Когда необходим ремонт стартеров?

Когда необходим ремонт стартеров?

Общеизвестно, что стартер существует чтобы осуществлять запуск двигателя автомобиля. Данный не весьма габаритный по своим размерам электромотор оказывает помощь сдвинуть с мертвой точки и крутить с нужной скоростью механизм двигателя. Исходя из этого любой раз, в то время, когда заводится силовой агрегат автомобили, важную роль в этом ходе играется стартер.

Ввиду таковой нагрузки ремонт стартеров актуальное явление. Средний срок работы стартеров без ремонта, при верной эксплуатации автомобили, образовывает 5-6 лет. А это, приблизительно, вдвое меньше чем у двигателя.

В конструкции этого узла употребляется четыре щетки (2 хорошие и 2 отрицательные) и четыре магнитных полюса. Две параллельно включенные обмотки возбуждения создают намагничивание распределенных между ними полюсов (одна обмотка – два полюса). Посредством электромагнитов стартер включается.

Ремонтные работы данного узла неизбежны в следующих случаях:

  • Неполадки в цепи электропитания. При данной проблеме проведение ремонтных работ будет позвано дефицитом электропитания. Ввиду чего, из-за недостатка мощности для запуска двигателя между щётками и коллектором появляется электрическая дуга, которая снабжает выжигание коллектора;

  • Продолжительная работа устройства при запуске. В этом случае ремонт позовёт через чур разогретая преждевременный износ и обмотка втулок, что есть обстоятельством сломанной изоляции;

  • Выход из строя втулок. Ремонтные работы в данной обстановке будут позваны разбалтыванием вала якоря, что разбивает планетарный венца механизм и зубья маховика.

<p>Кроме этого автолюбители видятся с разными проблемами со стартером, от которых возможно избавиться, сделав незамысловатый ремонт.

К примеру, в случае если стартер не включается, обстоятельств этому возможно пара:

  • Ослабленная затяжка либо коррозия наконечников проводов. При таких условиях нужно зачистить и подтянуть клеммы;

  • Неполадки в реле (смещение диска, разрыв обмоток). Действия в таковой обстановки ограничиваются приведением и  осмотром в работоспособное состояние реле;

  • не сильный контакт во включателе зажигания. Придется проверить включатель, при необходимости произвести ремонт. В случае если необходимо, то заменить его.

Следующая неприятность происходит, в то время, когда двигатель уже запущен, а стартер не отключается. В данной ситуации стоит обратить внимание на следующее:

  • Исправен ли замок зажигания? Не происходит ли заедание в нем? В случае если неприятности с замком зажигания, то при таких условиях ремонтные работы ограничатся только заменой замка;

  • Не случилось ли замыкание в обмотке реле? В случае если замыкание имеет место, то нужно заменить реле.

Ну и еще одна неприятность, которая может проявиться и "настойчиво попросить" необходимый ремонт, это излишний шум стартера при перемещении. Обстоятельства этому смогут быть такие:

  • Крепление узла ослабилось. Ремонт при таких условиях ограничиться лишь надежным креплением стартера;

  • Крепление полюса разболталось. Ремонт стартеров производится затяжкой винта крепления полюса.

Само собой разумеется это не все проблемные обстановки, в которых требуется ремонт данного узла либо налаживание его верной работы. Но, не обращая внимания на много неисправностей, каковые смогут случиться. Дабы ремонт стартеров выполнялся на протяжении, автовладельцу нужно, как правило, обращать внимание лишь на две вещи: замедление крутящего момента стартера и появление посторонних шумов на протяжении включения и выключения данного узла автомобиля.

Осуществляя контроль два таких фактора, обладатель автомобиля будет знать, в то время, когда уже нужно совершить ремонт. И выполнит таковой ремонт вовремя.

Ближайшие записи:

В то время, когда НУЖНА ВЕРТИКАЛЬНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ФУНДАМЕНТА


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: