«Классический» suzuki sx4

      Комментарии к записи «Классический» suzuki sx4 отключены

«Классический» suzuki sx4

Европейский дебют «уникального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально, предполагался как «только европейский», но потом приступил к покорению большинства мировых рынков.

К 2010 году хэтчбек легко модернизовали (как в «визуальном» замысле, так и в техническом).

Данный хэтчбек очень многое (включая двигатели и платформу) унаследовал от «Swift» и «Liana». На русском рынке было представлено 2 «моноприводных» версии: базисная комплектация включает электропакет, АБС, передние подушки безопасности, кондиционер; а более дорогая модель – подобная, но с коробкой «автомат».

Помимо этого русским клиентам была дешева и полноприводная версия Suzuki SX4 (которая, благодаря «внедорожному антуражу» в оформлении экстерьера, может по-праву принимать во внимание в случае если и не джипом, то кроссовером – совершенно верно.

Изначально для полноприводного Сузуки SX4 выбора КПП не было – лишь «механика», но с 2010 года для него кроме этого стала дешева 4-ступенчатая АКПП.

Снаружи Сузуки SX4 (независимо от типа привода) это то ли «облегченный вседорожник», то ли «кроссовер, которому достался кузов хэтчбека». По большому счету вид у него хорош – «внедорожный» обвес смотрится гармонично, а вставка, которая «сверкает» под передним и задним бамперами – придаёт ему «эффектности». В целом же – он целый таковой обтекаемый и с «радующимся лицом».

Весьма интересно выглядит и лобовое стекло, наклоненное под необыкновенным углом.

В у хэтчбека Suzuki SX4 все робко, до в полной мере достойно – пластик жёсткий, но качественный; обивка сидений тканевая, но крепкая и практичная. Сидеть и руководить машиной комфортно – устройства превосходно читаются, а сиденье практически «по-спортивному» держит на поворотах. Да – посадка «непривычно высокая» (как в кроссоверах), но это не мешает. К тому же и переднее стекло – оно «огромное», так что обзор за счет этого легко отличный.

Подсветка устройств броская, красная (минус в том, что она не имеет регулировки по силе).

Пассажирам на заднем сидении также комфортно. Места для ног предостаточно для «взрослого среднего роста». Сиденья без рельефа, но это разрешает центральному пассажиру ощущать себя не меньше комфортно, чем «около окна».

Грузовое отделение тут, из-за маленьких свесов, мало… Его возможно расширить – сложив задние сидения (благодаря особому подпружиненному механизму они легко складываются частями), но кроме того при сложенных задних сидениях вместить в том направлении «взрослый велосипед» – стоит громадных упрочнений.

Задние стойки кузова Suzuki SX4 прикрыты объемными накладками, что здорово сокращает проем пятой двери. Да и погрузочная высота великовата для «нетренированного» жителя. Так что Сузуки SX4 – машина сугубо городская, ну разве что еще «на дачу выехать».

Достаточно очень сильно попадает в салон шум шин. В случае если автострада хорошая – то еще ничего, а вот по абразивному покрытию шумит здорово. Со временем к этому возможно привыкнуть, но по окончании остановки появляется чувство, что «все звуки в мире погибли, и наступила полная тишина».

Сейчас подробнее о технических чертях хэтчбека Suzuki SX4. Что касается двигателя, то на русском рынке он один – 1,6 литровый 107-сильный бензиновый VVT (по окончании модернизации 2010 года – 112 л.с.). Мало само собой разумеется для полного привода… Да и для переднего не предел мечтаний. Крутящего момента на низах очевидно не хватает. Но горючее экономит.

Быть может, чувство дефицита сил связано не только с количеством мотора, но и с тем, что на второй передаче машина предельно разгоняется до 100 км/ч, а на третьей до 145 км/ч – т.е. при обгонах на автостраде приходится переключать «в ходе». Но нужно дать должное, передачи переключаются весьма четко.

Тест-драйв продемонстрировал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое перемещение воспринимается машиной весьма чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавим к этому отличные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах?

В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, фактически без диагональной раскачки («на удивление» – вследствие того что центр весов у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко).

Подвеска жестковата – сидя в данной машине чувствуешь все неровности. А вдруг «волны» маленькие – автомобиль ещё и подпрыгивает как «разрешённый войти в озеро плоский камушек».

Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер , mp3 проигрыватель, ESP, стеклоочиститель (у которого возможно регулировать продолжительность паузы). Женскую половину особенно порадует бесключевая совокупность запуска двигателя (не придется любой раз перекапывать всю сумочку, дабы отыскать ключ).

В общем в случае если резюмировать: в хэтчбеке Suzuki SX4 мало тесновато, мало жестковато и шумно, но недорого, экономично и надежно.

В 2013 году, с возникновением второго поколения этого автомобиля, первое поколение хэтчбека осталось в продаже, взяв приставку «Classic» к имени.

В случае если сказать о стоимостях – в 2015 году хэтчбек Suzuki SX4 Classic 2WD предлагался по цене от ~785 до ~835 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). А полноприводную версию (4WD) возможно было приобрести не дешевле чем за ~875 тыс. рублей.

Японские кроссоверы Suzuki Suzuki SX4 Compact SUV хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Подержанные машины. Вып. 200. Suzuki SX4


Статьи по теме: