть главным инвестором проекта, упомянутый выше Антон Куховаренко назвал ее «бизнес-ангелом Автодории». Разумеется, что административный ресурс бизнес-ангела был главным причиной коммерческого успеха «Автодории».

Весьма Примечательно, что совокупности контроля скорости трудятся в отсутствии единого федерального стандарта. ГОСТ на них лишь разрабатывается. «Автодория» подготовила собственный проект ГОСТа на совокупности контроля средней скорости.

Вот так и живем )))) ГОСТа еще нет, но штрафы уже взимать возможно ))))

А нам пора приучаться ездить под недремлющим оком «Автодории», это отечественное будущее, отечественный завтрашний сутки.

Либо НЕ НАРУШАТЬ (((

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ !

РЕПОСТ — ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !

Ближайшие записи:

Угрожают ли выборам административные ресурсы? / 15.08.17 / НТС


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: